26 марта 2010, 19:13
Papa Sasha
Записей:
93
|
Вадим Феофанов писал(а): в общем существует конечный список практических задач, которые нужно решать администратору и для этого перечня желателен отдельный методический документ.
Но вот что удивительно - у каждого этот набор задач свой. |
26 марта 2010, 08:32
Papa Sasha
Записей:
93
|
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D1%87%... |
26 марта 2010, 08:04
Papa Sasha
Записей:
93
|
yaleks писал(а): Никак (там проблемы с выводом unicode). А если запускать в нужной локали? Должно прокатить. |
26 марта 2010, 07:51
Papa Sasha
Записей:
93
|
Игорь Мелешко писал(а): 1. Итак, Вы знаете специалистов по переводу с английского на русский, которые готовы бесплатно участвовать в переводе ПО на русский?
Знаю. Переводят. 2. Какая часть русскоязычного сообщества имеет интерес к теме ветки?
Не интересовался - вне моей области интересов Но если Вы знаете специалистов, заинтересованных в бесплатной работе по оптимизации западного ПО по биологии для нашего образования (а такое ПО, как я говорил - преимущественно для вузов и лабораторий) - сообщите, пожалуйста.
Не знаю людей заинтерисованных в бесплатной работе. Знаю людей заинтерисованных в интересной работе. 4. Если невозможна оптимизация ПО, то скажите пожалуйста, как я могу заставить работать уже существующее ПО для Виндовс в среде ОС Линукс? О Вайн я слышал.
cedega? virtual machine? В любом случае надо смотреть лицензионные ограничения на софт 5. Есть ли готовые русскоязычные понятные неспециалисту с ограниченным свободным временем и простые в работе средства разработки для возможного создания ПО по биологии и географии?
Уровни создаваемого ПО? Уровень неспециалиста? Готовность неспециалиста изучать нечто новое? |
18 марта 2010, 07:46
Papa Sasha
Записей:
93
|
Игорь Мелешко писал(а): Т.е. конкретных предложений нет. Извините, но кроме лозунгов и примеров я ничего не вижу. Не зная ваших профессиональных навыков, интересов, наличие ресурсов и видя только лишь ваши сообщения в форуме делать более конкретные предложения чем показать путь дальнейшего развития практически невозможно. Конкретные предложения в вашем понимании это что? |
17 марта 2010, 23:43
Papa Sasha
Записей:
93
|
Игорь Мелешко писал(а): Papa Sasha писал(а): А может не ждать и переводить? В чём проблема? Вы профессиональный переводчик с познаниями в биологии? Ваша помощь будет кстати. Но насколько я знаю, услуги специалистов далеко не бесплатны. Я не являюсь профессиональным переводчиком, но если какой-то проект мне интересен и у меня есть время и желание перевести, то я перевожу и отсылаю свои варианты автору проекта. Программы по биологии вне моего круга интересов. У Вас конкретное предложение или это была общая фраза?
Это не фраза - это образ жизни. А предложение я уже высказал ранее. Вот ещё пример и там осписана идеология и методика работы в OpenSource-проектах http://gravip.ru/blog/proshhaj-miranda-im-da-zdravstvuet-jabber/ Кстати, надеюсь Вы просмотрели некоторые из проектов по предлагаемой мной Выше ссылке и догадались, что они достаточно "взрослые" и годятся скорее для R&D в вузах, лабораториях и т.д.
Я смотрю те проекты, которые интересны мне. Участвую в проектах, которые интересны мне. Вы можете поступать так же. И, например, адаптировать "взрослые" проекты для школы. Я уже как-то говорил что одна из проблем что в основном FOSS-проекты делают технари и для технарей. И вот тут я вижу нишу для нетехнарей - создание ТЗ на проекты в своей предметной области и привлечение к их реализации. Вот, например, вернёмся к иноязычным проектам по биологии. Попробовать создать межпредметный проект для учеников - перевод в рамках изучения иностранного языка, уточнение перевода с точки зрения биологии и выдвижение предложений по возможным улучшениям. Кроме чисто предметных знаний и навыков ученики получат как бонус опыт участия в международном проекте. Если вы специалист-биолог, то начните проект. |
17 марта 2010, 00:41
Papa Sasha
Записей:
93
|
Игорь Мелешко писал(а): Тогда остается ждать А может не ждать и переводить? В чём проблема? |
14 марта 2010, 22:57
Papa Sasha
Записей:
93
|
Михаил Цалевич писал(а): Приказы по МОУ о создании опытных зон надо расценивать как дружеский совет? После того как оценили что в ОУ сидят и ждут "второй помощи" и/или приказа о переходе на СПО, то и издали приказ об организации опытных зон - раз ждали приказа, то получите его (денег-то стрёмно давать) |
14 марта 2010, 19:56
Papa Sasha
Записей:
93
|
Михаил Цалевич писал(а): Ау! есть счастливчики, которые приняли временность выдачи лицензий за подготовку к внедрению СПО? Думаю, что немного. Почему подготовка к внедрению? Просто показали дальнейшие пути, дали инструменты. А дальше уж сами решайте по какому пути идти.
|
14 марта 2010, 19:34
Papa Sasha
Записей:
93
|
Прямо так сказали - вот вам на три года оплата лицензий, вот вам СПО - решайте сами. Многие решили - раз дали первую помощь, дадут и вторую и на изучение СПО забили большой болт |
14 марта 2010, 19:20
Papa Sasha
Записей:
93
|
Людмила Барсук писал(а): Аврал среди учебного года.
