Дорогие посетители портала и постоянные участники форума! Наш портал возобновляет работу. Спасибо за ожидание! Мы снова вместе :))
Товарищи, для связи со мной пользуйтесь личными сообщениями, комментарии я не вижу, т.к. просматриваю профиль крайне редко. По всем техническим проблемам лучше писать на форум, он для этого предназначен, в личке отслеживать трудные вопросы с многочисленными сообщениями крайне сложно.
"Скорей всего вам светит бан. Всем Васям Пупкинам, я думаю."
"Добрый день! Ваше сообщение по Canon выделено в отдельную тему:..."
"Ваше сообщение про установку интерактивных досок перенесено в тему про..."
"Товарищи, если вы хотите связаться со мной, пожалуйста, отправляйте личные..."
"Добрый день! У вас предварительный бан. Пожалуйста, в следующий раз..."
Дорогие посетители портала и постоянные участники форума! Наш портал возобновляет работу. Спасибо за ожидание! Мы снова вместе :))
Дорогие учителя, школьные работники и работники образования России! От всей души поздравляем вас с началом нового учебного года 2013/2014! Желаем вам материального благополучия, дружных коллективов и талантливых учеников!
©2015 Все права защищены.
Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ.
Cо всеми проблемами и пожеланиями по работе портала и службы технической поддержки вы можете обратиться по адресу .
Комментарии в профиле
Добавьте ваш комментарий!
Войтите чтобы оставить комментарий или Создать учетную запись
Здравствуйте, поступило письмо следущего содержания:
Здравствуйте, Support.
На странице
http://www.spohelp.ru/forums/16-videomaterialy/topics/908-get/page_1#sbposts-16907
Под заголовком:
Тема 2. Использование СПО в школьном курсе «Информатика и ИКТ»
есть ссылки на видео.
Часть 2
http://www.spohelp.ru/system/uploads/108/original/Kaz_2_2.flv?1303743903
Часть 4
http://www.spohelp.ru/system/uploads/110/original/Kaz_2_2.flv?1303748573
Скачивается один и тот же файл
и по имени и по содержанию
а должны быть разные.
Пожалуйста, передайте это сообщение автору поста
от 25 апреля 2011, 20:09, Julia Dronova.
У нас не работает интерактивная доска Smart Board под операционной системой Ubuntu 10.10. Помогите решить проблему.
Здравствуйте Юля! Я обращаюсь к Вам со стороны самого глупого "Чайника".
Меня задолбали глупые семинары по ПСПО, получается я самый продвинутый "Чайник".
Система не быдет работать до тех пор пока все не будут общаться. Благодаря Вашему порталу я стал "Продвинутым чайником", не смотрите на слог. Но Все мы в этом мире "Чайники". До "Хаккеров" нам далеко, да и "Слабо".
Ваш портал меня завораживает поддержкой, можно найти все!
Просто хочется чтобы почаще писали инструкции для "Обезьян", которые ни чего не хотят делать!
Завтра на базе моей школы провожу семинар с другим районом "Регистрация в зоне", вообще отстой! В моем регионе уже все зарегистрированы. И вообще многие перешли на 5-ю платформу ALT. Вам низкий поклон и успехов в работе, ибо специалисты нашего профиля будут востребованы всегда!
Успехов и взаимопонимания!
Александр.
Юлия я жду ответа!
Может я не прав?
А вообще мне нравится работать с Вами.
Дорогие Ребята!
Пошаговая инструкция это хорошо, но она не полна (касается линукса школьного Линукс мастер из набора помощи). При ручной регистрации нужно обратить внимание на установку пакетаwget, если он не будет установлен ничего не получится с п.5. Так что исправьте инструкцию, сделайте ее более незамысловатой, для директоров школ, где нет специалистов это будет проблемой.
Привет всем и удачи.
Помогите установить пакеты. Open offis установила с диска, как быть дальше?
Товарищи, если вы хотите связаться со мной, пожалуйста, отправляйте личные сообщения, а не комментарии. Комментарии видны пока только в профиле, я в свой профиль захожу очень редко. А личные сообщения в "входящих" видны сразу.
» RSS комментариев