Сообщений: 279, участников: 24
Михаил Цалевич Записей: 1318 |
testuser писал(а): > Хочете цифр? их есть у меня! Но мы их в сюда не покажем. Где цифры? Кто пишет СПО? Я показал востребованность СПО. Вот его никто и не пишет кроме как за деньги. ЗЫ: Ну выдернули Вы фразу, продолжаете выдернутый кусок мусолить. Может хватит? Я Вам уже привёл ещё раз фразу полностью. Вам не подошло, видимо. Начинаю сомневаться в Вашем здоровье. |
Михаил Цалевич Записей: 1318 |
To Papa Sasha : 1. Разница :з/п учителя получается из налогов, з/п техподдержки из оплаченных теми же налогами в коммерческую структуру средств (в случае школ). Если б ТП работала сразу за счет госбюджета, не перекачивая туда-сюда деньги, было б понятнее сходство з/п учителей и ТП. 2. ТП, оказываема сообществом в свободном виде сейчас имеет очень бледный свободный вид. Я уже начал свою организовывать, более расширенную. Но, к сожалению, могу подтянуть только специалистов-компьютерщиков. Школы мне никто палкой не загоняет. 3. В своей ТП уже акцентировал внимание администраций школ и инженеров на эту проблему. Бороться можно только совместно, обмениваясь шаблонами писем, инструкций, простовпечатлениями. 4. Я уже принципиально против АльтЛинукса в школе. Неудачный дистрибутив, ИМХО.
|
Julia Dronova (administrator) Записей: 3144 |
Михаил Цалевич писал(а): ТП не является работой сама по себе. O___o Подавилась салатиком с омарами. Не читайте холиваров за ланчем (C) |
Сергей Жемойтель Записей: 72 |
Михаил Цалевич, а на кой она Вам нужна ТП да еще и расширенная? Если ТП не является работой сама по себе.
|
Papa Sasha Записей: 93 |
Михаил Цалевич писал(а): Если б ТП работала сразу за счет госбюджета, не перекачивая туда-сюда деньги, было б понятнее сходство з/п учителей и ТП. Это проблема нашего гос-ва. К сожалению за предыдущие годы информатизации оно так и не озаботилось техподдержкой внедряемых решений и отсюда во многим те проблемы, к-рые мы сейчас огребаем по полной. 2. ТП, оказываема сообществом в свободном виде сейчас имеет очень бледный свободный вид. Странно. Мне например сообщестово вполне помогает. Правда вопросы, которые я задаю, несколько в иной области. А чтобы сообщество обратилось в школы его надо заинтересовать. Я уже начал свою организовывать, более расширенную. Но, к сожалению, могу подтянуть только специалистов-компьютерщиков. Школы мне никто палкой не загоняет. А чем ваша "расширенная т/п отличается от т/п, предоставляемой иными коммерческими структурами? 3. В своей ТП уже акцентировал внимание администраций школ и инженеров на эту проблему. Бороться можно только совместно, обмениваясь шаблонами писем, инструкций, простовпечатлениями. Я на необходимость взаимодействия обращаю внимание вне расширенной т/п. Вот только до момента осознания школами проблемы ответной реакции не будет. Хоть расширенная, хоть свободна или какая-то иная поддержка будет предлагаться. 4. Я уже принципиально против АльтЛинукса в школе. Неудачный дистрибутив, ИМХО. Я обычно говорю что если мне будут платить, то я буду работать с тем что они хотят (мне ведь за это платят). В противном случае я ставлю то что я хочу и все их пожелания принимаются лишь на уровне "Нам нужна вот такая функциональность". |
Михаил Цалевич Записей: 1318 |
Julia Dronova (administrator) писал(а): Михаил Цалевич писал(а): ТП не является работой сама по себе. O___o Подавилась салатиком с омарами. Не читайте холиваров за ланчем (C) ТП - это коммерческий продукт. Оказание технической поддержки -работа. Разница как между омаром и крабовыми палочками ;) |
Михаил Цалевич Записей: 1318 |
Сергей Жемойтель писал(а): Михаил Цалевич, а на кой она Вам нужна ТП да еще и расширенная? Если ТП не является работой сама по себе. Помощь нужна не мне, а коллегам. Для этого создаём свою ТП. Межрегиональная такая группа... Если интересуетесь - подробности могу в личке рассказать. |
Papa Sasha Записей: 93 |
Михаил Цалевич писал(а): Для этого создаём свою ТП. Межрегиональная такая группа... Если интересуетесь - подробности могу в личке рассказать. А если прямо здесь рассказать? В отдельном треде. Мне кажется что это будет полезно всем именно сточки зрения организации помощи коллегам. |