C 2002 года идут разговоры. В 2008году сказали "У вас 3года впереди - работайте. Учитесь". И это называется авралом? |
08 марта 2010, 10:17
Papa Sasha
Записей:
93
|
Аккуратней с webmin-ом - достаточно много сообщений об уязвимостях. |
05 марта 2010, 23:56
Papa Sasha
Записей:
93
|
школа школа писал(а): Papa Sasha писал(а): И сколько вы готовы платить за такую техподдержку?
Ровно столько, сколько уже оплачено из госбюджета (читатйте - в том числе из моего личного кармана, как исправного налогоплатильщика). Вот сколько заплатили на столько и получили. |
05 марта 2010, 21:18
Papa Sasha
Записей:
93
|
школа школа писал(а): Техническая поддержа по телефону - это должны быть не просто девушки-операторы, смутно понимающие что к чему, которые часто просто повторяют выдержки из документации, а должны быть профи, досконально знающие систему (софт и аппаратную часть о которых задают вопросы) И сколько вы готовы платить за такую техподдержку? |
05 марта 2010, 01:41
Papa Sasha
Записей:
93
|
Сергей Бабушкин писал(а): Согласен, существует такой вариант, правда это называется "обработать напильником", что не очень удобно на как минимум 30 школьных машинах слегка пониженой мощности. Жду готовый дистрибутив. Это не напильник, а штатная фича. Чтобы не надо было на каждом ПК повторять одни и те же действия можно пойти несколькими путями:
Еще очень волнует вопрос учебного ПО для LXDE очевидно что с пакеты с гнома/кде в данном случае будут бесполезны, Предлагаю выделить некую тестовую машину и просто пробовать на ней ваши предположения - многие вопросы снимаются в результате таких действий. Всё устанавливается и работает. НО вы должны понимать что установка пакетов из KDE или Gnome потянет за собой по зависимостям много пакетов из данных сред. а собирать сорцы - развлечение ещё то :) Что же вас так тянет всё из исходников собирать? Используйте паакетные менеджеры вашего дистрибутива и не засоряйте голову всякой ерундой на данном этапе Но самый интересный вопрос к обсуждению - почему же всё таки госзаказчик сделал ставку на слегка кривоватый альтлинукс от армады и пропустил мимо такой сильный и совершенный и напрашивающийся сам собой класс операционок *Убунту Рекомендую почитать условия объявленного тендера - многие подобные вопросы снимутся автоматом. Никто не в курсе - у энтузиастов не было попыток собрать легкую русскую убунту для школы? Самая главная проблема в данном случае - "молчание ягнят". Сколько я ни спршивал "Что вам надо для работы?" в ответ либо молчание, либо "Нас винда устраивает". А собрать не проблема - есть пример сборки AltLinux Lite |
04 марта 2010, 21:23
Papa Sasha
Записей:
93
|
А зачем ждать? Берёте сидюк с Ubuntu альтернативная установка. Ставите. На вопрос о выборе софта говорите "Ничео ненадо. ТОлько база". Потом aptitude install lxde и получаем lUbuntu. Если вместо lxde использовать xfce4, то получим xUbuntu Далее везде... Это же Linux - графическая подсистема такая же программа как и всё остальное. |
24 февраля 2010, 07:23
Papa Sasha
Записей:
93
|
При просмотре последних сообщений форума (Форум -- Последние сообщения) не получается перейти сразу к тому комменту, который заинтересовал, для его просмотра. Переход осуществляется либо в начало темы, либо к комменту но в режиме редактирования. ЧЯДНТ? |
23 февраля 2010, 22:56
Papa Sasha
Записей:
93
|
Julia Dronova (administrator) писал(а): Papa Sasha Рада, что в Google вы только-что узнали про Kayako и решили оповестить нас об этом громким ржанием. Одна из причин по к-рой мы в своё время отказались от данной системы была как раз её закрытость (а лошади ржут по-иному :) |
23 февраля 2010, 22:35
Papa Sasha
Записей:
93
|
ГыГыГы :) Kayako - сапожник без саппорта еще один огромный недостаток Каяки - это закрытый код. Грамотный выбор тикет-системы для портала посвящённого открытому ПО :) |
23 февраля 2010, 20:50
Papa Sasha
Записей:
93
|
Ну так багзилу и задействовать. Стандартное же решение |
©2015 Все права защищены.
Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ.
Cо всеми проблемами и пожеланиями по работе портала и службы технической поддержки вы можете обратиться по адресу .