Дорогие пользователи!
Каждый месяц к службе технической поддержки компании «ПингВин Софтвер» присоединяются новые организации и компании, заинтересованные в распространении и развитии СПО в научных и образовательных учреждениях. Сегодня мы обращаем ваше внимание на наличие нашей партнерской региональной сети компаний, осуществляющих техподдержку в каждом регионе РФ. В рамках этой услуги Вы можете не только получить консультацию специалиста он-лайн, но и воспользоваться услугами партнеров в вашем регионе, которые помогут решить серьезные проблемы, требующие выезда специалиста на место.
Мы всегда рады вам помочь в затруднительной ситуации!
Вы можете обратиться за помощью в централизованную службу поддержки в рамках 1-й и 2-ой линии по телефону или по адресу support@spohelp.ru. Оставить запрос также можно через специальную форму на этом портале.
Если ваш вопрос потребует более подробного рассмотрения и активной помощи, при необходимости вас подключат к партнерам в вашем регионе, где техническая помощь будет оказана с привлечением местных специалистов.
Чтобы воспользоваться услугами технической поддержки пользователей СПО, необходимо подтвердить свое право на получение сервиса предоставлением номера карты доступа, поставленной в пакете "Первая Помощь 1.0" в 2008 году во все ОУ РФ.
Полезные ссылки
Доступ к технической поддержке для всех учреждений системы российского образования
Восстановление и заведение новых карт доступа для ОУ РФ
База данных региональных компаний
Ваше мнение
Предлагаем вам принять участие в оценке качества услуг технической поддержки: централизованной или оказанной региональными партнерами, прислав свой отзыв на электронный адрес support@spohelp.ru или воспользовавшись формой на данном сайте. Также вы можете оставить свои предложения и отзывы в теме на форуме.