Виктор Прохоров Записей: 3 |
Какой дистрибутив выбрать? Возник такой вот вопрос, поскольку опыта работы с ними нет. Имеется ввиду не по техническим возможностям. Просьба тех кто пробовал разные дистрибутивы написать отзывы. |
testuser Записей: 990 |
Imho, следует выбирать дистрибутив, с которым хорошо знаком (то есть знаком лучше, чем знакомы вы с любым дистрибутивом) хотя бы один человек, который может сам прийти ногами и помочь. Есть вокруг вас такие люди? |
testuser писал(а): Imho, следует выбирать дистрибутив, с которым хорошо знаком (то есть знаком лучше, чем знакомы вы с любым дистрибутивом) хотя бы один человек, который может сам прийти ногами и помочь. Есть вокруг вас такие люди? Нет, таких людей нет. Сам я и должен стать таким человеком. Однако опыт работы (небольшой) я имею только с Runtu. Поэтому мне и хотелось бы услышать мнение людей знающих школьные дистрибутивы. |
Если уже есть положительный опыт с Runtu, то стОит применять Ubuntu/Runtu дальше. IMHO. Из "тактических" минусов вижу только: дистрибутив ориентирован на неопытного пользователя => в случае серьезной проблемы сложно найти решение среди шума на ресурсах по Ubuntu; завышенные требования к железу. |
testuser писал(а): Если уже есть положительный опыт с Runtu, то стОит применять Ubuntu/Runtu дальше. IMHO. Из "тактических" минусов вижу только: дистрибутив ориентирован на неопытного пользователя => в случае серьезной проблемы сложно найти решение среди шума на ресурсах по Ubuntu; завышенные требования к железу. Положительный опыт появится и с другими дистрибутивами. Просто хотелось бы узнать именно мнения по школьным дистрибутивам. Смысл пользоваться Runtu если в школах поддерживаться будут школьные дистрибутивы. Конкретно у меня сейчас стоит выбор что ставить, а ориентиров особых нет. Вообще отличия 4,0 или 5,0 ? |
Julia Dronova (administrator) Записей: 3144 |
Виктор Прохоров У нас на портале готовится поддержка Рунту как раз и EduМандривы. |
Денис Квашнин Записей: 388 |