Shamil Abdr Записей: 34 |
Julia Dronova (administrator) писал(а): Давайте мы будем придерживаться темы всё-таки. Открывайте новый топик и задавайте вопросы там, я попробую на них ответить со веременем. Но пока на большинство ваших вопросов ответить нельзя, т.к. видно, что вы просто не владеете материалом, отвечать на всё это бесмыссленно.
? Тех каторые не владеют материалом, вообще нет на этом сайте :). Мы то в курсе как заставляли регbстрироватся школы здесь :). Интересно я лиш только написал, что опросы вы делаете какие то странные, ну да ладно. Еще раз напишу главный недостаток методических рекомендаций это отрыв от реальности, непонятно конкретно кому они адресованы. Вот если бы это были рекомендации для директора школы, ну пусть хотя бы в виде обучающего пособия.
|
Julia Dronova (administrator) Записей: 3144 |
Я в основном обращалась к Илье и имела в виду вопросы по теме НПП. В контесте разговора это было понятно, мне показалось.
Ваше мнение о методических материалах принято, спасибо. |
Илья Барабаш Записей: 421 |
Julia Dronova (administrator) писал(а): Я в основном обращалась к Илье и имела в виду вопросы по теме НПП. В контесте разговора это было понятно, мне показалось.
Да понятно. Просто так уже получается что у нас из крайности в крайность. Регион пилотный по переходу на СПО. Единственная методическая поддержка только тут. Получается что поддержка наверху есть, а на местах - нет. К слову - у вас случайно нет механизмов через обрнадзор рекомендовать назначить региональных кураторов на местах? Тогда и многие мелкие вопросы отпадут, и в школах будут единообразные дистрибутивы.
Просто регион заключил договор на Пятый альт Ковчег. Уже думал а не придется ли всех обратно на альт переводить. А тут мандрива. Вот и встал вопрос.
|
Алик Сафаров Записей: 2 |
Линукс мне нравится , идея СПО тоже, но методы внедрения нет. Нет внятного решения проблем 1)с оборудованием, таким например как МФУ Xerox WorckCentre pe 16 2) с запуском на Линукс мастере электронных учебников виртуальной школы "Кирилл и Мефодий" А вообще, для пользователя, Windows лучше. Люди в основном же не используют двоичную систему счисления. Я изменю свою точку зрения, если Линукс хотя бы приблизится к винде в удобстве и дружественности |
Алик Сафаров Записей: 2 |
Илья Барабаш писал(а): Ну вот так вроде все. В любом случае, пока народ не уйдет от окошек и галочек в консоль - переход на спо будет как лебедь рак и щука. Вот лично мне в винде очень не хватает консолей. На какой она вам эта консоль на улице 21 век
|
Julia Dronova (administrator) Записей: 3144 |
Алик Сафаров писал(а): А вообще, для пользователя, Windows лучше. Люди в основном же не используют двоичную систему счисления. А в Windows какая система счисления? Ворд..? |
Viktor Записей: 1327 |
> А в Windows какая система счисления? Ворд..? Точно. Целые от 0 до 65535 по два байта:). Вспоминаем баг Excel 2007. Вы, Julia, прямо ну все секреты MS знаете:), хотя я понимаю, что имелось ввиду. > Я изменю свою точку зрения, если Линукс хотя бы приблизится к винде в удобстве и дружественности Алик, меняйте. Windows кажется мне крайне не дружелюбной и не удобной ОС. GNU/Linux гораздо удобней и дружелюбней. Я гарантирую вам это. |
Илья Барабаш Записей: 421 |
Алик Сафаров писал(а): На какой она вам эта консоль на улице 21 век
Я так понимаю что значимость века слишком преувеличина.
|
Viktor Записей: 1327 |
Windows PowerShell между прочим в 21 веке начали использовать. С чего бы вдруг... |
Владимир Кисленко Записей: 112 |
Viktor писал(а): > А в Windows какая система счисления? Ворд..? Точно. Целые от 0 до 65535 по два байта:). Вспоминаем баг Excel 2007. Вы, Julia, прямо ну все секреты MS знаете:), хотя я понимаю, что имелось ввиду. > Я изменю свою точку зрения, если Линукс хотя бы приблизится к винде в удобстве и дружественности Алик, меняйте. Windows кажется мне крайне не дружелюбной и не удобной ОС. GNU/Linux гораздо удобней и дружелюбней. Я гарантирую вам это. Команда, разрабатывающая Windows настолько больше командочек Linux, что и сравнивать трудно. Если Вы хотите поставить хр с офисом и антивирусом в школе, то это будет 28 тр на компьютер. Каждая смена версии офиса - это дополнительные деньги. На компьютере с 2000 года за смену всех версий офиса, начиная с хр, надо заплатить 50000 т.р.
