Михаил Паньковский Записей: 105 |
Юля, вынесите в новую тему наверное, пусть хоть порадуются что в этом их не забыли. Спасибо |
Shurik Shurik Записей: 247 |
Наталья Чуркина писал(а): Тогда последний вопрос, если школа возьмет на себя бремя оплаты лицензий на ПО, можно ли отказаться от полного внедрения ОС на ядре Линукс!? Проблема в том, что начальство хочет видеть в указанные сроки проценты соответствующих показателей. А поскольку эти проценты ГОРАЗДО выше числа добровольцев - то порядок выбора жертв вышестоящими организациями для внедрения Linux однозначно-принудителен.
|
Виталий Викторович Ильиных Записей: 293 |
http://www.computerra.ru/vision/567242/ |
Andrey Kalenikov Записей: 59 |
Виталий Викторович Ильиных писал(а): http://www.computerra.ru/vision/567242/ Веселуха.
А я, между прочим, им говорил, что следование пути бюрократов ни к чему хорошему не приведет. Они же сами виноватыми и останутся...
Вот теперь друг друга пинать начали: "в PingWin Software комментировать данную тему отказались, хотя Дмитрий Комиссаров активно обсуждает ПСПО в социальных сетях и форумах" /(с) Е. Крестников/
И говорил я, что врать (искажать информацию) не хорошо, а сейчас чуть ли не через раз господину Комиссарову говорят и другие уважаемые люди: "лжете" /(с) А. Новодворский/...
Или там: "...Комиссаров ("АйТи", PingWinSoft, проваленная общероссийская фаза школьного проекта) в своём безумии пытается форкнуть альт..." /(с) Michael Shigorin/
Не могу не позлорадствовать :-) Извините.
|
Julia Dronova (administrator) Записей: 3144 |
Закрыта тема до пятницы. |
Руслан Остапенко Записей: 10 |
А я вот не обращаю внимания на разные отчеты. Обидно только то что некоторые из них сводят к нулю работу многих и многих специалистов. Этот отчет не читал, поэтому судить о нем не буду. Но с самого начала проекта (2007 г.) насмотрелся всякого, трудно будет меня чем-то удивить. Учителя физики работают с железяками в лаборантской, учителя биологии на подоконниках и участках тоже копаются, только учителя информатики почему-то начинают стонать когда приходиться изучать что-то новое. Может хватит, пора уже заняться повышением квалификации. И не надо кричать везде "Вы не педагоги, вам нас не понять", люди наоборот идут к нам на встречу и нормально отвечают на адекватные вопросы. Сам помогаю внедрять в школах GNU/Linux, если учителя понимают для чего это надо и что это действительно НЕОБХОДИМО. Остальных стараюсь обходить стороной.
Да в корне неправильно высказывание. Насколько я помню программирование являлось базой той информатики, которая была в 90-х. С появлением приложения различного назначения, изучение программирования задвинули (даже не на второй план), но оно все равно осталось как один из приоритетов. Посмотрите на олимпиады по информатике хотя бы. Учитесь сами, учите других и пожалуйста не ругайте всех вокруг, если у вас не получается. P.S. владивостокских приглашаю 30 октября на линуксовку по теме "Сетевая загрузка". Подробности http://linuxdv.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t... |
electric Записей: 44 |
Руслан Остапенко писал(а): А я вот не обращаю внимания на разные отчеты. Обидно только то что некоторые из них сводят к нулю работу многих и многих специалистов. Этот отчет не читал, поэтому судить о нем не буду. Но с самого начала проекта (2007 г.) насмотрелся всякого, трудно будет меня чем-то удивить. Учителя физики работают с железяками в лаборантской, учителя биологии на подоконниках и участках тоже копаются, только учителя информатики почему-то начинают стонать когда приходиться изучать что-то новое. Может хватит, пора уже заняться повышением квалификации. И не надо кричать везде "Вы не педагоги, вам нас не понять", люди наоборот идут к нам на встречу и нормально отвечают на адекватные вопросы. Сам помогаю внедрять в школах GNU/Linux, если учителя понимают для чего это надо и что это действительно НЕОБХОДИМО. Остальных стараюсь обходить стороной.
Да в корне неправильно высказывание. Насколько я помню программирование являлось базой той информатики, которая была в 90-х. С появлением приложения различного назначения, изучение программирования задвинули (даже не на второй план), но оно все равно осталось как один из приоритетов. Посмотрите на олимпиады по информатике хотя бы. Учитесь сами, учите других и пожалуйста не ругайте всех вокруг, если у вас не получается. P.S. владивостокских приглашаю 30 октября на линуксовку по теме "Сетевая загрузка". Подробности http://linuxdv.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t... Вы не в теме :)
Учителя информатики как раз меньше всех жалуются, т.к. эта тема им близка и понятна.
|
Andrey Kalenikov Записей: 59 |
Руслан Остапенко писал(а): А я вот не обращаю внимания на разные отчеты. Да мы бы тоже не обращали внимания. Начальство вот обраащает. И на этой базе строит свое "управеление" процессами. Соответственно, и получается, что отчеты (подчас высосанные из пальца или того хуже сфабрикованные, подстроенные дабы подтвердить ту или иную версии) оказываются важным инструментом. Ну, право дело, были бы и вправду реальные, объективные отчеты, а то прям строго получается: Отчет что дышло: куда повернул, туда и вышло... Руслан Остапенко писал(а): ...только учителя информатики почему-то начинают стонать ...
Да в корне неправильно высказывание. Насколько я помню программирование являлось базой той информатики... Очень извиняюсь, но коллега electric прав, вы не в теме. Вы читали то, на что отвечаете?.. Стонов учителей информатики в контексте предмета информатика не особо слышно. И всякий согласится, что неуместны они. Но тут речь не об одних учителях информатики. Но и про физиков, биологов и филологов... "Российское образование", это, извините, не только учителя информатики. А посему не пойму в чем неправильность высказывания? Ни учителя физики, ни биологии, ни физкультуры (у нас, извините, например, используются некоторое ПО для мониторинга физического развития учащихся и, как ни странно, учителя физкультуры одними из первых информатизировались. В необходимом им объеме, естественно.). Так вот, никакие другие учителя полтора десятка предметов и административный персонал (пожалуйста, не надо думать, что это системные администраторы, ибо это директор и его замы, да еще всякие помощники образовательного процесса: от психологов до социальных педагогов и вожатого...) никоим образов в "юные программисты" не записывались. И ни к каким базам (основам, устоям) программирования отношения не имеют. И иметь не могут.
Пожалуйста, не надо быть столь однобокими и ограниченными, что смотреть на проблему внедрения Линукса, только с точки зрения учителей информатики и предмета информатика. "Стоны" (если можно так сказать) слышы как раз тех, кто смотрит на проблему шире и понимает, что не все так просто, как это видят (или хотят видеть) "программисты" и чиновники не владеющие ситуацией (очень часто как раз из за этих "веселых" отчетов). Да и все-таки не правильно это стонами называть. Ибо это - сигналы тревоги, предупреждения. |
©2015 Все права защищены.
Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ.
Cо всеми проблемами и пожеланиями по работе портала и службы технической поддержки вы можете обратиться по адресу .