03 декабря 2012, 16:35
Михаил Цалевич
Записей:
1318
|
А я про какие заказы говорю? Правильно, оптовые. |
03 декабря 2012, 14:04
Михаил Цалевич
Записей:
1318
|
Доставка в розничный магазин осуществляется бесплатно при заказе на сумму 1800 рублей. |
03 декабря 2012, 12:43
Михаил Цалевич
Записей:
1318
|
Школа8 писал(а): Кстати, не хорошо обманывать ;)
.....
Во-вторых, платная доставка ;)
Вот и я говорю: нехорошо обманывать, доставка в магазин бесплатно.
|
03 декабря 2012, 07:04
Михаил Цалевич
Записей:
1318
|
Школа8 писал(а): И надо то не книжку покупать у издателя, а гос-ву права у автора напряму. Все. Интеллектуальная собственность гос-ва и распространение свободное... ;) М-дя... Вы, видимо, невнимательно слушали докладчика. Этот этап уже пройден. Как раз его и называют "ЭОР". И да, можно и по 1440 Вам продать учебник. Я продам. Хотите? Могу скиду дать, 30 процентов ;) Но это уже в пятницу. |
02 декабря 2012, 17:55
Михаил Цалевич
Записей:
1318
|
в чём ключ фразы? |
02 декабря 2012, 16:58
Михаил Цалевич
Записей:
1318
|
Школа8, отвечаю по пунктам: 1. Выбор и сейчас есть- или медиа на носителе (или в интернете), или на бумаге (карты, атласы, рабочие тетради или раздаточный материал). Медиа в электронном виде заведомо дешевле, если издательства не будут жадничать (рунок не позволит), а министерства не захотят откатов (котнролировать их надо жёстче). 2. Ну зачем переключать на дневники? По "настоящести" - см.п.1 3.Типовой - это как? Нету типового. Есть рекомендованные учебники/программы/e.t.c. 4.Какие снова дневники и при чём тут Столман? Не понимаю вообще: при чём интеллектуальная собственность издательства и свобода распространения программного кода. И снова здравствуйте: где 800 рублей нашли? под заказ 600 в Чаконе, сходите по ссылке, третий раз постить её не буду. Расчёт полной стоимости учебного комплекта я тоже приводил. Еще раз будете дезинформировать здесь, получив правильную информацию, и я перестану с Вами общаться :( |
02 декабря 2012, 14:01
Михаил Цалевич
Записей:
1318
|
volodya писал(а): Кроссплатформенность, он утверждает, что она не нужна т.к. в школах везде Windows. Согласен, что школам необходимо давать больше свободы выбора и тогда разработчики будут бороться за школы и школы смогут предьявлять свои требования, а не работать с тем, что дали. Один из критериев оценки он указал низкую активность на сайте технической поддержки. Думаю, что по этому показателю оценивать нельзя, т.к. здесь может быть две стороны или продукт никто не использует или используют, но проблем не возникло. Как было сказано, продукт должен быть доступен к использованию простым учителем и учитель не должен приглашать для установки и настройки специалиста, а ведь это в основном и происходит с внедрением школы Linux.
И всё же кроссплатформенность определится на стадии формирования "школьного заказа". Пока министерские придумывают различные программы обучения, утверждают учебники, остальные могут поучаствовать в этом процессе с другой стороны. Допустим, есть уже "рекомендованный" учебник математики для 6 класса. Издательство проводит исследование - а нужно ли учителям, чтобы обучение стало интерактивным? Всего 1 человек может провести грамотное маркетинговое исследование. Надеюсь, дураков в издательстве держать не будут - обанкротятся. Примерную стоимость работ по созданию и тиражированию ЭОР или созданию сайта с платной регистрацией (Школа8, чем не вариант для недокомпьютеров без ДВД-привода?) расчитать нетрудно. Обзвонить школ 100-200... Возможно, по результатам обработки информации от , например, регионального министерства... или направить через это министерство в школу информацию о создании вспомогательного ресурса (спама подобного типа, на который надо отвечать "наверх" валится множество, так почему бы не воспользоваться этой методикой для общего блага?).
Результатом будет "коэффициент заинтересованности" школ в именно авторском сопровождении курса. Гибкие цены, техподдержка и обновления, - целый вереница шагов для привлечения школ к интерактивному обучению.
А теперь видим гешефты:
1. Издательства (чтоб не возварщаться к меркантильной теме): работают только над разработкой и поддержанием тех ресурсов, которые действительно востребованы в школе. Средства от школ идут напрямую в издательство. Автору издания - да по трудам его воздастся, пусть договор с издательством подписывает сам.