1. Есть ли хоть одна школа, которая заплатила за все версии офиса?
2. При серьезной оценке лицензионного ПО можно найти на любом вин компьютере нарушения.
3. Фотошоп на каждый компьютер тоже установлен легально?
4. Имеет ли право школа пользоваться не лицензионным ПО? Какой пример мы показываем ученикам?
Конечно же, те кто говорит, что линукс лучше во всех отношениях - не думают или не хотят думать, поэтому выяснить реальную картину с ними бесполезно - все переходит в пустые споры. У России, пока, нет возможности нормально работать с windows.
|
Илья Барабаш Записей: 421 |
Viktor писал(а): Windows PowerShell между прочим в 21 веке начали использовать. С чего бы вдруг... Но корни то его уходят в MS-Dos. Фактически это эволюция инструментария, которую потянуло за собой эволюция операционной системы.
И можно по пальцам пересчитать тех, кто использует это в школе в своей работе.
|
Школа8 Записей: 862 |
Илья Барабаш писал(а): Viktor писал(а): Windows PowerShell между прочим в 21 веке начали использовать. С чего бы вдруг... Но корни то его уходят в MS-Dos.
Не похоже :)
|
Михаил Цалевич Записей: 1318 |
Владимир, еще не пятница. И то, что "линукс-бесплатен" не делает его правильным решением. Продолжим завтра. ок? |
Julia Dronova (administrator) Записей: 3144 |
казалось бы, причём тут Методические рекомендации :D |
Андрей Ивницкий Записей: 360 |
Да просто пора уже всех троллей забанить, чтобы в темах холивары не разводили :) |
Дмитрий Горелов Записей: 4 |
Ну забаньте. И останетесь в гордом одиночестве. Мне во всей ситуации с Линуксом одно не понятно. Почему я вместо того чтобы учить детей, должен массу времени тратить на изучение новых программ и все больше становиться инженером, а не учителем? |
Андрей Некрасов Записей: 48 |
Дмитрий Горелов писал(а): Мне во всей ситуации с Линуксом одно не понятно. Почему я вместо того чтобы учить детей, должен массу времени тратить на изучение новых программ и все больше становиться инженером, а не учителем? Полностью с Вами согласен. Это самый главный вопрос. Эта тема много раз обсуждалась на многих форумах. Прежде чем внедрять СПО, нужно выделить ставку инженера или лучше замдира по информатизации школы. Да, не каждый специалист со стороны придет на зарплату инженера в школу. Если выделить ставку (не полставки, не 0,25 как это обычно делают), то думаю учитель информатики согласиться заниматься этим. Пусть у него знания пока не такие, как у специалиста со стороны, но это дело времени. Ну если нет других вариантов со стороны.
Ну, почему человек должен воевать за должность, вымаливать. Сделать обязательным вводить ставку инженера или замдира ИКТ в каждой школе, где-то вверху это решить, на федеральном уровне. Обязали же, например, на 50 % компьютеров установить Linux. Также и здесь. Потом можно и методические рекомендации обсуждать.
|
Владимир Кисленко Записей: 112 |
Дмитрий Горелов писал(а): Ну забаньте. И останетесь в гордом одиночестве. Мне во всей ситуации с Линуксом одно не понятно. Почему я вместо того чтобы учить детей, должен массу времени тратить на изучение новых программ и все больше становиться инженером, а не учителем? В этой ситуации не линукс виноват, а некомпетентность Вашего руководства - от школьного до областного, выше не знаю, просто. Наш областной министр считает, что программист должен настраивать компьютеры, устанавливать ПО, сеть, помогать учителяим, быть администратором и все это за ставку 3,5 т.р., одного человека достаточно, а задай ему вопрос (он ведет общественную приемную) - переведет стрелки на директора.
|
Владимир Кисленко Записей: 112 |
А еще, хочу добавить, кто так рассуждает - тот ни в линуксе ни в вин ничего не знает - может лучше переквалифицироваться из учителя информатики туда где не такое быстрое развитие идет... :( |
Михаил Цалевич Записей: 1318 |
Владимир, какое , к чертям, развитие? Вы ж программу по информатике видели! По кругу каждый год одно и то же. ООП преподаётся на таких примерах, что у меня (не программист, но навыки немалые) - лысина дыбом встаёт! Остаётся подозревать происки Силиконовой долины по устранению конкурентов на ранних стадиях :( |
Андрей Некрасов Записей: 48 |
Владимир Кисленко писал(а): Некомпетентность Вашего руководства - от школьного до областного, выше не знаю, просто. Наш областной министр считает, что программист должен настраивать компьютеры, устанавливать ПО, сеть, помогать учителяим, быть администратором и все это за ставку 3,5 т.р., одного человека достаточно, а задай ему вопрос (он ведет общественную приемную) - переведет стрелки на директора. Так в том и дело, что нужно, чтобы кто-то объяснил этому руководству что да как, и желательно более высокое руководство, чтобы точно послушало.
