Константин Сакрюкин Записей: 282 |
Михаил Кушнир писал(а): Задача, которая стояла перед системой образования изначально– как малым числом образованных людей научить массу неграмотных. Очевидно, что оптимальным решением является образовательный конвейер. К середине прошлого века эту задачу можно с уверенностью считать решенной. А дальше каждый хочет найти себя. Новая задача– обеспечить возможность каждому построить свою образовательную программу и не скучать на уроках, прожигая время.
По поводу последнего предложения в цитате...
Это было бы справедливо если бы ребёнок приходящий в школу уже обладал теми зананиями, которые получены ранее их родителями.
А это не так. Каждый новый ребёнок в школе - образование с нуля.
Ну а по по поводу выдёргивания Ваших идей по кукскам... -Как всегда инновации превращаются в инноваченье. Я как-то на школьном сайте вывешивал картинку (иллюстарцию к "Вот какой рассеянный" С.Я. Маршака) с подписью "Шагает по России информатизация".
|
electric Записей: 44 |
Правильно сказали, нет мотивации у детей, перспективы не видно. Нужна сильная экономика, конкурентные предприятия с хорошей зарплатой, а у нас нефтегазовая труба. Зачем учиться если работать негде. |
Константин Сакрюкин Записей: 282 |
electric писал(а): Правильно сказали, нет мотивации у детей, перспективы не видно. Нужна сильная экономика, конкурентные предприятия с хорошей зарплатой, а у нас нефтегазовая труба. Зачем учиться если работать негде. Китаися наса враг! Вот кто наса работа отнял! :-)
|
©2015 Все права защищены.
Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ.
Cо всеми проблемами и пожеланиями по работе портала и службы технической поддержки вы можете обратиться по адресу .