Сообщений: 175, участников: 25 Теги: работа оплата всё плохо
Татьяна Доценко Записей: 3 |
Коллеги, добрый день! Объясните мне, непонятливой, ПОЧЕМУ я должна этим заниматься, да еще и на общественных началах? Устала от этих добровольно-принудительных бесплатных обязанностей. А как у Вас этот вопрос решен и КТО ИМЕННО его решал? |
Николай Ношин Записей: 1 |
Согласен, за все надо платить! |
admin_licey_7 Записей: 49 |
Чем именно заниматься? Должность у Вас какая? Должностные обязанности опять же. В школе главный - директор. Так что последнее слово всегда за ним будет. |
dkirienko Записей: 68 |
Татьяна, вы абсолютно правы. Принудительный труд у нас запрещен (кроме как исправительно-трудовые работы по решению суда), и если условия труда вас не устраивают, вы имеете полное право отказаться. На общественных началах вы ничем заниматься не обязаны.
Я только не понимаю, почему вы задаете этот вопрос здесь, вместо того, чтобы задать его директору школы. Собственно говоря, из вашего вопроса следует, что вы давно занимаетесь выполнением добровольно-принудительных обязанностей, но если эти обязанности являются для вас обузой, то почему вы предпочитаете обсуждать это на форуме, а не с директором? Мы вам ничем помочь не сможем.
Ну представьте себе ситуацию - приходите вы в магазин, а продавщица, неторопливо подвешивая вам колбасу, десять минут рассказывает про то, что начальник у нее - сволочь, зарплата - маленькая, перерабатывать заставляют и т.д. Что вы сделаете в этой ситуации? Я лично - развернусь и уйду.
Как этот вопрос решен у нас? А какой именно вопрос? Проблемы добровольно-принудительных обязанностей у нас нет, каждый за исполнение своих обязанностей получает зарплату. Вот я, например, в школе работаю УЧИТЕЛЕМ информатики. Это означает, что моz обязанность - УЧИТЬ детей. Согласно расписанию. Не устанавливать ОС, не лечить компьютеры от вирусов, не обеспечивать доступ в интернет, не заполнять базу участников ЕГЭ, не писать отчеты наверх об использовании ИТ в преподавании географии, не мыть туалеты - а УЧИТЬ детей. Вот за это я деньги получаю. Те, кто занимается перечисленной работой, получают деньги за свою работу. Иногда, правда (раз в месяц) ко мне подходят со словами вроде "Извините, что вас отвлекаем, понимаем, что вы очень заняты, но вот у нас принтер не печатает... а админа сейчас нет... не могли бы вы посмотреть..." - на такие просьбы (раз в месяц!) я не отказываю, но добровольно-принудительного труда у нас нет.
А вы попробуйте как-нибудь отказаться от исполнения обязанностей, за которые денег не платят! Уверен - либо деньги найдутся, либо обязанности пропадут.
|
Сергей Аксенов Записей: 31 |
dkirienko писал(а): Татьяна, вы абсолютно правы. Принудительный труд у нас запрещен (кроме как исправительно-трудовые работы по решению суда), и если условия труда вас не устраивают, вы имеете полное право отказаться. На общественных началах вы ничем заниматься не обязаны. Я только не понимаю, почему вы задаете этот вопрос здесь, вместо того, чтобы задать его директору школы. Собственно говоря, из вашего вопроса следует, что вы давно занимаетесь выполнением добровольно-принудительных обязанностей, но если эти обязанности являются для вас обузой, то почему вы предпочитаете обсуждать это на форуме, а не с директором? Мы вам ничем помочь не сможем. Ну представьте себе ситуацию - приходите вы в магазин, а продавщица, неторопливо подвешивая вам колбасу, десять минут рассказывает про то, что начальник у нее - сволочь, зарплата - маленькая, перерабатывать заставляют и т.д. Что вы сделаете в этой ситуации? Я лично - развернусь и уйду. Как этот вопрос решен у нас? А какой именно вопрос? Проблемы добровольно-принудительных обязанностей у нас нет, каждый за исполнение своих обязанностей получает зарплату. Вот я, например, в школе работаю УЧИТЕЛЕМ информатики. Это означает, что моz обязанность - УЧИТЬ детей. Согласно расписанию. Не устанавливать ОС, не лечить компьютеры от вирусов, не обеспечивать доступ в интернет, не заполнять базу участников ЕГЭ, не писать отчеты наверх об использовании ИТ в преподавании географии, не мыть туалеты - а УЧИТЬ детей. Вот за это я деньги получаю. Те, кто занимается перечисленной работой, получают деньги за свою работу. Иногда, правда (раз в месяц) ко мне подходят со словами вроде "Извините, что вас отвлекаем, понимаем, что вы очень заняты, но вот у нас принтер не печатает... а админа сейчас нет... не могли бы вы посмотреть..." - на такие просьбы (раз в месяц!) я не отказываю, но добровольно-принудительного труда у нас нет. А вы попробуйте как-нибудь отказаться от исполнения обязанностей, за которые денег не платят! Уверен - либо деньги найдутся, либо обязанности пропадут.
