Сообщений: 337, участников: 70 Теги: поддержка ПСПО
Анна Булычева Записей: 4 |
Тут пришлось обратиться в ТП. Долго меня регистрировали, оформляли заявку, а потом все слали письма с ссылками то на один сайт, но на википедию, то на другой сайт, то на их же инструкции. просила проинструктировать сециалиста сразу по телефону - был ответ, что он лайн не инструктируют, только по почте... А я может человек, который на слух лучше информацию воспринимаю, чем визиуально... ))) |
Julia Dronova (administrator) Записей: 3144 |
Анна Булычева А какая у вас проблема была, если не секрет? |
Сергей Жемойтель Записей: 72 |
Анна Булычева, подобное в техподдержке безусловно недопустимо. Однако, вы бы изложили здесь суть проблемы.
|
Denis Pismenny Записей: 2 |
Мы согласны с Дмитрием Палагиным. Учителю информатики хочешь не хочешь придется разобраться и внедрять всё "хорошее" новое, но вот уителям предметникам... А знаете ли Вы, что в сельских школах нагрузка у информатика 10 часов (даже ставки нет). Честно говоря не хочется никого обучать. |
Сергей Жемойтель Записей: 72 |
Denis Pismenny писал(а): Мы согласны с Дмитрием Палагиным. Учителю информатики хочешь не хочешь придется разобраться и внедрять всё "хорошее" новое, но вот уителям предметникам... А знаете ли Вы, что в сельских школах нагрузка у информатика 10 часов (даже ставки нет). Честно говоря не хочется никого обучать. Да, учитель информатики обязан ориентироваться в современной ИТ-индустрии и тенденциях. Однако, при чем тут учителя-предметники?
|
Ольга Сырова Записей: 3 |
Сколько денег потрачено на дистанционное и очное обучение, на рассылку пакетов, на новые рабочие места для технической службы поддержки. и все это для того чтобы внедрить совершенно не новое, ни кому не нужное программное обеспечение. Вполне хватило бы на закупку лицензий на СБППО. Поиграли, деньги ушли, давайте вернёмся к хорошо отлаженному Windows. Не будьте врагами учителям и ученикам, господа политики. |
Сергей Жемойтель Записей: 72 |
Ольга, что за глупость: "давайте вернёмся к хорошо отлаженному Windows" Вы это где видели, что бы Windows подходил к определению "хорошо отлаженный"? Проблема не в том что "не новое, ни кому не нужное программное обеспечение". Это ваше личное отношение. Ни говорите за всех. Для Вас и многих других это ПО и новое и весьма нужное. А истерики вокруг "Windows в школы" это только истерики.
"Просто, Вы не умеете их готовить" (из одной известной рекламы)
|
Сергей Жемойтель Записей: 72 |
а главное не хотите "готовить" |
Ольга Сырова Записей: 3 |
Сергей, Вам и кажется что это ПО нам очень нужно, но я его "готовить" не хочу. И не из-за того что в этом нечего не понимаю, да и согласитесь, программа не нова. Говоря о "хорошо отлаженном Windows", я имела ввиду , что почти все учителя за три года научились пользоваться СБППО. На мне одной все компьютеры в школе, плюс учебные часы и д.п. А с установкой нового ПО переучивать придется всех и сами понимаете не за один день и технической поддержки у меня явно не будет. А главное я сомневаюсь , что хоть один ученик захочет установить дома такое ПО. Истерики закатываете Вы, доказывая всем, что Linyx все просто и прекрасно. Спуститесь с небес Санкт-Петербурга, на сельскую землю периферии. Да, заставят, сделаем. Но зачем? |
testuser Записей: 990 |
>... Поиграли, деньги ушли, давайте вернёмся к хорошо отлаженному Windows. > ... я его "готовить" не хочу. Страна должна знать своих героев. > А главное я сомневаюсь , что хоть один ученик захочет установить дома такое ПО. Хорошо живете. Компьютеры у вас дома есть. > перефирии. Может быть полезно: 1, 2, 3. > Да, заставят, сделаем. Но зачем? Определенному проценту ваших учеников это пригодится, косвенная польза вернется вам, мне и вон тому гражданину в кепке. Мне, как минимум, будет немного спокойнее доживать остаток дней. Вы не хотите помочь согражданам? |
Игорь Леоненко Записей: 40 |
