Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ

SPO HELP
  • Новости
  • Продукты
  • Поддержка
  • Учебный центр
  • Документация
  • Сообщество
  • Форумы
       
  • Вход
  • Регистрация

Julia Dronova (administrator): записи

«ПингВин Софтвер» продлил свои обязательства по поддержке школ России

  • 07 июня 2011
  • Просмотры (643)
  • Печать

31 мая 2011 года истек срок действия договора между «ПингВин Софтвер» и Министерством образования и науки РФ на оказание услуг технической поддержки пользователям свободного ПО в российских школах. Поскольку новый тендер на выполнение этих работ не объявлен, а обращения учителей продолжают поступать, в «ПингВин Софтвер» принято решение о пролонгации своих обязательств, пока новый поставщик услуг не будет определен.

В октябре 2010 года «ПингВин Софтвер» стал победителем открытого конкурса № Ф-261. Компания получила право на проведение трех видов работ. Во-первых, доработку портала единой службы информационно-методической и технической поддержки программного обеспечения. Во-вторых, разработку концепции территориально-распределенной технической поддержки общеобразовательных учреждений РФ. И, в-третьих, обеспечение в режиме 24х7 технической поддержки пользователей программного обеспечения, используемого в российских школах.

В части оказания услуг технической поддержки программного обеспечения, полученного школами в рамках проектов «Первая помощь» и «Свободное ПО», срок действия гарантийных обязательств «ПингВин Софтвер» истек 31 мая 2011 года. В периоды пиковой нагрузки (декабрь 2010 и январь 2011 гг.), количество обращений в сервисную службу компании составляло от 200 до 300 заявок в день. Всего за прошедшие 7 месяцев специалисты «ПингВин Софтвер» ответили на более чем 5700 запросов пользователей и предоставили им около 8,5 Тб различной информации (в основном дистрибутивы операционных систем и специализированного программного обеспечения, использующегося в процессе обучения).

Учитывая, что заявки на оказание технической поддержки со стороны учителей не прекращаются, «ПингВин Софтвер» берет на себя обязательство продолжить предоставление услуг по решению вопросов, связанных с установкой и настройкой ПО, обеспечением доступа к сервисам портала www.spohelp.ru, предоставлением общей информации, связанной с использованием комплектов свободного программного обеспечения.

Как пояснил исполнительный директор «ПингВин Софтвер» Дмитрий Фишелев, «компания осознает свою ответственность перед учителями и будет оказывать им всю необходимую информационно-методическую и техническую поддержку. Причем c 1 июня компания делает это добровольно и безвозмездно».

За более подробной информацией обращайтесь к PR- менеджеру компании «ПингВин Софтвер» Константину Кочерешкину.

Тел.: +7(495) 229-8664/65;

e-mail: kocher@pingwinsoft.ru.

Julia Dronova (administrator)

administrator
Товарищи, для связи со мной пользуйтесь личными сообщениями, комментарии я не вижу,...
Регистрация: 21.10.2009
Записей: 198
RSS лента

Популярные записи

  • Простая пошаговая инструкция по установке пакетов для регистрации опытно...
  • Ответы на вопросы по организации опытных зон
  • Простая пошаговая инструкция по установке пакетов для регистрации опытно...
  • Настройка сети в ALT Linux
  • Антивирусы в Linux и некоторые рецепты использования clamav
  • Свидетельства о прохождении дистанционного обучения Академии АйТи
  • Общая инструкция по установке ОС, входящих в пакет СПО.
  • Операционные системы семейства Линукс Школьный ЧаВо(FAQ)
  • Восстановление и заведение новых карт доступа для ОУ РФ
  • Настройка сетевой карты, краткое пособие для начинающих
  • Главная
  • О проекте
  • Справка
  • Теги
  • Карта сайта
  • RSS

©2015 Все права защищены. Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ.
Cо всеми проблемами и пожеланиями по работе портала и службы технической поддержки вы можете обратиться по адресу .