Сообщений: 337, участников: 70 Теги: поддержка ПСПО
Alexander Zhmurko (administrator) Записей: 88 |
В этой теме Вы можете оставить свое мнение, если Вам не подошел ни один из вариантов ответов в опросе |
Михаил Цалевич Записей: 1318 |
Хм? а где варианты? |
testuser Записей: 990 | |
Елена Патюкова Записей: 27 |
Самой лучшей- поддержка на местах. Предполагаю, что для тех, кто только начал изучать и устанавливать свободное ПО (к коим я и весь наш город относится), нужна круглосуточная работа службы поддержки. Разница с центром- 7 часов. Задаешь вопрос- все спят. Отвечают- мы спим. Один вопрос в день и то отвечают фразами из учебников (я эти ответы и сама прочитала на сайте поддержки). А проблем- выше крыши. Три дня переписываюсь со службой поддержки- никакого толка. |
Михаил Цалевич Записей: 1318 |
testuser писал(а): Угу.. спасибо. Вообще-то, в шапке такую ссылку принято давать. Опять минус завсегдатаям :( И "другое мнение", как в некоторых тематических форумах уточняют психологи, надо включать в список вариантов ответа. В настоящее время ни один из вариантов не подходит ни по техническим, ни по материальным соображениям. 1. телефонная поддержка -не хватит возможностей (столько дистрибутивов, мнений и уровней подготовки на местах) 2.обученный специалист - не хватит уровня подготовки спеца для всех задач - надо будет Тп централизованную.. но опять же, разнодистрибутивную. 3. И как на район (от 5 до 50 школ) одного спеца? Или это будет электровеник и нигде не успеет, или обиватель груш с тем же результатом. 4.А чем это отличается от МайкроСофта тогда? Простите за пессимизм, но без предварительной проработки проекта потуги всего сообщества выглядят бесперспективными. Единственное ,чего добились, - активизировали энтузиастов. Но их не большинство, и их навыки оставляют желать лучшего. Если брать за основной показатель массовость ТП, то надо не один год готовить специалистов в каждом ОУ, параллельно уточныы оборудование в школе, задачи в них. То есть, этап пропущен. Текущая ТП ни в каком виде его не заменит. |
Дмитрий Палагин Записей: 3 |
Ну да, пессимизма более чем. У нас в школе люди только-только чего-то понимать в Windows начали, а теперь? Пока очень сомнительно, чтобы кто-то ярко и по-полной испольсовал СПО. Я, например, не очень понимаю, к чему его приложить. Продукция Майкрософт попривычнее, да и с драйверами к оборудованию без проблем. Разве что Vista не всё видит. А электронные доски, планшеты, док-камеры и прочие "инновационные" устройства, насколько я знаю не очень с СПО "дружат". Хотя, допускаю, что вижу лишь часть явления со своей позиции...
|
Константин Волошин Записей: 2 |
Привет народ! Я тут недавно и потому, наверное, не очень понял о какой поддержке идет речь?! ИМХО у каждого дистрибутива уже есть полноценная поддержка от разработчиков. К тому же масса уже существующих, сложившихся сообществ... Чего еще надо. Масла масляного? :) |
Константин Волошин Записей: 2 |
Вот материальная поддержка не помешала бы... :) А так, типа, "энтузиазм" опять-снова.... :) |
Борискино-Игарская СОШ МОУ Записей: 5 |
Поддержка, конечно, дело хорошее... особенно когда звонишь по телефону, и девушка с данного ресурса, объясняет мне, что если я буду использовать ЛИНУКС другого производителя (Не входящего в ПЕРВАЯ ПОмощь 2.0), то мне придется за них платить :-))) уляыбнуло... Такую централизованную поддержку с НЕкомпетентными спецами не нуно. А вот в районе одного ХОРОШО ОБУЧЕННОГО спеца конечно нуно, только за мизерную доплату наврядли кто согласится на эту должность. А по школам учителя опять ЭНТУЗИАЗМОМ занимаются... ВОТ МЫ ЧЕСТНО БОЛЬНЫЕ.... (А разве можно подругому???)...
|
Julia Dronova (administrator) Записей: 3144 |
Борискино-Игарская СОШ МОУ Не будьте так строги к девушкам :) |
Дмитрий Палагин Записей: 3 |
Администратору спасибо за ссылки) Понравилось. Осмыслю - сразу напишу) А девушки... Они придают стиль СПО
|
Alexander Zhmurko (administrator) Записей: 88 |
Уважаемые друзья! прошу перенести вашу дискуссию в другой топик, например в свободное общение пользователей. to Admistrator прошу создать отдельную ветку под "холи вары" Андрея и Михаила |
Julia Dronova (administrator) Записей: 3144 |
Alexander Zhmurko (administrator) писал(а): прошу создать отдельную ветку под "холи вары" Андрея и Михаила
|
Борискино-Игарская СОШ МОУ Записей: 5 |
Юлия... не хочу быть строгим, но если мы ГЛОБАЛЬНО внедряем, то на мой взгляд и сервис должен быть соответствующий... или только так кажется???...
|
Julia Dronova (administrator) Записей: 3144 |
Борискино-Игарская СОШ МОУ писал(а): Юлия... не хочу быть строгим, но если мы ГЛОБАЛЬНО внедряем, то на мой взгляд и сервис должен быть соответствующий... или только так кажется???...