Михаил Цалевич Записей: 1318 |
To Papa Sasha: Отвечу скопом на всё. Сообщество помогает обычно в плане "поставить/заставить работать". Ну или найти софт. В школах такая специфика, к которой сообщество пока не добралось. Ни коммерческие структуры, ни некоммерческие, ни (как видим) призванные государством. Отсутствует ТЗ как таковое. Проблем много больше, чем просто подобрать дистрибутив, залить софт и успокоииться, отчитавшись. Есть физические проблемы со старым железом, есть юридические проблемы с ретивыми министерскими работниками.... Есть проблемы с сетью, есть проблемы с картриджем.... Естественно, замахнулся я сильно. Но всё же цель помощи школе в целом не такая уж новая. Просто она сейчас стала актуальнее и несколько освежилась в свете внедрения СПО. Пока я альтруистично занимаюсь этим своим форумом, заполнением, привлечением. Если не потянет форум несколько сотен посетителей, для которых мы решим проблемы, я оставлю его. Но я только начал. Можете попробовать присоединиться. ;)
|
Михаил Цалевич Записей: 1318 |
Papa Sasha писал(а): Михаил Цалевич писал(а): Для этого создаём свою ТП. Межрегиональная такая группа... Если интересуетесь - подробности могу в личке рассказать. А если прямо здесь рассказать? В отдельном треде. Мне кажется что это будет полезно всем именно сточки зрения организации помощи коллегам. Ну, если Юлия не будет против...А если против - удалю ссылку (вдруг расценит как рекламу ресурса) www.spo.kuai.ru |
Papa Sasha Записей: 93 |
Михаил Цалевич писал(а): Сообщество помогает обычно в плане "поставить/заставить работать". Ну или найти софт. Обычно сообщество отвечает на поставленный запрос. Вот посмотрите хотя бы на примере данного форума - вопросы именно на уровне "Какую кнопку нажать чтобы было хорошо?" В школах такая специфика, к которой сообщество пока не добралось. Единственную школьную особенность, к-рую я пока вижу - нежелание разбираться и неумение выявить проблему, к-рую надо решить. Озвучить то самое ТЗ. Проблем много больше, чем просто подобрать дистрибутив, залить софт и успокоииться, отчитавшись. Есть физические проблемы со старым железом, есть юридические проблемы с ретивыми министерскими работниками.... Есть проблемы с сетью, есть проблемы с картриджем.... Физические проблемы не проблема сообщества (к гос-ву). Юридические проблемы не проблема сообщества (к гос-ву). Т.е. вы далее чётко показываете "внедрение СПО обострило..." Естественно, замахнулся я сильно. Но всё же цель помощи школе в целом не такая уж новая. Просто она сейчас стала актуальнее и несколько освежилась в свете внедрения СПО. Угум-с. Сначала "засеваем" поле граблями, а потом ачинаем по ним бегать. Но ведь это не проблема СПО? Просто внедрение СПО обострило, показало те траблы, которые закладывались ранее в систему. Пока я альтруистично занимаюсь этим своим форумом, заполнением, привлечением. Если не потянет форум несколько сотен посетителей, для которых мы решим проблемы, я оставлю его. Но я только начал. Можете попробовать присоединиться. ;)
|
testuser Записей: 990 |
>>> Хочете цифр? их есть у меня!g >>Но мы их в сюда не покажем. >>Где цифры? Кто пишет СПО? >Я показал востребованность СПО. CПО востребовано. Почему это должно удивлять? > Вот его никто и не пишет кроме как за деньги. Даже энтузиасты, которые его развивают? Знатные такие энтузиасты. > Ну выдернули Вы фразу, продолжаете выдернутый кусок мусолить. Может хватит? Хватит будет, когда приведете статистику, подтверждающую ваше утверждение. Это не прикол, мне действительно интересно. Как так получается: СПО развивается только за счет энтузиастов, но получить распространение может только за счет коммерческих фирм? Это что, a la Microsoft -- на рекламу и торговлю больше денег, чем на разработку? Нищие пролетарии умственного труда Л.Торвальдс, Р.Столлман et al. на голом энтузиазизьме сделали превосходящую коммерческие аналоги и готовую к употреблению off-the-shelf систему, а злобные буржуи результат их труда присвоили, упаковали в коробки и впаривают другим пролетариям с стопятьсоттыщ процентов прибыли?