А вот я полностью поддерживаю Ольгу! Вот несколько моментов, которые меня не воодушевляют к переходу на Линукс. 1. Уже вложены огромные деньги на обучение учителей в школах. И обучались они на Windows. И деньги вложены не зря! Подавляющее кол-во учителей умеют работать за компьютером. (Не всегда уверенно, но всё же!). Сейчас же придётся переучивать учителей заново. И не нужно думать, что учителя переучатся сами. Таких будут единицы. Основная же масса перейдёт на "проложенные ранее рельсы" - работа без ПК. Всегда проще провести урок по-старинке - по книжке. Я имею ввиду учителей не информатики, а других предметов. Учителям информатики придётся пыхтеть и потеть, настраивая оборудование под Линукс, ставя на полочку принтеры, сканеры и прочую периферию, которая просто "не захочет" работать под Линуксом. Господа! В Росии в глубинке масса школ, в которых 20-30 учеников, 3-4 компьютера и 1-2 принтера. И коллектив - почти все предпенсионного или пенсионного возраста. Спуститесь на землю! Представьте, что в этой ситуации даст такой переход. Даже думать как-то страшно. 2. У государства вполне нашлись бы средства для закупки Windows. Пусть только Windows, без MS Office. Другое ПО можно было закупить по заявкам от школ. Это и деньги бы сэкономило, и перестраиваться не пришлось бы. Перестройки мы проходили не раз. Вот только ничего хорошего от этого не было. Нужно было расширять использование свободного ПО под Windows. Я согласен, что правильно настроенный Линукс с хорошим набором ПО в значительной мере может заменить Windows. Но ведь до этого ещё нужно дойти. И именно глубинка в большей мере пострадает от этого. Нет специалистов! Нет кадров, готовых принять новую систему! Я уж не говорю, что дома все будут пользоваться Windows (это точно и не нужно мне доказывать, что дома все установят Линукс), а на работе - Линуксом. Это очень непривычно и оттолкнёт тех педагогов, которые только начали использовать ПК в своей работе. 3. Ну и как же не сказать про ЦОРы и ЭОРы, которые так массово стали использоваться в последнее время. На них можно поставить крест. Что-то не видно, чтобы ЦОРы под Линукс массово появились в образовании. А теперь - короткий вывод. Из-за недальновидности наших политиков, информатизация образования будет отброшена лет на 6-8 назад. И где-то в душе есть надежда на то, что после 1 января, когда масса компьютеров так и останется в школах выключенной, кто-то там, наверху, одумается и найдёт средства на закупли Windows. Пока не поздно. |
Сергей Жемойтель Записей: 72 |
1. Если вы считать не разучились, то сравните расходы на Первую Помощь и на ВЕСЬ проект СПО? Суммы не соизмеримы. При этом деньги как раз таки вложены в Первую помощь совершенно зря. И показатель тому ваши же замечания о наступлении 01.01.2010 когда надо будет удалять программы из этого пакета и их последующего уничтожения с кучей бюрократических проволочек. Внимательнее посмотрите что принесла эта Первая помощь пользователям, т.е. учителям и директорам? Что вы от нее хорошего получили? Только возможность на три года расслабиться... И все. Попробуйте думать не только исключительно о своих амбициях и личных интересах. Есть множество учебных заведений которые не смогут при всех равных условиях закупить лицензии на софт. Второй момент который не осознаете вы Игорь и Ольга, то что любая проприетарная компания заинтересована в первую очередь в получении прибыли любым образом. И поверьте если вам выдадут лицензии бесплатно, то компании найдут способ возместить потери сторицей любым способом и заплатите вы сами за все это намного дороже чем то что потрачено сейчас или будет потрачено в ближайшее время. Потом, любая компания заинтересована в проталкивании своего "нового" продукта, это то что сейчас предлагает MS для школ набор программного обеспечения, которым вы врятли сможете воспользоваться без дополнительных многократных вложений. Т.е .