Уважаемый вы помоему гдето в штатах живете или забыли как финансируется образование и сколько админов работает в школах? Юморист однако ;) |
Андрей Ивницкий Записей: 360 |
Да, к сожалению не во всех школах есть админы. А там где и есть, они не всегда компетентные. Проблема в том, что админ в глазах начальства стоит примерно на уровне уборщицы. Надо чтобы люди поняли, в 21 веке админ это главный человек в организации :) Без него вся работа встанет |
kna_s36 Записей: 225 |
Спасибо, dkirienko, поржал от души. "А вы попробуйте как-нибудь отказаться от исполнения обязанностей, за которые денег не платят! Уверен - либо деньги найдутся, либо обязанности пропадут." - Скорее всего второе. Вместе с работой пропадут. Или с зарплатой (т.к. сейчас от директора во многом зависит сколько будет у учителя зарплата). |
dkirienko Записей: 68 |
Рад, если развеселил... Относительно финансирования - просто в моей школе директор понимает, что сисадмин в школе нужен. Директор вашей школы понимает, что в школе нужны уборщицы? Почему же он не понимает, что школе нужен сисадмин? На полную ставку, на неполную ставку, какой у него объем работ - это уже другой вопрос, но он однозначно нужен. Сисадмин - это не самый важный человек в школе. У меня недавно знакомый говорил, что сисадмин - это такой современный сантехник. Его задача - чтобы все работало, как и у сантехника задача - чтобы все работало и дерьмо из унитаза не выливалось, извините за подробности. С точки зрения "без сисадмина работа встанет" - так и без сантехника работа встанет. Если в школе вдруг разом откажет вся сантехника - то школу нужно закрывать, пока не починят. Так что вовсе сисадмин не главный, а то так мы сейчас вернемся к детским сказочкам про то, какая профессия важнее, так как понятно, что без представителей любой современной профессии "работа встанет". Разумеется, у сисадмина должна быть иная квалификация, нежели у сантехника, труд должен оплачиваться соответственно квалификации, но по сути профессии - это так. Работа и того, и другого в том, чтобы у остальных все работало отлично и они бы их просто не замечали. Теперь относительно того, уволят или не уволят за отказ делать работу, не предусмотренную обязанностями. Ну во-первых, есть КЗОТ, есть органы управления образованием, есть суд и т.д. Но это все формальные вещи, а неформальные вещи такие. У нас в стране сейчас капиталистические отношения. И если учитель выполняет забесплатно лишнюю работу, при этом знает, что если он откажется ее выполнять, то его уволят, а на его место сразу же найдут другого учителя информатики, который будет эту работу забесплатно выполнять, значит, такова ситуация на рынке труда. Тогда непонятно, почему мы с одной стороны говорим, что "мы, учителя информатики, самые важные, самые квалифицированные, самые прогрессивные, самые современные", но при этом права наши ущемляются, работать просто так заставляют и совершенно не ценят. Значит, наверное, не важные, не прогрессивные, не современные? Что, школу осаждают толпы безработных учителей информатики, готовых работать за еду? Ну бросайте тогда школу, идите работать программистом, сисадмином, секретарем-документоведом, если вы такие квалифицированные и современные. Как, сисадмином не возьмут работать? Почему - потому что Linux даже поставить не можем, а про Windows не знаем, как загнать 1000 пользователей одним махом в Active Directory? Ну тогда о какой компетентности речь может идти? Извините, если резко получилось, но тем не менее, я не понимаю, когда люди начинают плакать на тему начальника-дурака прилюдно. Не нравится начальник, не нравится зарплата - уходите к другому начальнику, уходите на другую зарплату. Если вас на другую зарплату не возьмут - чего ныть тогда, значит, вы занимаете адекватное вам место. Иногда говорят - "а куда нам уходить в нашей деревне, где другой работы и нет совсем" - это, пожалуй, самый сильный аргумент, но если в вашей деревне другой работы нет совсем, уехать нет возможности, то либо не беспокойтесь, вместо вас никого не возьмут на работу (ибо некого, у вас столько много учителей информатики в деревне?), либо, опять-таки, радуйтесь, что получаете зарплату вы, а не безработный учитель информатики из соседнего дома. Опять-таки, капитализм чистой воды. Если не нравится - меняйте работу. Не меняете работу -значит, вас работа устраивает, зачем плакать-то? |
