Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ

SPO HELP
  • Новости
  • Продукты
  • Поддержка
  • Учебный центр
  • Документация
  • Сообщество
  • Форумы
       
  • Вход
  • Регистрация

Форумы → Объявления → [Опрос] Какой на Ваш взгляд должна быть поддержка ПСПО?
Последние записи

[Опрос] Какой на Ваш взгляд должна быть поддержка ПСПО?

Подписаться на [Опрос] Какой на Ваш взгляд должна быть поддержка ПСПО? Сообщений: 337, участников: 70 Теги: поддержка ПСПО

  • Участвуют:
  • Alexander Zhmurko (administrator)
  • Михаил Цалевич
  • testuser
  • Елена Патюкова
  • Дмитрий Палагин
  • Константин Волошин
  • Борискино-Игарская СОШ МОУ
  • Julia Dronova (administrator)
  • Вячеслав Космачев
  • школа школа
  • Papa Sasha
  • Евгений Бердников
  • Viktor
Ответить
Список: 1-25 из 337
1 2 ... 14


16 февраля 2010, 11:31
на_пропуск_medium Alexander Zhmurko (administrator) Записей: 88

В этой теме Вы можете оставить свое мнение, если Вам не подошел ни один из вариантов ответов в опросе

 
16 февраля 2010, 17:21
I0541rp_medium Михаил Цалевич Записей: 1318

Хм? а где варианты?

 
16 февраля 2010, 17:28
Icon_missing_medium_medium testuser Записей: 990

http://www.spohelp.ru/votes/new?post_id=185 ?

 
17 февраля 2010, 21:41
Icon_missing_medium Елена Патюкова Записей: 27

Самой лучшей- поддержка на местах. Предполагаю, что для тех, кто только начал изучать и устанавливать свободное ПО  (к коим я и весь наш город относится), нужна круглосуточная работа службы поддержки. Разница с центром- 7 часов. Задаешь вопрос- все спят. Отвечают- мы спим. Один вопрос в день и то отвечают фразами из учебников (я эти ответы и сама прочитала на сайте поддержки). А проблем- выше крыши. Три дня переписываюсь со службой поддержки- никакого толка.

 
17 февраля 2010, 22:14
I0541rp_medium Михаил Цалевич Записей: 1318

testuser писал(а):

http://www.spohelp.ru/votes/new?post_id=185 ?

 Угу.. спасибо.

Вообще-то, в шапке такую ссылку принято давать. Опять минус завсегдатаям :(

И "другое мнение", как в некоторых тематических форумах уточняют психологи, надо включать в список вариантов ответа.

В настоящее время ни один из вариантов не подходит ни по техническим, ни по материальным соображениям.

1. телефонная поддержка -не хватит возможностей (столько дистрибутивов, мнений и уровней подготовки на местах)

2.обученный специалист - не хватит уровня подготовки спеца для всех задач - надо будет Тп централизованную.. но опять же, разнодистрибутивную.

3. И как на район (от 5 до 50 школ) одного спеца? Или это будет электровеник и нигде не успеет, или обиватель груш с тем же результатом.

4.А чем это отличается от МайкроСофта тогда?

Простите за пессимизм, но без предварительной проработки проекта потуги всего сообщества выглядят бесперспективными. Единственное ,чего добились, - активизировали энтузиастов. Но их не большинство, и их навыки оставляют желать лучшего.

Если брать за основной показатель  массовость ТП, то надо не один год готовить специалистов в каждом ОУ, параллельно уточныы оборудование в школе, задачи в них. То есть, этап пропущен. Текущая ТП ни в каком виде его не заменит.

 
18 февраля 2010, 13:21
Custom_zw_134_medium Дмитрий Палагин Записей: 3
Ну да, пессимизма более чем. У нас в школе люди только-только чего-то понимать в Windows начали, а теперь? Пока очень сомнительно, чтобы кто-то ярко и по-полной испольсовал СПО. Я, например, не очень понимаю, к чему его приложить. Продукция Майкрософт попривычнее, да и с драйверами к оборудованию без проблем. Разве что Vista не всё видит. А электронные доски, планшеты, док-камеры и прочие "инновационные" устройства, насколько я знаю не очень с СПО "дружат". Хотя, допускаю, что вижу лишь часть явления со своей позиции...
 