2. Школы имеют право выбирать: тратить средства на математику интерактивную или на биологию (доска-то и проектор еще не в каждом классе). Также может оказаться возможным распространение медиаконтента от издательства через школу (да, я знаю, что школа не занимается коммерческой деятельностью, но местные магазины могут принять заказ и получить от издательства медиаконтент для школьников по цене ниже розницы.. ибо опт!)Очевидная экономия средств школами. Кстати, возможно издательства предложат лицензию "на класс" для каждой школы с соответственным обновлением контента при переиздании учебников... ну вариантов множество. Главное - прямое общение школ и издательств. Региональные министерства могут на первых порах только сыграть роль перепасовщиков информации о школах и издательствах.. .не так это им будет напряжно, как мне кажется.
3.Ученики получат комплексный продукт обучения из одного источника. Стоимость должна превышать "стоимости пластика". Но не быть выше, например, 20% стоимости самого учебника. Про 600 рублей за учебник истории я уже говорил - нормально он сам стОит, а не медиаконтент к нему. Сейчас новый однотомный бумажный учебник стОит от 250 рублей. К нему: Атлас, Контурные карты и т.п. Рублей 350 уже будет. Если Издательства заинтересовать массовостью выпуска и лицензирования медийных изданий, то цены будут уже не 500-600 рублей за учебник. а те же 250-350... Бумага-то дороже ;)
Вот такое моё представление. Но издательства должны рабоать с методистами, создавая нормальные подборки образовательного контента, чтоб позора не было, как у Альтлинукса при издании "на стороне" непроверенной в работе платформы. Издательство, я думаю, это понимает, ведь от физических лиц возможны рекламации в виде "А у меня под заявленной Убунтой 10.10 не открывается! Верните деньги" ;)
|
02 декабря 2012, 08:23
Михаил Цалевич
Записей:
1318
|
Школа8, а давайте абстрагируемся от личности докладчика? Что тогда можем услышать? 1. ЭОР как "единый ресурс" не оправдан. Ни методически, ни экономически. 2. За наработки учителям надо платить (множество ЭОР были сваяны задаром или за копейки/крошки от распила). 3. Любая централизованная система внедрения будет корруптоуязвима. Школы должны сами брать в пользование материалы, по которым программно уже запланировали обучать детей. Стоимость упомянутого учебника (2 части) не 800 рублей, ибо это розница со всеми накрутками. 600 рублей за 2-томник такого качества - это нормально, я считаю. Тем более, что тираж будет просчитываться по количеству заказов, а цена при "длинных заказах" напрямую от издательства будет ещё ниже. 4. Сайт издательства (не ради докладчика упоминаю) простоват. Если будут над ним работать, если над такими ресурсами будут работать издательства, методотделы МОН и вообще займутся с точки зрения "донести методматериалы до школ", то есть шанс на развитие этой схемы. Но, боюсь, МОН займётся опять "централизованно". Хотя куда проще: выделение школам некоторых средств на учебные материалы. Не выдают уже давно в школах учебники (интернаты - отдельный вопрос, но решаемый). Средства, выделяемые школам, контролируются не в пример жёстче, чем тем же издательствам (не заинтересованным в конечном результате - знаниях учеников). 5.Кроссплатформенность. Вот школа и решит, каким учебником воспользоваться: дешёвым интерактивным, дорогим с медиаконтентом, каким комплектом медиаконтента воспользоваться. Это же и сподвигнет издательства, подобные упомянутому, на создание альтернативных медийных комплектов... или не сподвигнет... это рынок, а не советско-феодальное "решение сверху". по которому все сразу переходят на новое, не считаясь с затратами. Как раз и посчитаем. |
01 декабря 2012, 21:29
Михаил Цалевич
Записей:
1318
|
ЗЫ: А учебник истории они выпустили под винду, вроде как ;) |
30 ноября 2012, 19:50
Михаил Цалевич
Записей:
1318
|
Уже четыре экрана прокручивать приходится, чтоб посмотреть "новые сообщения". |
28 ноября 2012, 22:37
Михаил Цалевич
Записей:
1318
|
Юлия, а коды сайта в какой лицензии? GPL? Может, уже сами поправим? |
26 ноября 2012, 20:11
Михаил Цалевич
Записей:
1318
|
Школа8, по рекомендации Юлии мы ушли дышать свежим воздухом ;) |
25 ноября 2012, 14:18
Михаил Цалевич
Записей:
1318
|
testuser, а ведь volodya прав. 20 -не 20. но отдельные школы, как и муниципалитеты, не получили ни копейки на развёртывание новой системы на линуксе взамен работающей на винде. Или Вам известны такие случаи финансирования? Только не надо говорить, что всё можно получить бесплатно. Вменяемая техподдержка - только платная; время, потраченное на переобучение и само переобучение (аттестация) стОят денег. Замена несовместимого оборудования вообще по иной бюджетной статье затрат идёт. Где это финансирование? 20 лет его не было для "местных" муниципалитетов и школ. Только централизованные поставки и организованные курсы/семинары/переподготовки. А там никакого СПО не было. По поводу моего кода 1998 года написания - оцениваю стоимость кода в 5000 российских рублей, ибо это готовое решение "Автосервис". В общем, резюмирую: На халяву внедрить линукс не удалось, силой не вышло. Так не мешайте работать. СПО прикладное рекламируйте, бесплатный проприетарный софт рекомендуйте. А сами (если еще порох в пороховницах останется) создавайте НПП и техподдержку к ней. Вот тогда и будем обсуждать государственную безопасность программ, ТСО ниже чем у винды, и т.п. |
25 ноября 2012, 13:36
Михаил Цалевич
Записей:
1318
|
Школа8, похоже Вы не понимаете о чём говорите. Контролировать миллионы строк окда невозможно , тем более если код уже скомпилирован. Возможность контроля за софтом со стороны государства есть и контроль осуществляется (если Вы не в курсе про открытие кодов для спецслужб и сертификацию ФСТЭК).
