16 ноября 2009, 20:00
BorisVlasenko
Записей:
92
|
У меня устойчивое ощущение, что последние мои сообщения в разных форумах попадают под определение "оффтопик". Приношу извинения. С опытом негусто. Я же программирующий препод, а не преподающий программист :) Хотя предпочел бы второй вариант. Delphi+Firebird (писал под WIn32, но так, чтобы можно было скомпилировать под Linux). В настоящее время занялся PHP. Еще давно хочу уделить время Phyton (влюбился в язык с первого взгляда). Как я понимаю в данном контексте больше было бы пользы от C, но увы... Если буду сам разрабатывать то ПО, о котором говорю, то скорее всего это будет PHP+MySQL. Подозреваю, что может оказаться слабым GUI, тогда буду думать, но хотелось бы упростить клиентскую часть.
|
16 ноября 2009, 19:52
BorisVlasenko
Записей:
92
|
Насчет регистрации в саппорте и текета: можно разделить форум задавания вопрос и просмотра ответов и форум обсуждения этих ответов. Хотя, мне кажется, надо создавать сообщество, чтобы люди сами могли отвечать на вопросы (а саппорт корректировал бы в случае необходимости). Можно создать спец. форму для форума тех. поддержки, на которой добавить поле "задать вопрос". Т.е. если на это сообщение должна отреагировать служба поддержки - ставим галочку, если это сообщение - добавление или обсуждение, или "спасибо", тогда галочку не ставим. Насчет 5. пункта - придется выделять ключевые слова и делать поиск по ключевым словам. Второе проще чем первое, на мой взгляд. Есть вариант упрощения - можно ... хм. сам подумаю еще :) |
16 ноября 2009, 13:44
BorisVlasenko
Записей:
92
|
Первое, что сделал я, когда мне потребовалась помощь - это пошел в раздел Документация. Понял, что там - общие учебники. Ага, далее в раздел "Поддержка" http://www.spohelp.ru/pages/4-podderzhka И там я удивился, потому что не понял, через какую форму на сайте можно задать вопрос. Я даже задал вопрос о том, как задавать вопрос. 1. FAQ можно выставить рядом с Поддержкой и Документацией в меню. 2. ссылку на FAQ можно дать внутри Документации 3. ссылку на FAQ нужно дать на странице http://www.spohelp.ru/pages/4-podderzhka, добавив на той же странице ссылку на форму с вопросом. 4 ссылку на FAQ нужно дать прямо на форме задавания вопроса 5. форма задавания вопроса может быть интерактивной (в процессе написания вопроса искать ключевые по ответам и выводить справа список "Это может быть полезно" или что-то вроде этого. 6. FAQ - это часто задаваемые вопросы. Можно сделать форум, где будут просто вопросы. Или ответы присылая на почту публиковать в форум. Чтобы люди видел не только часто задаваемые, но и любые вопросы и ответы. Опять же поисковые системы буду чаще приводить людей на форум с ответами. Иногда хочеться спасибо сказать или вопрос уточнить. На форуме это будет делать много приятнее.
Буду рад оказаться полезным. Борис. |
16 ноября 2009, 13:13
BorisVlasenko
Записей:
92
|
А что значит "проблема персональных данных"? Не понял, к чему должны появится вменяемые комментарии. 8-) И когда заниматься этой темой? Повторюсь, что одну программу (базу данных) я уже написал и она более года работает в ММЦ. Ею пользуются. В школах мало кто чем пользуется. Я могу сейчас заняться разработкой программы для школ (учет учителей, потом учеников). Этой темой заниматься стоит давно. Только уже не под windows писать, а кроссплатформенную.
P.S. А "IMHO" понравилось. Со времен ФИДО имху не слышал. Удачи. |
16 ноября 2009, 13:09
BorisVlasenko
Записей:
92
|
Я пока еще не разобрался с порталом. Не слишком дружественный интерфейс. Тут даже не тему создавать нужно а с тех. поддержкой общаться. Они могут не захотеть это делать по каким-нибудь соображениям.
