Сообщений: 331, участников: 27
volodya Записей: 168 |
Проблема в том, что многие руководители понимают, что для замены системы отопления необходимо заключить договор с фирмой на проведение работ, принять работу и заплатить им денюжки, а для обслуживания ПК считают, что дали указания и этого хватит. Директору школы в таком случае необходимо произвести полный расчет стоимости всех работ на установку и настройку ОС с привлечением сторонних специалистов и подать эту заявку наверх. Функциональные обязанности учителей не предусматривают выполнение такого рода работ, если только в школе нет по штату специалиста. |
Julia Dronova (administrator) Записей: 3144 |
MODERATORIAL Убедительно прошу ув.Andrey Kalenikov не забывать, что данная тема не является его личной персональной темой и немного сбавить обороты в смысле обличений, переходов на личности и тому подобное. Ваш теперешний стиль общения намного более вразумительный и гораздо менее агрессивный, чем тот стиль, за который Вы получили бан, тем не менее хотелось бы напомнить, что данный форум не является Вашей персональной трибуной. Спасибо за понимание. /MODERATORIAL |
Andrey Kalenikov Записей: 59 |
admin_licey_7 писал(а): Кто продвинулся? Куда продвинулся? Речь не идет о продвижении в СПО/Линуксе.
Я писал о продвижении в ИКТ-поддержке урока, в информатизации образовательного процесса вообще. С "начала времен" до некоего момента сегодня. Скорее всего до старата Линукс-эпопеии. Потому как... ну, вы и сами написали.
|
testuser Записей: 990 |
> до использования ИКТ 90% учителей в ОУ на КАЖДОМ уроке, Это хуже, чем преступление. Это ошибка (с) |
Andrey Kalenikov Записей: 59 |
testuser писал(а): > до использования ИКТ 90% учителей в ОУ на КАЖДОМ уроке, Это хуже, чем преступление. Это ошибка (с)
Ну, мы, видимо, с вами имеем разные базовые принципы. И вы просто не очень понимаете, о чем я говорю. Объяснить все это в рамках этого форума будет довольно затруднительно.
При изложении нового материала, например, учитель может использовать наглядные материалы. Всем известно, что лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать... Это преступление?
Например, на уроке географии учитель просто обязан использовать карту; на уроке геометрии учитель просто не может не рисовать чертежи; на уроке МХК учитель не может не демонстрировать произведения этой самой художественной культуры и т.д. Учитель может по старому повесить бумажную карту, тратить всю перемену на рисование чернтежей к уроку, а может использовать соответствующее ПО. И т.д. Это преступление?
Для контроля знаний учитель может задавать соответствующие вопросы и получать на них ответы. Он может по сторому задать домашнее задание: в тетради ответить на вопросы такие-то после такого-то параграфа. А может предложить учащимся пройти тест в специальном ПО или СДО (системе дистанционного обучения типа Moodus). Это преступление?
На физике, например, учащиеся могут делать лабораторные работы: они ставят опыты и заносят результатыт измерений в тетерадь, стоят там график какой и т.п. А можно данные заносить в электронную таблицу и т.д. Это тоже преступление?
Выставленные оценки учитель может записывать в бумажный журнал, а может и в электроннный (и делать это в конце каждого урока)? Это тоже преступление?
Более того, если вы откроете государственный образовательный стандарт (пока, правда, по начальной школе) или там базисный учебный план (для г. Москвы), то вы увидите, что практически все предметы предлагается изучать в интеграции с ИКТ... В чем тут преступление-то?
Вы просто элементарно не обладаете достаточными представлениями о том, о чем тут пытаетесь писать.
Когда речь идет об использовании ИКТ на каждом уроке, то это не значит сидения весь урок детей и учителя за компами в какой-то одной программе. Учитель готовится к уроку - пишет конспект урока (и может это делать с использованием ИКТ, т.е. использовать текстовый редактор); подбирает иллюстративный материал к уроку (делает презентацию или просто подборку медиаобъектов); отправляет по е-майл домашнее задание болеющему ребенку и т.д. - все это использование ИКТ. И, если учитель, это делает не раз в учебный год, на открытытй урок, а регулярно, то и говорится об использовании ИКТ на каждом уроке. Сейчас ИКТ-инфраструктура (которую тут предлагают отложить и подождать пока под Линуксом все заработает или программы нужные кто-то создаст) такая же неотъемлимая часть урока, как и доска с мелом. Для "продвинутых". И такие реально есть.
|
Julia Dronova (administrator) Записей: 3144 |
Стив Баллмер продаёт Windows 1.0 (архивная запись) |
Виталий Викторович Ильиных Записей: 293 |
>> которую тут предлагают отложить и подождать пока под Линуксом все заработает или программы нужные кто-то создаст Ну я как бы не жду, я уже сделал практически всё то под линуксом, что было под виндой. По крайней мере ученики не страдают точно). Как я и говорил - нет смысла ждать, надо просто что-то делать у себя на месте. В течении этого учебного года можно поиспробовать кучу линуксов, кучу раз перенастроить компьютерный класс и всю школу и коче успеть попить. Просто надо стараться...