на 8 долларов предлагаемых за пакет ПО от Майкрософта Вам необходимо будет потратить несколько десятков долларов сверху. И это только стоимость лицензий на ОС. А теперь возьмите стоимость лицензирования всего пользовательского ПО установленного на ПК ваших учеников. Возьмите калькулятор откройте softkey.ru и посчитайте во сколько вам обойдутся лицензии на 1 ПК ученика? Я не согласен с вами в том что учителя будут "пыхтеть и потеть, настраивая оборудование под Линукс, ставя на полочку принтеры, сканеры и прочую периферию, которая просто "не захочет" работать под Линуксом". Процент отвала техники слишком мал для таких умозаключений. Более того этот сайт создан именно для решения проблемных ситуаций. Могу сказать по своему не маленькому опыту общения с учебными заведениями, что 95% проблем решается на уровне телефонного звонка при этом не зависимо от используемой в ОУ ОС и прикладного софта. Если у учителей нет ни времени ни сил ни желания, то наверное нжно отдать все эти процессы на сторону. Благо на обслуживание ИКТ государство выделяет средства ежегодно. "В Росии в глубинке масса школ, в которых 20-30 учеников, 3-4 компьютера и 1-2 принтера. И коллектив - почти все предпенсионного или пенсионного возраста. Спуститесь на землю! Представьте, что в этой ситуации даст такой переход. Даже думать как-то страшно." - переход рассчитан в первую очередь на такие школы. А вы не представляйте. У меня бабушки старше 60 лет работают и не сильно жалуются. Попробуйте объяснить какой кнопкой на экране открывать Writer. "Подавляющее кол-во учителей умеют работать за компьютером. (Не всегда уверенно, но всё же!). Сейчас же придётся переучивать учителей заново." - значит так учились или такие учителя. Если учитель реально умеет работать за компьютером, для него не составит труда переучиться на новую ОС. Благо в десктопных версиях многих дистрибутивов Линукса отличий практически нет. 2. Вы считаете адекватным закупку "воздуха" каждый год (три года) за наши с вами деньги перечисляемые в виде налогов? Я так не считаю. Тем более почему мои дети обязаны изучать систему, которая куплена за мои деньги и я еще должен домой покупать ее же для того что бы дети могли выполнить домашнее задание в каком-то редакторе с каким-то закрытыми форматами и с отсутствием какой-либо стандартизации. Вспомнить хотя бы MS PowerPoint не способный открыть файлы созданные в нем же самом, при том что OOo Impress открывает на ура... "Я согласен, что правильно настроенный Линукс с хорошим набором ПО в значительной мере может заменить Windows." - уже давно именно так и есть. " Я уж не говорю, что дома все будут пользоваться Windows (это точно и не нужно мне доказывать, что дома все установят Линукс), а на работе - Линуксом." - представляете ставят и дома и используют в коммерческих предприятиях. Так на всякий случай посмотрите требования к нанимаемым кандидатам, особенно к ИТ-специалистам. "Ну и как же не сказать про ЦОРы и ЭОРы, которые так массово стали использоваться в последнее время. На них можно поставить крест. Что-то не видно, чтобы ЦОРы под Линукс массово появились в образовании." - а это называется саботаж, так как насколько известно изначально заказ на межплатформенные ЦОР и ЭОР. Т.е. исполнитель не выполнил требования госзаказа, пусть этим занимаются соответствующие органы. "А теперь - короткий вывод. Из-за недальновидности наших политиков, информатизация образования будет отброшена лет на 6-8 назад. И где-то в душе есть надежда на то, что после 1 января, когда масса компьютеров так и останется в школах выключенной, кто-то там, наверху, одумается и найдёт средства на закупли Windows. Пока не поздно." Ваши выводы совершенно не верны. К сожалению, вы не хотите смотреть чуть дальше собственного носа. Это ваше право. Но заниматься пропагандой оффтопик продукции на сайте spohelp.ru весьма нехорошее занятие, если не назвать его больше - троллингом. Если у вас есть проблемы технического, программного или организационного плана то пожалуйста пишите. Но распускать нюни на тему "Windows отобрали" здесь не стоит. Надеюсь на понимание. Спасибо.