testuser, а зачем вам мой фокспрошный код, тем более что он имеет смысл только целиком. 100 строк - это одна подпрограммка... ну с комментариями, конечно. Я про неработоспособность софта из коробки. Этому я могу дать оценку. |
25 ноября 2012, 09:55
Михаил Цалевич
Записей:
1318
|
Григорий Засим писал(а): развели болтологию. :))) это вам бы общаться за пивком с рыбком..
Ну а чем заняться-то? В первом же сообщении Вам Школа8 всё по полочкам разложил. Вот и "пятничаем" ;)
|
25 ноября 2012, 09:53
Михаил Цалевич
Записей:
1318
|
Школа8 писал(а): А про надежность арендного вражеского траулера... спросите иранцев... что случилось с их ядерной программой :))) Он утонул... Собственник траулера удаленно открыл кингстоны :))) Упс ;) Но был красиво покрашен.. да..
Вы лично проверили миллионы строк кода ядра и прикладного ПО дистрибутива на отсутствие "закладок"? Тогда в чём разница - Винда или За..... Линукс?
|
25 ноября 2012, 09:43
Михаил Цалевич
Записей:
1318
|
testuser писал(а): > И не надо сгребать системное и прикладное ПО воедино. /me сегодня нарисовал прикладного ПО строчек 300. Для решения конкретной прикладной задачки. Почему-то не приходит в голову закоммитить это в репозиторий одной из производных RHEL. [акын моде офф] _______________________________ > "лучший код", который на самом деле далеко не свободный, не долгоживущий и не качественный. Шевалье, покажите свой. Вне всяких сомнений, даже скромный прикладник вроде меня в состоянии оценить его красоту. <Боян бо веще>
Бывало и по 1000 строк за день писано. и отлажено сразу же. И на следующий день сдано заказчику. Но этому предшествовала подготовка недельная: написание ТЗ, которое в итоге просто было почти без изменений вошло в Инструкцию пользователя.
Мелкие доработки с формами печати под имеющийся принтер были проведены через неделю после начала эксплуатации (1 час работы).
Программа работала еще 5 лет на имевшемся тогда 486sx, затем перенесена самими пользователями на Р2 (с заменой матричного принтера на лазерный) и работала еще 4 года.
Да, забыл сказать: Изначально было Win 3.11, потом ХР
</Боян бо веще>
________________________________
А код оценивать - надо быть в курсе задания.
Если код, написанный и "собранный" в дистрибутив работает кривейшим образом, а иногда даже не локализован (согласно ТЗ), то это не есть хорошо (камень в огород Альта).
|
25 ноября 2012, 00:54
Михаил Цалевич
Записей:
1318
|
Мне надо обеспечивать рыбой население. Проще купить траулер, чем взять на халяву списанный, найти 2-3 колдырей, котрые отправят всё-таки его в плавание... и опасаться, что он утонет в первую же пучину. |
25 ноября 2012, 00:49
Михаил Цалевич
Записей:
1318
|
Удочка? Скорее инструкция по постройке рыболовного траулера в домашних условиях. И не надо сгребать системное и прикладное ПО воедино. Это ошибка всех СПОшников. |
25 ноября 2012, 00:44
Михаил Цалевич
Записей:
1318
|
огонь -инструмент вне зависимости от системы. А секта - это Столмэн с его "идеей свободы". Сектантство развилось именно от этой веры в "лучший код", который на самом деле далеко не свободный, не долгоживущий и не качественный. |
©2015 Все права защищены.
Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ.
Cо всеми проблемами и пожеланиями по работе портала и службы технической поддержки вы можете обратиться по адресу .