dkirienko Записей: 68 |
kna_s36 писал(а): "А вы попробуйте как-нибудь отказаться от исполнения обязанностей, за которые денег не платят! Я выполняю только те обязанности, за которые мне платят. Обязанности, за которые мне не платят (типа срочно заменить картридж - две минуты работы) я выполняю только в качестве небольших услуг коллегам. Если администрация предлагает мне выполнить несвойственную мне работу, то это всегда сопровождается дополнительным вознаграждением. Не спорю, у меня в школе хорошая администрация. И вам того же желаю и рекомендую всяческим образом на администрацию воздействовать - это тоже возможно. |
kna_s36 Записей: 225 |
"Почему же он не понимает, что школе нужен сисадмин?" - Потому что ему платить надо. А нечем. Скорее всего из-за этого. Насчет судов и т.п. - это понятно. Только в основном по России почти всегда слова расходятся с делом. ИМХО. "если он откажется ее выполнять, то его уволят" - его наверное и не уволят, однако директор поставит минимальное количество баллов и придется за нищенскую зарплату или выполнять что требуют, чтобы ее повысили, или самому увольняться. Но некуда. А поэтому - выбирается первое. Да и отношение в коллективе настраивается не ахти какое. У Вас хороший коллектив, но это не значит что это повсеместно. "но при этом права наши ущемляются, работать просто так заставляют и совершенно не ценят." - где Вы видели в России (не только в школе) где не ущемляются права? Поймите - работа, а именно учить детей, нравится. И даже очень. А вот администрация неадекватна. На данный момент в других школах мест нет. И когда будут - неизвестно. "Не устанавливать ОС" - а больше никто не умеет. Сисадмина нет, денег на стороннего человека - нет. Хорошо я у жены-учителя есть, инженер-программист с 15-ти летним стажем. "не лечить компьютеры от вирусов" - а больше никто не умеет. "не обеспечивать доступ в интернет" - а доступ только с одного компьютера. С моего (т.е. жены). "не заполнять базу участников ЕГЭ" - это приказ из отдела образования. |
Константин Сакрюкин Записей: 282 |
Солидарен! Однако, часть неоплачиваемой нагрузки скинул - превращаюсь в ёжика колючего. Просто у некоторых товарищей слова помогите и сделайте за меня - синонимы. Всё остальное выполняю т.к. я инженер (сисадмин). Платят мало - чуть больше 5000 руб. на руки. От этого и нарушаю распорядок дня, т.е. не сижу в школе с 9 до 18. Директор знает и молчит, а что она может сказать - мне нужно зарабатывать как-то ещё дабы было чем детей своих кормить. Впринципе, такой свободный график меня устраивает, хотя если бы стали платить тысяч 20000 - 25000 то я бы находился в школе с 9 до 18. |
dkirienko Записей: 68 |
kna_s36 писал(а): "Почему же он не понимает, что школе нужен сисадмин?" - Потому что ему платить надо. А нечем. Скорее всего из-за этого. Это проблема директора школы. Находит же он денег на уборщиц, должен найти и на сисадмина. Нет нашел денег на сисадмина - пусть привыкает жить без сисадмина. Если директор не понимаем необходимость сисадмина - могу посочувстовать и посоветовать как нибудь оставить директора без интернета, без локальной сети и т.д. "если он откажется ее выполнять, то его уволят" - его наверное и не уволят, однако директор поставит минимальное количество баллов и придется за нищенскую зарплату или выполнять что требуют, чтобы ее повысили, или самому увольняться. Но некуда. А поэтому - выбирается первое. Да и отношение в коллективе настраивается не ахти какое. У Вас хороший коллектив, но это не значит что это повсеместно. То есть косвенная выгода все-таки есть в виде хотя бы каких-то премиальных баллов, которые снимут, если работы не будет? Или у вашего директора есть только кнут, но нет пряников? Нет, если у вас плохой директор - то это частная проблема. Поймите - работа, а именно учить детей, нравится. И даже очень. А вот администрация неадекватна. На данный момент в других школах мест нет. И когда будут - неизвестно. Неадекватность конкретного администратора - это частная проблема. Какой смысл об этом писать на форуме - здесь могут только посочувствовать. А когда я начинаю давать советы о том, что