24 февраля 2010, 11:45
Valesin_medium Константин Волошин Записей: 2

Привет народ! Я тут недавно и потому, наверное,  не очень понял о какой поддержке идет речь?! ИМХО у каждого дистрибутива уже есть полноценная поддержка от разработчиков. К тому же масса уже существующих, сложившихся сообществ... Чего еще надо. Масла масляного? :)

 
24 февраля 2010, 11:48
Valesin_medium Константин Волошин Записей: 2

Вот материальная поддержка не помешала бы... :) А так, типа, "энтузиазм" опять-снова.... :)

 
25 февраля 2010, 08:14
Icon_missing_medium Борискино-Игарская СОШ МОУ Записей: 5

Поддержка, конечно, дело хорошее... особенно когда звонишь по телефону, и девушка с данного ресурса, объясняет мне, что если я буду использовать ЛИНУКС другого производителя (Не входящего в ПЕРВАЯ ПОмощь 2.0), то мне придется за них платить :-))) уляыбнуло... Такую централизованную поддержку с НЕкомпетентными спецами не нуно.

А вот в районе одного ХОРОШО ОБУЧЕННОГО спеца конечно нуно, только за мизерную доплату наврядли кто согласится на эту должность. А по школам учителя опять ЭНТУЗИАЗМОМ занимаются... ВОТ МЫ ЧЕСТНО БОЛЬНЫЕ.... (А разве можно подругому???)...

 

 
25 февраля 2010, 08:22
Zhuu_admin_medium Julia Dronova (administrator) Записей: 3144

Борискино-Игарская СОШ МОУ

Не будьте так строги к девушкам :)

 
25 февраля 2010, 09:28
Custom_zw_134_medium Дмитрий Палагин Записей: 3
Администратору спасибо за ссылки) Понравилось. Осмыслю - сразу напишу) А девушки... Они придают стиль СПО
 
25 февраля 2010, 10:49
на_пропуск_medium Alexander Zhmurko (administrator) Записей: 88

Уважаемые друзья!

прошу перенести вашу дискуссию в другой топик, например в свободное общение пользователей.

to Admistrator

прошу создать отдельную ветку под "холи вары" Андрея и Михаила

 
25 февраля 2010, 10:58
Zhuu_admin_medium Julia Dronova (administrator) Записей: 3144

Alexander Zhmurko (administrator) писал(а):

прошу создать отдельную ветку под "холи вары" Андрея и Михаила

Холивар №1

 
03 марта 2010, 23:10
Icon_missing_medium Борискино-Игарская СОШ МОУ Записей: 5
Юлия... не хочу быть строгим, но если мы ГЛОБАЛЬНО внедряем, то на мой взгляд и сервис должен быть соответствующий... или только так кажется???...
 
03 марта 2010, 23:42
Zhuu_admin_medium Julia Dronova (administrator) Записей: 3144

Борискино-Игарская СОШ МОУ писал(а):

Юлия... не хочу быть строгим, но если мы ГЛОБАЛЬНО внедряем, то на мой взгляд и сервис должен быть соответствующий... или только так кажется???...

Согласна, но только спецы-админы не пойдут сидеть на телефонах, а у девушек индивидуальные ячейки памяти не всегда бывают достаточно вместительными. Ошибок и недочётов не бывает у тех, уважаемый(ая) Борискино-Игарская СОШ МОУ, кто ничего не делает. Как вы думаете, с какой целью устроен этот опрос? Вдруг те, кто что-то делают, хотят что-то улучшить и поправить, а? :)

 

 
04 марта 2010, 11:58
Icon_missing_medium Вячеслав Космачев Записей: 5

Борискино-Игарская СОШ МОУ писал(а):

А вот в районе одного ХОРОШО ОБУЧЕННОГО спеца конечно нуно, только за мизерную доплату наврядли кто согласится на эту должность.

И желателно на колесах которые опять же будут оплачиватся!

 
04 марта 2010, 12:01
Icon_missing_medium Вячеслав Космачев Записей: 5

Julia Dronova (administrator) писал(а):

а у девушек индивидуальные ячейки памяти не всегда бывают достаточно вместительными. 

Юлия по вам этого не скажешь создается впечатление что Ваши ячейки памяти достаточно вместительны, для работы на этом форуме администратором.

