11 февраля 2013, 07:35
Михаил Цалевич
Записей:
1318
|
Юлия, ссылки разделите, плиз: сурсфорж и лабфритех у Вас под одним тэгом! |
10 февраля 2013, 18:46
Михаил Цалевич
Записей:
1318
|
Ну что вы привязались к информатике? Это всего лишь один из предметов. Менее 5% школьной нагрузки. |
10 февраля 2013, 00:04
Михаил Цалевич
Записей:
1318
|
Viktor писал(а): > Или Вы предлагаете поднять СЭД в школе? Нет. Я считаю, что грамотная реализация любого способа хранения данных имеет право на существование. должно быть соответствие между ТЗ и его решением. А то можно и в бумажном виде хранить информацию ;)
|
09 февраля 2013, 08:39
Михаил Цалевич
Записей:
1318
|
Ну так сразу топикстартер под маркой документооборота рассказала про файлообмен. Или Вы предлагаете поднять СЭД в школе? Для этого надо время, и квалификацию (специализацию). Или денег больше, чем у Владимира Филенкова на компьютеры (кстати, он везунчик - финансирование у них слишком открытое для закупок ИТ). |
07 февраля 2013, 18:31
Михаил Цалевич
Записей:
1318
|
Шикарно... похвалились ;) |
07 февраля 2013, 07:05
Михаил Цалевич
Записей:
1318
|
Школа8, это "компьютеры учеников". А комп учителя - и с НТ и 2-ядерный С винтами можно было бы решить вопрос за это время. Над Кагановским произведением смеялся тогда, в 90-х. Потом не смешно стало, ибо на технике и админах стали экономить, и сказка стала былью. |
06 февраля 2013, 23:44
Михаил Цалевич
Записей:
1318
|
сервер на П4-1Гб/2*500Гб дотупен в большинстве школ. "Президентские поставки" за последние 10 лет были несколько раз. |
06 февраля 2013, 19:21
Михаил Цалевич
Записей:
1318
|
Viktor, можно и колоноскопию перорально делать ;) При создании массива "по сети" (повторяю) для нормальной работы требуется оптика. Иначе получитсяпросто поле для экспериментов. У Вас есть в школе оптика? |
05 февраля 2013, 22:02
Михаил Цалевич
Записей:
1318
|
Виталий Викторович Ильиных писал(а): > Расшаривать папки локальных компьютеров нонсенс. Не нонсенс. Например у меня есть куча компов, которые я расшарил зеркально. Т.е. к примеру на 2 ученических машинах синхронно лежат видеоданные. Хорошо и с точки зрения зеркалирования (безопасности хранения) и с точки зрения снижения нагрузки на сервак. Если есть много компов, то удобно использовать всё пространство. Например, север вклчен постоянно, а иные даные подаются в рабочее время, как описанное ранее видео. Понятие сервера и то, что на нём ДОЛЖНО храниться - дело каждого. Зеркалирование по сети? У Вас между этими машинами оптика дополнительно проброшена? Или при синхронизации просто ложится сегмент сети?
/Хосспадя, куда я попал?/ ;)
ЗЫ: Сервер - дело каждого _сисадмина_. Правильно организовать решение всех серверных задач -это искусство. Но устраивать "облачные технологии", как у Вас с Ириной в локалке с коммутаторами и 100Мбит каналами - не есть пример такого решения.
|
04 февраля 2013, 17:07
Михаил Цалевич
Записей:
1318
|
Владимир, ну Вы так уж прямо девушке говорите..... ;) |
03 февраля 2013, 18:01
Михаил Цалевич
Записей:
1318
|
Ирина, а зачем все эти ухищрения? Я не нашёл в Вашем сообщении ТЗ, только варианты применения различных программ для решения стандартных задач. У Вас есть задача совместной работы с документами и история версий? Если нет, то и к чему огород городить с самбой по всем компам?! Попытаюсь пояснить примером: Задачи: 1. Общие папки с шаблонами, общешекольной информацией и т.п., не секретной, не специфической (галерея фотографий шклоных мероприятий, например). 2. Обмен между пользователями сети конфиденциальными документами (желательно в реальном времени). Решение: 1. Общая папка с правами для групп пользователей (например: учителям чтение-запись, ученикам - чтение). 2. Jabber-server OpenFire. Пересылает сообщения и файлы в реальном времени без хранения на сервере. Клиент -Vacuum. Если бы надо было в оффлайн отсылать, то почту бы поднял или имеющийся ftp-сервер FileZilla с собственным разграничением прав задействовал бы..... ну или теми же средствами виндового файл-сервера обошёлся бы, но извне его сложнее пробрасывать. |
01 февраля 2013, 08:05
Михаил Цалевич
Записей:
1318
|
(вздыхая: ) В Багдаде всё спокойно, в Багдаде всё спокойно... Администрация всё ещё пристаёт с опросами, известные пользователи продолжают подкалывать "псеводоффтоповой Виндой". Скучно, господа! :)
Ирине: Дистрибутив отличается тем, что он проверен на "закладки" с высокой степенью достоверности. Копия проверена "побайтово". После установки будут соблюдены некоторые требования защиты (см. сертификат). В принципе, если структура небольшая и коммерческая, то такие изыски бессмысленны даже для ведения бухгалтерии. Но в госструктурах есть необходимо исполнять требования безопасности, прописанные в разных циркулярах. Самостоятельно доказывать защищённость сети "или отдельных машин контролирующим органам" трудоёмко (слабо сказано). Проще купить и установить дистриб с сертификатом ФСТЭК и включить обновления. Ну, и другие "рекомендации" выполнять по смене паролей, их сложности, обеспечению контроля физического доступа к компу и т.п. ЗЫ: сейчас в школе появились местные "казначейцы" с подобными "тараканами". Отцепили физически сеть бухгалтерии от школьной. Прошлые их попытки внедрежа закончились работой бухгалтеров из-под админской учётки с паролем из одной цифры и профуканными обновлениями антивируса. Извлечение заразы из компа заняло пару дней. "Разруха -она в головах" проф.Преображенский ;) |