|
testuser Записей: 990 |
> Сначала "засеваем" поле граблями, а потом ачинаем по ним бегать. Но ведь это не проблема СПО? Просто внедрение СПО обострило, показало те траблы, которые закладывались ранее в систему. В порядке мечт наоборот: на СПО надо было любой ценой переползать в школах/вузах сразу с БК/ДВК/УКНЦ, тогда это было проще. Критическая точка -- где-то 1995-96 годы. Но тогда было не до того. |
Julia Dronova (administrator) Записей: 3144 |
Михаил Цалевич писал(а): www.spo.kuai.ru
Да не жалко, пусть висит. Всем сестрам по серьгам. Пробежалась, заметила классическую тенденцию свежеиспечённых форумов -- "а вот у нас-то точно всё будет чики-пуки, не как на траливалиhelp (unixforum.org etc), например, уря!" Пожимаю плечами. |
testuser Записей: 990 |
> unixforum.org Мир тесен. |
Julia Dronova (administrator) Записей: 3144 |
Papa Sasha писал(а): Почему надо использовать свой форум? Ведь таким орбразом мы получаем распыление и так небольших сил готовых помочь школам
Плюс тыща! |
Михаил Цалевич Записей: 1318 |
To Papa Sasha: Вновь отвечу разом. Сообщество иногда проявляется в ламерах. Ранжирование специалистов здесь, мягко говоря, не ведется. Официально здесь сейчас только Юлия. В итоге получаем что на некоторые вопросы человек получает неверный ответ (наблюдаю такое несколько дней уже и Юлия опрекать стала некоторых товарищей). Получив неверный ответ и затратив драгоценное время, вопрошающий чувствует себя подопытным кроликом. Всплывают самые негативные эмоции. Неумение выявить в школе проблему... это не школьная проблема (простите за тавтологию). Это проблема системы. Помочь осмыслить проблему, построить вопрос (и получить этим 50% ответа) - вот чем хочу заняться. Пусть простят меня вопрошающие сложными категориями и ожидающие ответа "ткни эту кнопку", но я сначала спрашиваю:"Зачем? Что Вы хотите получить?" Это и будет ТЗ ;) 1. Да, это он. 2.Не нашел полностью схожего тематического. Силы, готовые помочь школам находятся, но в школы их не пущают. Как раз пытаюсь свести воедино "коня и трепетную лань" :)
|
Julia Dronova (administrator) Записей: 3144 |
testuser писал(а): > unixforum.org Мир тесен. Давно тут сидим (C) |
Михаил Цалевич Записей: 1318 |
Julia Dronova (administrator) писал(а): Papa Sasha писал(а): Почему надо использовать свой форум? Ведь таким орбразом мы получаем распыление и так небольших сил готовых помочь школам
Плюс тыща! Ну пустите спецов-энтузиастов на форум? Нет же, только "по карточкам".... Как при Горбачёве прям :( unixforum.org - всего 168 тем про образование. Отальное - специфическое. Нужное, но не учителям или администрации школы. Ну как не поймете, что не только сисадминам требуется в школах помощь по линуксу? |
testuser Записей: 990 |
>>Мир тесен. >Давно тут сидим (C) Щас в полный рост встанет демократическая общественность и сорвет покровы со страшной правды: на самом деле, юниксоидов в экс-СССР всего несколько, и они все друг друга знают по партийным кличкам. А власти скрывают (с) |
testuser Записей: 990 |
> Ну пустите спецов-энтузиастов на форум? Нет же, только "по карточкам" Бугага. Нашел карточку гуглом. На второй день возникло мнение, что меня надо забанить как диверсанта. P.S. Не спец. Мимо проходил, услышал незлобный мат, и т.д. |
Михаил Цалевич Записей: 1318 |
testuser писал(а): > Ну пустите спецов-энтузиастов на форум? Нет же, только "по карточкам" Бугага. Нашел карточку гуглом. На второй день возникло мнение, что меня надо забанить как диверсанта. P.S. Не спец. Мимо проходил, услышал незлобный мат, и т.д. И что, это хорошо? ЗЫ: карточку даж гуглить не надо. Жёстким бруфорсом можно перебрать. |
Julia Dronova (administrator) Записей: 3144 |
Мущщины, побойтесь бога. Давайте лучше похоливарьте что-ли опять. |
testuser Записей: 990 |
> И что, это хорошо? Нескольким человекам помогло. > Жёстким бруфорсом можно перебрать. Об чем и рэч, производство карточек для спецов-энтузиазизтов в промышленных масштабах имеет архиважное значение. |
Михаил Цалевич Записей: 1318 |
Julia Dronova (administrator) писал(а): Мущщины, побойтесь бога. Давайте лучше похоливарьте что-ли опять. Таки шо? Атаки боитесь? :) |
©2015 Все права защищены.
Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ.
Cо всеми проблемами и пожеланиями по работе портала и службы технической поддержки вы можете обратиться по адресу .