|
ГБОУ ЦО №1884 Записей: 24 |
volodya писал(а): Михаил Цалевич писал(а): оклад такого спеца? Оклад штатный 5000-6000 руб. Кто пойдет? у нас в Москве программист в школе 8000 руб получает, никто не идет. Так что все делают учителя, зато какая экономия, а то и печатать заставят какие-нибудь документы. Никакого нет уважения к труду учителя информатики! |
ГБОУ ЦО №1884 Записей: 24 |
Denis Pismenny писал(а): Мы согласны с Дмитрием Палагиным. Учителю информатики хочешь не хочешь придется разобраться и внедрять всё "хорошее" новое, но вот уителям предметникам... А знаете ли Вы, что в сельских школах нагрузка у информатика 10 часов (даже ставки нет). Честно говоря не хочется никого обучать. вам должны доплачивать до полной ставки! |
ГБОУ ЦО №1884 Записей: 24 |
Denis Pismenny писал(а): Мы согласны с Дмитрием Палагиным. Учителю информатики хочешь не хочешь придется разобраться и внедрять всё "хорошее" новое, но вот уителям предметникам... А знаете ли Вы, что в сельских школах нагрузка у информатика 10 часов (даже ставки нет). Честно говоря не хочется никого обучать. А когда наши специалисты сделают качественное ПО под линукс, на бесплатном далеко не уедешь |
Сергей Жемойтель Записей: 72 |
Вот в этом и есть существенная проблема. |
Julia Dronova (administrator) Записей: 3144 |
Господа, за решением проблем не забываем всё-таки расставлять знаки вопроса и не злоупотребляем восклицательными знаками (отредактировала один из постов выше). :) |
testuser Записей: 990 |
> у нас в Москве программист в школе 8000 руб получает Кто объяснит чайнику: зачем в школе программист? |
Julia Dronova (administrator) Записей: 3144 |
testuser писал(а): Кто объяснит чайнику: зачем в школе программист?
Возможно, это образное выражение..? |
Сергей Жемойтель Записей: 72 |
testuser писал(а): > у нас в Москве программист в школе 8000 руб получает Кто объяснит чайнику: зачем в школе программист? У нас повсеместно любого кто как-то связан с ИТ называют "программистом" Так что это скорее всего как сказано выше образное выражение. |
testuser Записей: 990 |
> У нас повсеместно любого кто как-то связана с ИТ называют "программистом" Ok, thx. Тогда ставка 8000 руб. не должна вызывать вопросов. |
Виталий Викторович Ильиных Записей: 293 |
программист нужен как минимум для поддержки сайта, а также для организации ексель отчётов и прочей ереси, где требуется что-то править и добавлять) школе нужен не только программист, а универсал)), ибо в связи с глобальной нуждой перейти на всё электронное - профессия "информатика" должна быть самой наикрутейшей в школе и оплачиваться нехило)) проблема только в том, что углубляясь в дела компьютерные вы неизбежно отдаляетесь от преподавания информатики и наоборот! совмещать очень сложно (проверено на себе) |
testuser Записей: 990 |
> программист нужен как минимум для поддержки сайта, Не нужен там программист. Движков типа twiki море. > а также для организации ексель отчётов и прочей ереси, где требуется что-то править и добавлять) Microsoft(R) Excel(tm) имеет интуитивно понятный графический интерфейс, делающий Вашу работу легкой и приятной. С ним легко справится даже Ваша бабушка. Microsoft(R) Office(tm) -- лучшее решение для Вашего бизнеса. |
Сергей Жемойтель Записей: 72 |
testuser, вы искренне верите в ту глупость которую только что написали?
|
Сергей Жемойтель Записей: 72 |
Виталий Викторович Ильиных писал(а): программист нужен как минимум для поддержки сайта, а также для организации ексель отчётов и прочей ереси, где требуется что-то править и добавлять) школе нужен не только программист, а универсал)), ибо в связи с глобальной нуждой перейти на всё электронное - профессия "информатика" должна быть самой наикрутейшей в школе и оплачиваться нехило)) проблема только в том, что углубляясь в дела компьютерные вы неизбежно отдаляетесь от преподавания информатики и наоборот! совмещать очень сложно (проверено на себе) Согласен с Вам так как и сам был и учителем информатики и инженером одновременно. Потому против подобного совмещения. Но объяснять специфику работы айтишника и учителя для руководства который ИТ необразован - пустая трата времени. |
©2015 Все права защищены.
Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ.
Cо всеми проблемами и пожеланиями по работе портала и службы технической поддержки вы можете обратиться по адресу .