Сообщений: 849, участников: 158
Теги: Опытные зоны spo_regrpm
![]() |
ещё бы на вывод команды ls посмотреть, в каталоге с файлами. |
![]() |
А зачем -nodeps при установке пакетов в Альте? |
![]() |
Андрей Мухин писал(а): А зачем -nodeps при установке пакетов в Альте? +1 Школа1 Лучегорск Ещё раз внимательно прочитайте инструкцию, у вас не SUSe, а Альт4 |
![]() |
Школа1 Лучегорск Закройте окно Synaptic и попробуйте снова запустить.
|
![]() |
Добрый день! Зарегистрировал 3 компа с АльтЛинукс мастер 4 и 5.01, а вот с Юниором 5.0.1 проблемы: [user@comp-Celeron-CPU-8ac796 ~]$ su - Почему? |
![]() |
Григорий Каменецкий писал(а):
Добрый день! Зарегистрировал 3 компа с АльтЛинукс мастер 4 и 5.01, а вот с Юниором 5.0.1 проблемы: [user@comp-Celeron-CPU-8ac796 ~]$ su - Почему? /usr/bin/sign_ou.sh ? |
![]() |
История. Звонок из местного министерства: "У Вас не зарегистрирована опытная зона". Ответ: "Зарегистрирована 29 января." Мин. Ничего не видим. Обратитесь в тех. поддержку по телефону ...., узнайте в чем проблема. Звоню, принимают заявку, советуют сделать скрин страницы с опытный зоной и отправить по email в мин. В чем проблема сказать не могут. Приходит письмо от тех. поддержки. Цитата "Предоставлено решение по Вашему запросу #ххххх. Мы не получали информации по заявке в течение 48 часов. Считаете ли Вы проблему решённой? Если у Вас остались вопросы, задайте их в ответе на это письмо." Отвечаю: Какое решение - делать скриншот? Мне неизвестна причина появления проблемы, а также решена она или нет. Поэтому вопрос: решили ли Вы проблему и увидят ли в Министерстве нашу опытную зону? Тех. поддержка: Цитата: "Мы регистрацию видим на сайте самая первая регистрация с 29 января. PS Причем здесь я. Есть ли какая-нибудь "хавтушка" для министерских? Переслал письмо в мин. ТП - молодца.
|
![]() |
Григорий Каменецкий там в каждой хавтушке в самом низу написано, как избежать опечаток при вводе команд в консоль, перечитайте ещё раз |
![]() |
Заранее извиняюсь, если тема не совсем подходит к разделу - просто не знал, куда бы это написать... Вопрос в следующем: если по каким-либо причинам приходится заменить сетевую карту на машине, зарегистрированной в качестве опытно зоны, то она регистрируется как новая - это и понятно, MAC-адрес-то у карточки другой. Но проблема фактически машина как была одна, так и осталась. Получается, одна опытная зона не работает, за что уже можно получить по шапке, поскольку отдел образования разослал приказ по ОУ города с требованием обеспечить стабильную и ежедневную (! это при том, что сбор сведений происходит раз в неделю) работу зон. Как быть? Может быть нелишним будет добавить на сайт функцию удаления опытных зон, достуную пользователям? |
![]() |
Андрей писал(а): Заранее извиняюсь, если тема не совсем подходит к разделу - просто не знал, куда бы это написать... Вопрос в следующем: если по каким-либо причинам приходится заменить сетевую карту на машине, зарегистрированной в качестве опытно зоны, то она регистрируется как новая - это и понятно, MAC-адрес-то у карточки другой. Но проблема фактически машина как была одна, так и осталась. Получается, одна опытная зона не работает, за что уже можно получить по шапке, поскольку отдел образования разослал приказ по ОУ города с требованием обеспечить стабильную и ежедневную (! это при том, что сбор сведений происходит раз в неделю) работу зон. Как быть? Может быть нелишним будет добавить на сайт функцию удаления опытных зон, достуную пользователям? Зарегистрируйте машину по новой и работайте, проблем быть не должно. Опытная зона и нужна Вам для проб и ошибок, а значит на этом этапе Вы можете экспериментировать с установкой различных вариантов дистрибутивов и т.д. при этом количество компьютеров должно быть не менее одного, вот на одном и тренируйтесь. Да если не секрет, в указаниях Вашего отдела образования дается разъяснение, что они имеют ввиду под "...требованием обеспечить стабильную и ежедневную работу зон."? |