можно себя ценить выше и взаимоотношения с администрацией школы строить по другому - мне говорят, что я шутник, что такого не бывает, что денег нет, что "Не устанавливать ОС" - а больше никто не умеет. Сисадмина нет, денег на стороннего человека - нет. Хорошо я у жены-учителя есть, инженер-программист с 15-ти летним стажем. И поэтому учитель информатики должен этим заниматься? Только потому, что он умеет, а остальные не умеют? Ну тогда пусть и деньги получает за то, что умеет? Нет денег? Нет денег - нет работы, это проблема администратора. "не обеспечивать доступ в интернет" - а доступ только с одного компьютера. С моего (т.е. жены). Рекомендую немедленно слезть с этого компьютера, так жене куда проще будет... "не заполнять базу участников ЕГЭ" - это приказ из отдела образования. Это приказ из отдела образования вашей жене или директору школы? Обязанность выполнить приказ - на директоре. Если он своим приказом возлагает на учителя несвойственные ему обязанности без доплаты - идите жалуйтесь или отказывайтесь исполнять приказ. Базу данных вести - это работа документоведа, а не учителя. Что-то я не слышал, чтобы директора школ, которые заставляют учителей, скажем, мыть туалеты, задерживались на своей должности надолго. То есть непонятно, почему если директор заставляет учителя информатики заполнять базу данных, то все это воспринимают, как нормальное явление. Вообще, было бы интересно посмотреть на "итальянскую забастовку" в рамках хотя бы одного района - все учителя информатики перестают делать все, кроме служебных обязанностей. Единственное рациональное зерно во всем этом на самом деле такое. Государство решило внедрить СПО забесплатно силами учителей информатики. Типа - вот вам дистрибутивы, вот вам обучение - внедряйте! То ли как всегда решили сэкономить по принципу "пусть учителя все сами сделают забесплатно", то ли до сих пор нет понимания, что школьной IT-инфраструктурой должны заниматься профессионалы, но идет внедрение СПО очень плохо. Хотя если мы посмотрим, сколько государство выбросило денег на "Первую помощь" - 2,5 миллиарда рублей за три года, которые уже почти закончились, то есть около 2500 рублей за один школьный компьютер, то спустив сопоставимые деньги в регионы и отправив их именно на внедрение, мы бы сейчас имели установленный линукс на каждом школьном компьютере, да еще и в три раза меньшими деньгами бы обошлись. Пока же государство потратило на СПО раз в 10 меньше, чем на "Первую помощь", и то из них половину - на малополезное "обучение". |
Андрей Ивницкий Записей: 360 |
Не секрет, что "Первой ПОмощью" M$ и другие корпорации хотят удержать свои позиции на рынке ПО. СПО набирает обороты, все больше людей предпочитает ставить СПО, чем "крякнутую" программу. Microsoft вообще объявила, что будет продавать windows по академ. лицензии всего за $8. А скоро и приплачивать начнут, лишь бы на линукс не переходили. Если школы перейдут на СПО, то у детей с детства будут правильные понятия, что "проприетарное это не очень хорошо, да еще и дорого". Школы - это главное, за что сейчас будет бороться Microsoft. |
Михаил Цалевич Записей: 1318 |
И будут приплачивать, и проводить ГРАМОТНЫЕ обучения... И всё для того, чтобы подкгтовить пользователей своих систем. В этом свете попытки использовать БЕСПЛАТНОЕ ПО выглядят как нищий на паперти. :( |
Сергей Аксенов Записей: 31 |
dkirienko писал(а): Рад, если развеселил... Относительно финансирования - просто в моей школе директор понимает, что сисадмин в школе нужен. Директор вашей школы понимает, что в школе нужны уборщицы? Почему же он не понимает, что школе нужен сисадмин? На полную ставку, на неполную ставку, какой у него объем работ - это уже другой вопрос, но он однозначно нужен. Сисадмин - это не самый важный человек в школе. У меня недавно знакомый говорил, что сисадмин - это такой современный сантехник. Его задача - чтобы все работало, как и у сантехника задача - чтобы все работало и дерьмо из унитаза не выливалось, извините за подробности. С точки зрения "без сисадмина работа встанет" - так и без сантехника работа встанет. Если в школе вдруг разом откажет вся сантехника - то школу нужно закрывать, пока не починят. Так что вовсе сисадмин не главный, а то так мы сейчас вернемся к детским сказочкам про то, какая профессия важнее, так как понятно, что без представителей любой современной профессии "работа встанет". Разумеется, у сисадмина должна быть иная квалификация, нежели у сантехника, труд должен оплачиваться соответственно квалификации, но по сути профессии - это так. Работа и того, и другого в том, чтобы у остальных все работало отлично и они бы их просто не замечали. Теперь относительно того, уволят или не уволят за отказ делать работу, не предусмотренную обязанностями. Ну во-первых, есть КЗОТ, есть органы управления образованием, есть суд и т.