Сообщений: 8, участников: 5 Теги: linux 501 сеть локальная Alt
Олег Мареев Записей: 7 |
Подскажите как настроить локальную сеть в компьютерном классе. Ученические компьютеры -- Alt Linux Lite 5.0.1, учительский -- Alt Linux Junior 5.0.1. Сеть есть, ping проходит между любыми машинами.
На ученических компьютерах должна быть папка для чтения/записи с учительского компьютера, на учительском -- одна папка для чтения/записи с ученических машин, другая только для чтения.
В Линуксе я совсем новичок, подозреваю, что решение лежит совсем на поверхности, но, к сожалению, сам ничего подобного не нашел.
|
Виталий Викторович Ильиных Записей: 293 |
http://www.spohelp.ru/forums/17-gotovye-resheni... посмотрите документ Настройка клиента (ученика).odt, в нём есть про samba, т.е. про организацию локальной сети. думаю в альте будет нечто похожее ещё тут http://www.spohelp.ru/forums/17-gotovye-resheni... тут |
Олег Мареев Записей: 7 |
И все же как? Ну, растолкуйте, пожалуйста, как ученику 8 класса. Я совсем, совсем новичок. Кстати, с праздником коллеги! |
екатерина данилова Записей: 20 |
2 Виталий Викторович Ильиных: извините, но зачем в сети с Lin машинами использовать Samba? Она нужна для работы с Win-машинами. |
Алексей Щас Записей: 22 |
екатерина данилова писал(а): 2 Виталий Викторович Ильиных: извините, но зачем в сети с Lin машинами использовать Samba? Она нужна для работы с Win-машинами. С этого места по подробней!!!!
если самба только для винды, то как шарить по линукс.
|
Julia Dronova (administrator) Записей: 3144 |
Самбу вполне можно использовать для расшаривания Lin-Lin. |
Виталий Викторович Ильиных Записей: 293 |
самба проста и многофункциональна и работает для вин и лин, поэтому мне юзать самбу проще, как универсальное средство блуждания по сети |
Алексей Щас Записей: 22 |
Виталий Викторович Ильиных писал(а): самба проста и многофункциональна и работает для вин и лин, поэтому мне юзать самбу проще, как универсальное средство блуждания по сети