 
04 марта 2010, 13:50
Zhuu_admin_medium Julia Dronova (administrator) Записей: 3144

Вячеслав Космачев

Спасибо, я очень стараюсь! :)

 
05 марта 2010, 20:40
сканирование0001_medium школа школа Записей: 2

Техническая поддержа по телефону - это должны быть не просто девушки-операторы, смутно понимающие что к чему, которые часто просто повторяют выдержки из документации, а должны быть профи, досконально знающие систему (софт и аппаратную часть о которых задают вопросы). Они обязанны по примитивному описанию, понимать о чем идет речь, а если не понятно, то уметь задавать правильные наводящие вопросы, что бы добитьбся от любого пользователя не достающей инфы и на основании полученных данных, уметь провести пользователя по шагам до решения его проблемы. Это обяззательное условие любой нормальной тех.поддержки.

Девушки должны заниматься ответами на простейшие вопросы (не требующие соответсвующей квалификации) и организационной частью - принять звонок, если он выходит за рамки их компетенции, перенаправить его к нужному спецу, если тот занят, организовать прием первичных данных, по которым специалист, по мере освобождения, должен связаться с позвонившим для  решения его проблемы.

 

п.с. Это не значит, что в качестве специалиста не может работать дама, пол не имеет значения, главное квалификация.

 
05 марта 2010, 21:18
Icon_missing_medium Papa Sasha Записей: 93

школа школа писал(а):

Техническая поддержа по телефону - это должны быть не просто девушки-операторы, смутно понимающие что к чему, которые часто просто повторяют выдержки из документации, а должны быть профи, досконально знающие систему (софт и аппаратную часть о которых задают вопросы)

И сколько вы готовы платить за такую техподдержку?

 
05 марта 2010, 21:24
сканирование0001_medium школа школа Записей: 2

Papa Sasha писал(а):

И сколько вы готовы платить за такую техподдержку?

Ровно столько, сколько уже оплачено из госбюджета (читатйте - в том числе из моего личного кармана, как исправного налогоплатильщика).

 
05 марта 2010, 23:22
Icon_missing_medium Евгений Бердников Записей: 34

Борискинцам. Что вы хотите от девушек по горячему телефону? Информатика такая вещь, что невозможно держать все в голове. Рекомендую вам кроме учебника Угриновича (между прочим в своих изданиях прошлых  к методичкам Угринович прикладывал отдельный диск Альт Линукса, но мало кто интересовался ими) читать инструкции к СПО: в проводнике откройте любой из дисков СПО и почитайте ПДФ файлы.ТАМ ВСЕ написано. В конце концов- когда все начнут читать инструкции и перестанут задавать бестолковые вопросы с такими же коментариями?

 

 
05 марта 2010, 23:56
Icon_missing_medium Papa Sasha Записей: 93

школа школа писал(а):

Papa Sasha писал(а):

И сколько вы готовы платить за такую техподдержку?

Ровно столько, сколько уже оплачено из госбюджета (читатйте - в том числе из моего личного кармана, как исправного налогоплатильщика).

Вот сколько заплатили на столько и получили.

 
08 марта 2010, 23:31
Icon_missing_medium Борискино-Игарская СОШ МОУ Записей: 5

Евгений Бердников. Я хочу не от ДЕВУШЕК, а от технической поддержке. в файлах PDF не указан пункт какие дистрибутивы необходимо регистрировать ВСЕ линукс, или только входящие в комплект СПО.

А вот по поводу угриновича и диски это верно, и такой диск имеется...

Мне кажется перестанут задавать глупые вопросы тогда, когда на местах будут работать квалифицированные специалисты и получать достойную ЗП, чтобы работники были ВСЕГДА лояльны.

НИЧЕГО ЛИЧНОГО.

З.Ы. соглашусь с последней фразой Papa Sasha.

 
10 марта 2010, 15:59
Custom_Аватар_medium Viktor Записей: 1327

Лучше всего по ssh, vnc, rdesktop :)

Список: 1-25 из 337
1 2 ... 14

Войдите чтобы ответить на тему

Форумы → Объявления → [Опрос] Какой на Ваш взгляд должна быть поддержка ПСПО?
  • Главная
  • О проекте
  • Справка
  • Теги
  • Карта сайта

©2015 Все права защищены. Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ.
Cо всеми проблемами и пожеланиями по работе портала и службы технической поддержки вы можете обратиться по адресу .