д. Но это все формальные вещи, а неформальные вещи такие. У нас в стране сейчас капиталистические отношения. И если учитель выполняет забесплатно лишнюю работу, при этом знает, что если он откажется ее выполнять, то его уволят, а на его место сразу же найдут другого учителя информатики, который будет эту работу забесплатно выполнять, значит, такова ситуация на рынке труда. Тогда непонятно, почему мы с одной стороны говорим, что "мы, учителя информатики, самые важные, самые квалифицированные, самые прогрессивные, самые современные", но при этом права наши ущемляются, работать просто так заставляют и совершенно не ценят. Значит, наверное, не важные, не прогрессивные, не современные? Что, школу осаждают толпы безработных учителей информатики, готовых работать за еду? Ну бросайте тогда школу, идите работать программистом, сисадмином, секретарем-документоведом, если вы такие квалифицированные и современные. Как, сисадмином не возьмут работать? Почему - потому что Linux даже поставить не можем, а про Windows не знаем, как загнать 1000 пользователей одним махом в Active Directory? Ну тогда о какой компетентности речь может идти? Извините, если резко получилось, но тем не менее, я не понимаю, когда люди начинают плакать на тему начальника-дурака прилюдно. Не нравится начальник, не нравится зарплата - уходите к другому начальнику, уходите на другую зарплату. Если вас на другую зарплату не возьмут - чего ныть тогда, значит, вы занимаете адекватное вам место. Иногда говорят - "а куда нам уходить в нашей деревне, где другой работы и нет совсем" - это, пожалуй, самый сильный аргумент, но если в вашей деревне другой работы нет совсем, уехать нет возможности, то либо не беспокойтесь, вместо вас никого не возьмут на работу (ибо некого, у вас столько много учителей информатики в деревне?), либо, опять-таки, радуйтесь, что получаете зарплату вы, а не безработный учитель информатики из соседнего дома. Опять-таки, капитализм чистой воды. Если не нравится - меняйте работу. Не меняете работу -значит, вас работа устраивает, зачем плакать-то? Уважаемый вы в какой школе работаете если не секрет. Может оптимизация у вас мимо прошла? И оплата труда у вас все еще по тарифной сетке а не по ОСОТ (НСОТ) |
dkirienko Записей: 68 |
А у вас есть что ответить автору вопроса по существу? Диалог вроде - Устала от этих добровольно-принудительных бесплатных обязанностей. - А вы попробуйте как-нибудь отказаться от исполнения обязанностей, за которые денег не платят. - Уважаемый вы в какой школе работаете если не секрет. Может оптимизация у вас мимо прошла? заведомо смысла лишен. Вы можете что-нибудь в свою очередь посоветовать автору темы? |
Сергей Аксенов Записей: 31 |
dkirienko писал(а): А у вас есть что ответить автору вопроса по существу? Диалог вроде - Устала от этих добровольно-принудительных бесплатных обязанностей. - А вы попробуйте как-нибудь отказаться от исполнения обязанностей, за которые денег не платят. - Уважаемый вы в какой школе работаете если не секрет. Может оптимизация у вас мимо прошла? заведомо смысла лишен. Вы можете что-нибудь в свою очередь посоветовать автору темы? Не лезь со своими "умными" советами если у тебя все ок. Более 80% Российских школ коснулась оптимизация и в них сейчас как в том ералаше ГДЕ НАХОДИТСЯ КАНАДА, для того чтоб получать зарплату чуть побольше 4000 р. учителям приходится вести по 30 и более уроков в неделю!!! и молчать иначе будешь неофициальным безработным, официальным нельзя так как безработица снижается (статистика) |
Julia Dronova (administrator) Записей: 3144 |
Сергей Аксенов писал(а): Не лезь со своими "умными" советами если у тебя все ок.