30 января 2013, 08:06
Михаил Цалевич
Записей:
1318
|
/вздыхая/ : 1. "товарищи" остались в СССР ;) 2. При всём уважении к Пинвину, не могу не отметить: ввязались в большое дело, но погрязли в деталях. Как и раньше, первичный "фронт" исследуют не методисты, а программисты и продавцы. 3. Как раз моё мнение в п.2 подтверждается упомянутым "экспертным опросом". В заголовке и описании опроса указывается "информационные системы в образовательном процессе", а в пунктах половина вопросов относится к техническому обеспечению этого "процесса". Начать надо с изучения собственно образовательного процесса, иначе "при автоматизации бардака получается автоматизированный бардак". Но, боюсь, изменить систему минобра Пингвину не под силу, придётся производить местные (не сказать "местечковые") решения. |
30 января 2013, 07:57
Михаил Цалевич
Записей:
1318
|
Школа8 писал(а): Вам видимо туда shkolaedu.ru а не сюда...
А здесть портал поддержки ПО для школ, или исключительно СПО для школ? И где об этом почитать? ;)
|
30 января 2013, 07:56
Михаил Цалевич
Записей:
1318
|
Alexsander Bashlakov писал(а): Методит из УО. Приказ + приложение на два листа с ключами разных винд и оф. Задавал. Понятия не имет. Им прислали ключи и приказ из областного УО. Написал в обратную связь обл. департамента образования - глухо. Прошлый раз подходил образы с сайта, где их раньше для первой помощи заказывали и что по школам (вин 7) рассылались, офис 2010 ставал из интернета под эти ключи. Хотя тоже в прошлом году только приказ и простынь с ключами была. Новые ключи относительно прошлого года? Зачем?
Если у Вас "продление" на год, то ключи не меняются, если новые компьютеры, то продление для них не ставится (см.условия лицензии).
Если у Вас новые поставки софта (централизованные), то по цепочке УО должны были передать диски (скорее, записанные образы) или дать сслылку на скачивание непосредственно из MS (вряд ли... регистрация наверняка на УО и всем они это не раздадут).
В общем, пинните активнее методиста! А чтоб нам не гадать, укажите артикулы продуктов.
|
29 января 2013, 18:45
Михаил Цалевич
Записей:
1318
|
Кто дал? Им вопросы Вы задавали эти же? Что в документации на передачу "лицензий" указано про тип лицензии (артикул её)? |
16 января 2013, 14:43
Михаил Цалевич
Записей:
1318
|
Ну если бухи будут довольны.... А уж 50-100 метров -вообще не заморачивался бы. Вайфай хорош только там, где необходима мобильность, или отсутствует возможность связать прямым проводом (через улицу, например). Остальное - баловство, мешающее рабочему процессу. Я б на такие "эксперименты" не шёл ни под какие условия и мотивации. |
16 января 2013, 08:57
Михаил Цалевич
Записей:
1318
|
Дело не в линуксе, а в том, что "точки доступа" - суть не коммутаторы, а хабы. Ну и реальная скорость для одного "мобильного" класса в пределах одной учебной комнаты при одновременном доступе в интернет достаточна для сёрфа (примерно 1 Мбит на каджого из дюжины пользователей), но в рамках этажа скорости будут меньше, и например, переслать файлик в мегабайт 100-150 будет заметно труднее, чем по проводу. Такое поведение обусловлено понижением пропускной способности среды передачи. Представьте, если в классе все дети сразу начинают говорить в полный голос, можно ли достоверно расслышать одного из них? Из крайних наблюдений за такими "экспериментами": два рабочих места на 1С8 (простите, на винде, конечно). Два компа использовали третий как файлохранилище для базы (30-35Мб). Более-менее терпимо работали. После подключения третьего начались тормоза не только при запуске 1С (вся база "летит по сети" к клиенту), но и в момент работы с базой. Причём любого из троих отключаешь от базы - всё становится как прежде "терпимо". Для убеждения директора-новатора запустил я копировать по сети файлик на 10 мегабайт. Те же ощущения (а он громко топал ногами что 1С виновата). Перешёл обратно на провод - всё "взлетело". |
15 января 2013, 15:29
Михаил Цалевич
Записей:
1318
|
забудьте тогда про устаноку по сети и прочие "ништяки" 100МБит FastEthernet. Скорости будут никакие. |
07 января 2013, 21:41
Михаил Цалевич
Записей:
1318
|
дадада... из серии "впарим быренько" |
©2015 Все права защищены.
Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ.
Cо всеми проблемами и пожеланиями по работе портала и службы технической поддержки вы можете обратиться по адресу .