видео прикололо))) вот так бы альт пиарили где-нить на трибуне в госдуме))))))) |
testuser Записей: 990 |
> Всем известно, что лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать... Не ищите преступление, где его нет. Это всего лишь фатальная ошибка. Из многих, сделанных гос-вом. Такие ошибки отливаются трупами, когда набирается критическая масса прошедших это образование граждан. |
testuser Записей: 990 |
> нет смысла ждать, надо просто что-то делать у себя на месте. В течении этого учебного года Fxd: в течение последних 10-15 лет. // cheers, rgrds, |
Виталий Викторович Ильиных Записей: 293 |
из поста тестюзера понятен смысл преступлений), т.е. с помощью ИКТ надо не вытеснять уроки, а ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИКТ на уроках, т.е. ни в коем случае нельзя отвергать работу руками, пальцами, ручками и карандашами, ибо надо уметь использовать всё разнообразие многообразия на уроках и ОБЪЯСНЯТЬ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ того или иного метода.
... следствие вёл колобок (смайлик :) ) |
Виталий Викторович Ильиных Записей: 293 |
>> Fxd: в течение последних 10-15 лет. Не в курил)). Т.е. не дождёмся? или уже ждём столько? |
Виталий Викторович Ильиных Записей: 293 |
а вообще, помоему надо озвучить суть спора, а то эта суть где-то уже затерялась в боевых постах)) |
testuser Записей: 990 |
> Не в курил В Сахалин: Компы в школах немножечко так местами уже лет 20. Из них 10-15 лет IBM PC. Было время научиться их использовать эффективно и чтить уголовный кодекс. |
Виталий Викторович Ильиных Записей: 293 |
Ну мы ж Россияне)), хоть это и звучит как отговорка)). Но коли щас у нас есть шанс многое изменить, то давайте воспользуемся им. |
testuser Записей: 990 |
> у нас есть шанс многое изменить, то давайте воспользуемся им. Как можно? За нас все решено. А что не решено, то за нас решат. Дорогие рассеяне (tm), ведите себя хорошо, проявляйте свои творческие способности в дозволенных пределах, etc. etc. |
Виталий Викторович Ильиных Записей: 293 |
За нас решают, ибо мы не хотим сами что-то делать, или просто боимся последствий (как борьбы с руководством, так и рутины). Если вы чего-то хорошего добиваетесь, то сегодня это можно опубликовать на сайтах в инете и вас просто не смогут заткнуть. Вы можете использовать публику инета, чтоб влиять на ход какого-либо процесса, ибо по старинке государе да бояре не преветствуют ноу-хау. Кстати то, что у вас появился Линукс - это уже кусочек свободы и поле для творчества, ибо бесплатное пугает людей меньше. |
iop572 Записей: 163 |
Виталий Викторович Ильиных писал(а): Кстати то, что у вас появился Линукс - это уже кусочек свободы и поле для творчества, ибо бесплатное пугает людей меньше.
только оказалось, что свобода никому не нужна, главное, что бы макаоны вовремя давали.
Что-то мне начинает казаться, что эта цивилизация не достойна существовать. Люди которые отказываются быть свободными, и любопытными ничего хорошего в конечном счёте не создадут. Эквилибриум в лучшем случае.
|
testuser Записей: 990 |
>вы можете использовать публику инета, чтоб влиять на ход какого-либо процесса, А то. Публика уже здесь. Процесс пошел (с) > Что-то мне начинает казаться, что эта цивилизация не достойна существовать. Kill all humans. Мы построим свою цивилизацию, с линуксом и куртизанками (с) |
iop572 Записей: 163 |
testuser писал(а): и куртизанками (с)
надо же так хорошую идею извратить.
кстати, третью серию шестого сезона(про глазофон которая) смотреть всем информатикам. Принудительно!
|
Владимир Астанин Записей: 27 |
Наверно, все-таки следует отделить ТСО от ИКТ. Или договориться что такое ИКТ. Общий плач идет в большей степени по ТСО. При использовании проектора+экран, кто-нибудь подумал о зрении школьников? При демонстрации работы различных программ через проектор никто не думает, что практически все они для индивидуального использования на ПК. Поэтому, "90%" это просто преступление. Ради нескольких фрагментов фильма несколько раз затенять часть окон на уроке??! Или у всех установлены проекторы >2600лм и разрешением 1280х1024? ценой ок 40-50 штук?
|
Владимир Астанин Записей: 27 |
<свобода никому не нужна, главное, что бы макаоны вовремя давали> И это верно! Учитель просто обязан вовремя "дать макароны", а сделать некогда - свобода-с... ему самому учиться надо...
|
Виталий Викторович Ильиных Записей: 293 |
По моему мнению можно проектор юзать чаще и в мониторы пяялиться, но детям нужен режим дня и здоровый образ жизни. К сожалению часто родителям плевать на это и их дети пялятся в мобильники, телик и Контакт чуть не круглые сутки... |
iop572 Записей: 163 |
>что практически все они для индивидуального использования на ПК если программирование на питоне в Geany показывать, то там с Ctrl++ масштаб меняется. |
Владимир Астанин Записей: 27 |
угу. А про остальные предметы??? |
iop572 Записей: 163 |
ели бы я работал, то приминл бы линзу или банально шрифты в тексовом редакторе на максимум выкрутил, трансляцию по vlc пустил, мудл бы задействовал. НО большинство учителей не умеет ТСО использовать или испульзует, что бы от работы избавиться: включила кино и своими делами заниматься. |
©2015 Все права защищены.
Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ.
Cо всеми проблемами и пожеланиями по работе портала и службы технической поддержки вы можете обратиться по адресу .