Если вы попробуете продолжить диалог в таком тоне, у вас будет бан на сутки. Спасибо. |
slaive Записей: 8 |
Коллеги! Любая работа должна быть достойно вознаграждена если эта работа востребована. Что касается Винды или Линуха то я тут подумал. Времена бесплатного преподавания Винды должны закончиться. Ведь мы (учителя) являемся людьми которые создают потребителей и по идее MS должны не требовать от школ денег за продукты, а доплачивать нам. |
Андрей Ивницкий Записей: 360 |
Если у нас в стране серьезно начнут думать о чистоте софта в школах (а купить винду даже за $8 не все школы могут), то, как бы это смешно не звучало, M$ может и начать доплачивать, лишь бы эти школы на линукс не переходили. А то ведь если дети с детства привыкнут к линуксу (читай: к надежному, безопасному, удобному), то они потом даже пиратскую винду себе ставить не захотят |
Сергей Аксенов Записей: 31 |
Андрей Ивницкий писал(а): Если у нас в стране серьезно начнут думать о чистоте софта в школах (а купить винду даже за $8 не все школы могут), то, как бы это смешно не звучало, M$ может и начать доплачивать, лишь бы эти школы на линукс не переходили. А то ведь если дети с детства привыкнут к линуксу (читай: к надежному, безопасному, удобному), то они потом даже пиратскую винду себе ставить не захотят Поддерживаю на все 100% лишь добавлю еще когда линукс из консоли в графику выведут |
testuser Записей: 990 |
> линукс из консоли в графику выведут ??? |
slaive Записей: 8 |
Мне понравился Альт тем, что как только я его установлю в своей школе на всех компах то стану неприкасаемым 99%. Согласитесь это очень актуально в наше непонятное время экспериментов и оптимизаций. Мало кто быстро разберется с ОО, а уж с ауди или видеоредакторами тем более. Плюс 1С, сервак и многое другое так, что лет на 5, а там или ишак сдохнет или... |
Татьяна Доценко Записей: 3 |
admin_licey_7 писал(а): Чем именно заниматься? Должность у Вас какая? Должностные обязанности опять же. В школе главный - директор. Так что последнее слово всегда за ним будет. Если я обычный учитель информатики, да еще и с большой нагрузкой, мне абсолютно некогда (да и нет желания) заниматься всякой дополнительной работой. И вовсе не потому, что не хочу. А потому, что уж слишком много ее становится (и сайт, и отчеты, и помощь администрации в работе с ПК, и помощь учителям по подбору материалов к урокам, и обслуживание компов, и настройка ПО, ....). Устала, честно! Да если бы еще ХОТЯ БЫ слова благодарности слышать в ответ.... Так нет же! Постепенно это ВСЁ становится моей обязанностью (не прописанной в должностной инструкции). Я теперь от всего отхожу, и тем самым наживаю себе врагов как в лице администрации, так и в лице учителей. Хотя в помощи не отказываю, помогаю, объясняю, но НЕ делаю сама. |
Татьяна Доценко Записей: 3 |
kna_s36 писал(а): Спасибо, dkirienko, поржал от души. "А вы попробуйте как-нибудь отказаться от исполнения обязанностей, за которые денег не платят! Уверен - либо деньги найдутся, либо обязанности пропадут." - Скорее всего второе. Вместе с работой пропадут. Или с зарплатой (т.к. сейчас от директора во многом зависит сколько будет у учителя зарплата). Я и отказалась! Так недовольны - ВСЕ!!!! Зато при распределении материального стимулирования мне говорят: "Вы НЕДОСТОЙНЫ получать надбавку за внедрение ИКТ в школе, т.к. это ваша обязанность!" Зато какая-то Марь Иванна (раз приведшая детей на урок в класс с компьютером - проектором и показавшая найденную мною же на просторах инета презентацию) - достойна и год будет получать ежемесячно по 3 тысячи!!! О, на это деньги есть! А ввести должность зама по ИКТ - "нет средств". Просим даже хотя бы на несколько школ ввести должность по ремонту и настройке ПК - тот же ответ. Пока такая ситуация в стране будет, не стронуться нам с места... |
©2015 Все права защищены.
Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ.
Cо всеми проблемами и пожеланиями по работе портала и службы технической поддержки вы можете обратиться по адресу .