Владимир Кисленко писал(а): А еще, хочу добавить, кто так рассуждает - тот ни в линуксе ни в вин ничего не знает - может лучше переквалифицироваться из учителя информатики туда где не такое быстрое развитие идет
Зря вы так. Я думаю, человек так рассуждает, потому что ему навязывают этим заниматься бесплатно. Я уверен, появиться у человека желание изучать новое, если изменится отношение к учителю. Всё дело в отношении к человеку. Может человека достали уже.
|
Владимир Кисленко Записей: 112 |
Михаил Цалевич писал(а): Владимир, какое , к чертям, развитие? Вы ж программу по информатике видели! По кругу каждый год одно и то же. ООП преподаётся на таких примерах, что у меня (не программист, но навыки немалые) - лысина дыбом встаёт! Остаётся подозревать происки Силиконовой долины по устранению конкурентов на ранних стадиях :( Михаил, Вы слишком хорошего мнения об американцах. Американцы не могут так глобально мыслить и управлять. Просто, их система организована, как желудок. Все только для них., что бы это ни было. Попробуйте вернуть из желудка. Вам оно точно не нужно будет, а им надо. Мыслить глобально они не умеют, Хотя они создают фильмы и операционные системы. Но все, что они делают, если Вы поддерживаете, то работаете на них. О том, какое тлетворное влияние на русских оказывают их фильмы - отдельная тема, но микрософт, казалось бы система для людей, работает только на американцев. Сколько оттянуто умов из России? Как при этом отстает Россия, работая на чужой желудок? Сколько реально должна платить Россия, чтобы пользоваться всем этим. Мы не умеем работать коллективно, поэтому у нас нет ни силиконовой долины, ни операционной системы и никогда не будет. Но мы лучше других умеем развивать и отккрывать. Даже в преферансе есть американская помощь, Что бы они ни делали - все им во благо - они имеют право бросат атомные бомбы, решать судбы Ирана и Югославии, а как только вопрос касается их интересов... Да кто они такие? Давайте не будем им платить, но при этом останемся честными перед людьми и собой.
Хотя, у нас была тема... Аналоговые вычислительные машины. Прикрыли. Мы были единчственными. В военке работало до 90-х, допускаю, что и сейчас где-то работает,юю не знаю. Но мы профукали свою сильную линию. Вот это могло быть нашей национальной опреационной системой. А строить национальную на базе импортного глупо. Это камень в огород последних событий - куда все - туда и Марья Кривая...
|
Владимир Кисленко Записей: 112 |
Андрей Некрасов писал(а): Зря вы так. Я думаю, человек так рассуждает, потому что ему навязывают этим заниматься бесплатно. Я уверен, появиться у человека желание изучать новое, если изменится отношение к учителю. Всё дело в отношении к человеку. Может человека достали уже.
Я с Вами согласен. Все это я прочуствовал и не один раз. Только от этого не легче.На корзину работаем. ИТ - это вешь прилагательная, поэтому, может существовать только при ком-то. Нив коем случае ни сама по себе. Она не существительное, по мнению Обломова и моему, тоже... дальше очень длинное многоточие.
|
Владимир Кисленко Записей: 112 |
Михаил Цалевич писал(а): Владимир, какое , к чертям, развитие? Вы ж программу по информатике видели! По кругу каждый год одно и то же. ООП преподаётся на таких примерах, что у меня ( ... Мне кажется, что ООП вообще не надо давать в школьном курсе, разве что факультативом. Хотя, это отдельный вопрос. Наша задача познакомить детей. Насколько это вообще возможно? познакомить детей с программированием? Аналогично интегрально-дифференциальным уравнениям. 90% не понимают и никогда не поймут, а какие примеры лучше для среднего общестатистического ученика - не моя тема, просто не знаю. Вижу только один вариант - тупо переписывается и запускается.
|
Андрей Ивницкий Записей: 360 |
>Почему я вместо того чтобы учить детей, должен массу времени тратить на изучение новых программ А чему учитель может научить детей, если сам не хочет учиться? Так и живем. |
©2015 Все права защищены.
Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ.
Cо всеми проблемами и пожеланиями по работе портала и службы технической поддержки вы можете обратиться по адресу .