2 Окт 2013
Viktor
Записей:
1327
|
Свободное общение пользователей / Размышления Мих.Кушнира об электронном учебнике Перейти к сообщению > Как стать нужным для учеников– это и есть краеугольная проблема современного образования. FIXED и тогда я с Вами соглосен. Хотя есть мнение, что это проблема в первую очередь гос-ва, а не отдельно взятого учителя. > Более того, семейники подчас быстрее и лучше учат, чем школа.> Этому не учат. Могу только предполагать, кто такие "семейники", но кто их научил делать это лучше, чем школа? |
2 Окт 2013
Михаил Кушнир
Записей:
18
|
Свободное общение пользователей / Размышления Мих.Кушнира об электронном учебнике Перейти к сообщению Viktor писал(а): PSS Вы о каком законе? Я о 273-ФЗ– новый закон "Об образовании в РФ" |
2 Окт 2013
Михаил Кушнир
Записей:
18
|
Свободное общение пользователей / Размышления Мих.Кушнира об электронном учебнике Перейти к сообщению Это смотря что понимать под внешней и внутренней. У родителей внутренняя формировалась из внешних условий. Для них ориентиром были космонавты, ученые, врачи ... образованные люди. Школа была социальным лифтом. Поэтому они с готовностью терпели любых учителей (по крупному, шалости не в счет). В наше время зависимость от школы сильно снизилась, т.к. учителя уже не были на голову умнее наших родителей (а уже попадались и глупее). Уже государство перестало ориентироваться в реальных запросах в кадрах. Уже… |
1 Окт 2013
Viktor
Записей:
1327
|
Свободное общение пользователей / Размышления Мих.Кушнира об электронном учебнике Перейти к сообщению > Ссылка на СНК эффектна, но противоречит самой сути "единственно верной линии партии". Именно поэтому спецшколы, которые являются самым естественным движением навстречу индивидуализации, неоднократно уничтожались, а потом снова возрождались, как неизбежное. А разве что-то изменилось? > Мотивация изменилась. Внутренняя - практически исчезла. > У них ДРУГАЯ мотивация. Есть мнение, что не изменив эту "другую" или сформировав новую мотивацию получить высокий уровень образования невозможно. > Будет интересно– будут учиться. Традиционную скукотень терпеть не будут. Если интерес… |
1 Окт 2013
Михаил Кушнир
Записей:
18
|
Свободное общение пользователей / Размышления Мих.Кушнира об электронном учебнике Перейти к сообщению Про постановление: важен не текст и не кто за что отвечает, а как реализуется. В 90-е была видимость упорядоченности. Реально были отпущены вожжи. Сейчас наоборот– все затягивают и душат бумагами, проверками, хотя закон (очень демократичный!) остался практически тот же. Содержательных изменений немного. Большинство полезных, отвечающих новым моментам. Далеко не все, что хотелось бы, но не хуже старого– лучше. |
1 Окт 2013
Михаил Кушнир
Записей:
18
|
Свободное общение пользователей / Размышления Мих.Кушнира об электронном учебнике Перейти к сообщению Михаил Цалевич писал(а): Михаил Кушнир писал(а): Это инкарнация "Сетевого города" в вашей губернии. В подробности этапов не погружался, но в целом знаю. Фишка в том, что внедренцы просчитали возможности внедрения _необходимых_ функций и целый год перекраивали портал. Да, до сих пор не просчитана нагрузка на основной сервер, но всё же система работает во множестве "присоединённых" ОУ, полностью охватывая учёт учебного процесса. Знаю я про ваш дохлый сервер. Меня уверяли, что к этому учебному году все… |
1 Окт 2013
Михаил Кушнир
Записей:
18
|
Свободное общение пользователей / Размышления Мих.Кушнира об электронном учебнике Перейти к сообщению Коллеги, проблема масштабна и, безусловно, спорна. Обсуждать ее в перестуке довольно сложно. Ссылка на СНК эффектна, но противоречит самой сути "единственно верной линии партии". Именно поэтому спецшколы, которые являются самым естественным движением навстречу индивидуализации, неоднократно уничтожались, а потом снова возрождались, как неизбежное. По поводу "неплохо", очень сомнительно. Я не в восторге. Корень не в том, как учат (учили), а в том, как учатСЯ. Мотивация изменилась. В старой логике системы больше не учатся. Во время нашей… |
1 Окт 2013
Viktor
Записей:
1327
|
Свободное общение пользователей / Размышления Мих.Кушнира об электронном учебнике Перейти к сообщению > Вначале 90-х - анархия, сейчас диктат сверху (ЕГЭ, ФГОС, гиперкомпьютеризация, интерактивизация, всеобщая электронизация и пр.). Правда анархия вылилась в весьма вменяемое ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 февраля 1994 г. N 174 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО И НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Для интереса сравните сП О С Т А Н О В Л Е Н И Еот 5 августа 2013 г.… |
1 Окт 2013
Viktor
Записей:
1327
|
Свободное общение пользователей / Размышления Мих.Кушнира об электронном учебнике Перейти к сообщению > В презентации это есть. Не заметил противоречий между старым и новым. Ну кроме как на 7 слайде. Но это слишком декларативно. |
1 Окт 2013
Ирина Боркунова
Записей:
465
|
Свободное общение пользователей / Размышления Мих.Кушнира об электронном учебнике Перейти к сообщению > К середине прошлого века эту задачу можно с уверенностью считать решенной. Согласна. Ну, а последующие 40 лет как Вы оцениваете? Я считаю, в это время неплохо учили. > Новая задача– обеспечить возможность каждому построить свою образовательную программу и не скучать на уроках, прожигая время. А вот это, как раз и не получается. Вначале 90-х - анархия, сейчас диктат сверху (ЕГЭ, ФГОС, гиперкомпьютеризация, интерактивизация, всеобщая электронизация и пр.). Детей за этим всем не видно, одни… |
©2015 Все права защищены.
Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ.
Cо всеми проблемами и пожеланиями по работе портала и службы технической поддержки вы можете обратиться по адресу .