Согласна, но только спецы-админы не пойдут сидеть на телефонах, а у девушек индивидуальные ячейки памяти не всегда бывают достаточно вместительными. Ошибок и недочётов не бывает у тех, уважаемый(ая) Борискино-Игарская СОШ МОУ, кто ничего не делает. Как вы думаете, с какой целью устроен этот опрос? Вдруг те, кто что-то делают, хотят что-то улучшить и поправить, а? :)
|
Вячеслав Космачев Записей: 5 |
Борискино-Игарская СОШ МОУ писал(а): А вот в районе одного ХОРОШО ОБУЧЕННОГО спеца конечно нуно, только за мизерную доплату наврядли кто согласится на эту должность. И желателно на колесах которые опять же будут оплачиватся! |
Вячеслав Космачев Записей: 5 |
Julia Dronova (administrator) писал(а): а у девушек индивидуальные ячейки памяти не всегда бывают достаточно вместительными.
Юлия по вам этого не скажешь создается впечатление что Ваши ячейки памяти достаточно вместительны, для работы на этом форуме администратором. |
Julia Dronova (administrator) Записей: 3144 |
Вячеслав Космачев Спасибо, я очень стараюсь! :) |
школа школа Записей: 2 |
Техническая поддержа по телефону - это должны быть не просто девушки-операторы, смутно понимающие что к чему, которые часто просто повторяют выдержки из документации, а должны быть профи, досконально знающие систему (софт и аппаратную часть о которых задают вопросы). Они обязанны по примитивному описанию, понимать о чем идет речь, а если не понятно, то уметь задавать правильные наводящие вопросы, что бы добитьбся от любого пользователя не достающей инфы и на основании полученных данных, уметь провести пользователя по шагам до решения его проблемы. Это обяззательное условие любой нормальной тех.поддержки. Девушки должны заниматься ответами на простейшие вопросы (не требующие соответсвующей квалификации) и организационной частью - принять звонок, если он выходит за рамки их компетенции, перенаправить его к нужному спецу, если тот занят, организовать прием первичных данных, по которым специалист, по мере освобождения, должен связаться с позвонившим для решения его проблемы.
п.с. Это не значит, что в качестве специалиста не может работать дама, пол не имеет значения, главное квалификация. |
Papa Sasha Записей: 93 |
школа школа писал(а): Техническая поддержа по телефону - это должны быть не просто девушки-операторы, смутно понимающие что к чему, которые часто просто повторяют выдержки из документации, а должны быть профи, досконально знающие систему (софт и аппаратную часть о которых задают вопросы) И сколько вы готовы платить за такую техподдержку? |
школа школа Записей: 2 |
Papa Sasha писал(а): И сколько вы готовы платить за такую техподдержку?
Ровно столько, сколько уже оплачено из госбюджета (читатйте - в том числе из моего личного кармана, как исправного налогоплатильщика). |
Евгений Бердников Записей: 34 |
Борискинцам. Что вы хотите от девушек по горячему телефону? Информатика такая вещь, что невозможно держать все в голове. Рекомендую вам кроме учебника Угриновича (между прочим в своих изданиях прошлых к методичкам Угринович прикладывал отдельный диск Альт Линукса, но мало кто интересовался ими) читать инструкции к СПО: в проводнике откройте любой из дисков СПО и почитайте ПДФ файлы.ТАМ ВСЕ написано. В конце концов- когда все начнут читать инструкции и перестанут задавать бестолковые вопросы с такими же коментариями?
|
Papa Sasha Записей: 93 |
школа школа писал(а): Papa Sasha писал(а): И сколько вы готовы платить за такую техподдержку?
Ровно столько, сколько уже оплачено из госбюджета (читатйте - в том числе из моего личного кармана, как исправного налогоплатильщика). Вот сколько заплатили на столько и получили. |
Борискино-Игарская СОШ МОУ Записей: 5 |
Евгений Бердников. Я хочу не от ДЕВУШЕК, а от технической поддержке. в файлах PDF не указан пункт какие дистрибутивы необходимо регистрировать ВСЕ линукс, или только входящие в комплект СПО. А вот по поводу угриновича и диски это верно, и такой диск имеется... Мне кажется перестанут задавать глупые вопросы тогда, когда на местах будут работать квалифицированные специалисты и получать достойную ЗП, чтобы работники были ВСЕГДА лояльны. НИЧЕГО ЛИЧНОГО. З.Ы. соглашусь с последней фразой Papa Sasha. |
Viktor Записей: 1327 |
Лучше всего по ssh, vnc, rdesktop :) |
©2015 Все права защищены.
Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ.
Cо всеми проблемами и пожеланиями по работе портала и службы технической поддержки вы можете обратиться по адресу .