![]() |
Извините, ошибка была при написании письма,поэтому повторяю: [user@comp-Celeron-CPU-8ac796 ~]$ cd
|
![]() |
Григорий Каменецкий Попробуйте через Синаптик удалить уже установленные пакеты для рег. оп. зон и проделать всё заново, начав со скачивания пакетов и внимательно следуя инструкции. |
![]() |
Григорий Каменецкий писал(а): Извините, ошибка была при написании письма,поэтому повторяю: [user@comp-Celeron-CPU-8ac796 ~]$ cd
Посмотрите http://www.spohelp.ru/forums/10-produkty-paketa.... Bash при написании письма не ошибается:) |
![]() |
Julia Dronova (administrator) писал(а): Григорий Каменецкий Попробуйте через Синаптик удалить уже установленные пакеты для рег. оп. зон и проделать всё заново, начав со скачивания пакетов и внимательно следуя инструкции. зачем удалять? у него установлен 1 пакет из 2-х необходимых, надо доставить spo-reg-conf. |
![]() |
yaleks имхо, он так ещё больше запутается |
![]() |
Здравствуйте. Запустил регистрацию на 4-х компьютерах alt-linux - 4.0; 5.0; 5.01 server; 5.01. Результаты на сайте отобразились только по 4-й версии. На остальных - нет и файла /var/log/ou-reg не появилось. Подскажите, пожалуйста, как разбирать проблему. |
![]() |
Здравствуйте. Вопрос по обновлению опытной зоны. Автоматически обновление не присходит, при запуске скрипта в ручную новая дата на сайте не появляется. Но прокся показывает соединение с сайтом, и в логе сапись тоже остается точно такая же как и в первый раз. Что делать?
|
![]() |
Добрый вечер, уважаемые сервис-деск. Ответ будет? |
![]() |
Владимир Кисленко писал(а): Добрый вечер, уважаемые сервис-деск. Ответ будет? это форум, а helpdesk по телефону или e-mail. |
![]() |
Грабли те же. Делал всё строго по инструкции. В итоге: [root@localhost spohelp]# /usr/bin/sign_ou.sh АльтЛинукс Мастер 5. Да, установился только один файл, хотя в папке их было два. Понял это далеко не сразу. Решил принудительной установкой второго файла прямо из консоли. Тоже далеко не сразу. А вообще - большое Вам спасибо за Ваш скрипт! От Microsoft Corp.
|
![]() |
Иван Кашин если настройки прокси рабочие, то напишите, пожалуйста, на support@spohelp.ru с пометкой "опытные зоны" |
![]() |
Аристов Юрий писал(а): Да, установился только один файл, хотя в папке их было два. Понял это далеко не сразу. Решил принудительной установкой второго файла прямо из консоли. Кроме как ошибкой, которую вы не заметили или не описали, это объяснить невозможно. команда rpm -ihv spo-reg* устанавливает все пакеты, начинающиеся с spo-reg и находящиеся в этом каталоге. глюки при правильном вводе команды исключены. Но вам и уважаемой корпорации виднее. :) |
![]() |
Владимир Кисленко писал(а): Подскажите, пожалуйста, как разбирать проблему.
Делать всё заново. лучше с нуля. Может быть куча нюансов, которые вы или не помните. или не обратили внимание или просто не упоминаете, всё, что угодно. |
![]() |
Переустановил рпм пакеты. В общем логе пишет connection refused 'mirror.spohelp.ru/A/IN/': 193.232.142.17№53 |
![]() |
Владимир Кисленко возможно, вам стоит поподробнее описать схему интернет-соединения ваших машин? |
©2015 Все права защищены.
Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ.
Cо всеми проблемами и пожеланиями по работе портала и службы технической поддержки вы можете обратиться по адресу .