31 мая 2011 года истек срок действия договора между «ПингВин Софтвер» и Министерством образования и науки РФ на оказание услуг технической поддержки пользователям свободного ПО в российских школах. Поскольку новый тендер на выполнение этих работ не объявлен, а обращения учителей продолжают поступать, в «ПингВин Софтвер» принято решение о пролонгации своих обязательств, пока новый поставщик услуг не будет определен.
В октябре 2010 года «ПингВин Софтвер» стал победителем открытого конкурса № Ф-261. Компания получила право на проведение трех видов работ. Во-первых, доработку портала единой службы информационно-методической и технической поддержки программного обеспечения. Во-вторых, разработку концепции территориально-распределенной технической поддержки общеобразовательных учреждений РФ. И, в-третьих, обеспечение в режиме 24х7 технической поддержки пользователей программного обеспечения, используемого в российских школах.
В части оказания услуг технической поддержки программного обеспечения, полученного школами в рамках проектов «Первая помощь» и «Свободное ПО», срок действия гарантийных обязательств «ПингВин Софтвер» истек 31 мая 2011 года. В периоды пиковой нагрузки (декабрь 2010 и январь 2011 гг.), количество обращений в сервисную службу компании составляло от 200 до 300 заявок в день. Всего за прошедшие 7 месяцев специалисты «ПингВин Софтвер» ответили на более чем 5700 запросов пользователей и предоставили им около 8,5 Тб различной информации (в основном дистрибутивы операционных систем и специализированного программного обеспечения, использующегося в процессе обучения).
Учитывая, что заявки на оказание технической поддержки со стороны учителей не прекращаются, «ПингВин Софтвер» берет на себя обязательство продолжить предоставление услуг по решению вопросов, связанных с установкой и настройкой ПО, обеспечением доступа к сервисам портала www.spohelp.ru, предоставлением общей информации, связанной с использованием комплектов свободного программного обеспечения.
Как пояснил исполнительный директор «ПингВин Софтвер» Дмитрий Фишелев, «компания осознает свою ответственность перед учителями и будет оказывать им всю необходимую информационно-методическую и техническую поддержку. Причем c 1 июня компания делает это добровольно и безвозмездно».
За более подробной информацией обращайтесь к PR- менеджеру компании «ПингВин Софтвер» Константину Кочерешкину.
Тел.: +7(495) 229-8664/65;
e-mail: kocher@pingwinsoft.ru.