|
15 ноября 2009, 15:07
BorisVlasenko
Записей:
92
|
А что, это надо обсуждать? Там глюк какой-то, поэтму темы сползают. Это не проблема, если лекции не читать. :) Но ведь у вас же получилось ответить? Я думаю, что реальные вопросы надо выносить на форум и там с ними разбираться. И хорошо бы вопросы, которые задаются службе поддержки тоже оказывались на форуме, чтобы по нескольку раз не отвечать на одно и то же. |
15 ноября 2009, 15:00
BorisVlasenko
Записей:
92
|
:) Создание нового пользователя рассмотрено через adduser (консоль), а управление прокси-сервером - через alterotor, причем вопрос в тесте о том ГДЕ находится и КАКОЙ пункт меню. New Linux way ... ага... %-) Я уже не говорю о вопросах по средам программирвоания! Чего стоят вопросы о том, как сохранить проект, причем в не указано в какой среде. Ну хорошо, помню я ... Это тест на запоминание? Тогда лучше квадратики с птичками показывать. :) Я не стал писать о том, что некоторые вопросы некорректные, потому что ... писать много пришлось бы. Не могу сказать, что на данном курсе я учился. Я сидел, ругался и отвечал на вопросы. Я корочку зарабатывал. А записался для обучения, между прочим. А вот служба поддержки на spohelp.ru отвечает замечательно. (поклон в сторону службы поддеркжи и обещание в покое не оставить ) Я уже установил Linux и появилось множество вопросов, в курсе установки неосвещенных (слитно вроде?). Служба поддержки ответила понятно и толково (создание репозитария, изменение размеров системы). Даже на те вопросы, на которые я потом в курсе нашел ответ (МКФ). Учебным курсом не то, чтобы сильно не доволен - я решил не считать его учебным. Перестал читать лекции и стал ответы искать на Яндексе - много узнал интересного. Дело сложное - в сжатые сроки составить учебный курс по Linux и уложить его прохождение в какие-то разумные рамки (чтобы пройти очное тестирование нужно сдать все тесты до 16/11). Вот сижу, в воскресенье, сдаю. Сдал всё. Написал, было, что я бы не взялся за такую сложную задачу... но потом подумал и решил, что взялся бы. Короче, нечего ругаться на тесты и учебные материалы. Яндекс вам в руки :) Борис, исключительно с уважением. :) |
15 ноября 2009, 13:21
BorisVlasenko
Записей:
92
|
Спасибо, я после того, как написал сообщение уже увидел новость о Хронографе. Но я бы хотел услышать тех, кто уже пользуется. И чем пользуется. И какие проблемы. Я сейчас стою перед выбором софта для управления школой - городом. Т.е. нужно такой софт выбрать, чтобы не только в рамках школы было удобно работать, но и Управление образования с ММЦ подключить. Повторюсь: сейчас в ММЦ работает моя самописная база для учителей. Были планы написать модуль для школ и объединить. Уверен, что кто-то это уже делал. С другой стороны, давно не смотрел на Хронограф. Знаю, что есть КМ - управлние школой. Вот и хотел услышать мнения: кто чем пользуется, что устраивает, что - нет. Мнения тех, кто под Linux уже "управляет". И чем управляет и как. Опять повторятся начинаю. :) Борис. |
15 ноября 2009, 12:58
BorisVlasenko
Записей:
92
|
Поиск в сообществе только по логину. Это не слишком удобное (вообще не нужно, если честно). Поиск по ФИО, по должности, по адресу (городу, району) был бы полезнее. Не слишком важно, но если делать "сообщество" работающим - тогда надо бы. Борис. |
15 ноября 2009, 12:32
BorisVlasenko
Записей:
92
|
Добрый день! Коллеги, кто-нибудь нашел, что использовать под Linux для упрвавления школой? У нас в городе даже под Windows одна - две школы пользовались (КМ и 1С). Какова ситуация под Linux? Кто уже разбирался? Для управления образования я сам писал базу данных по учительским кадрам, т.к. ни КМ ни 1C не устроили. Я что-то такое видел, но не помню где... С уважением, Борис. |
06 ноября 2009, 16:03
BorisVlasenko
Записей:
92
|
А как изменить свою запись? Что-то с ошибками писать стал :) |
06 ноября 2009, 16:02
BorisVlasenko
Записей:
92
|
Сложнова-то на сайте разбираться. Как задать вопрос службе поддержки через "специальнцую форму" так и не понял. Не нашел формы. В инете уже не первый год, сам сайты делаю.... Ладно. Конкретный вопрос: какие репозитории прописывать для обновления системы? Ибо в тех, что по умолчанию идут, софт древний. Спаибо. |
©2015 Все права защищены.
Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ.
Cо всеми проблемами и пожеланиями по работе портала и службы технической поддержки вы можете обратиться по адресу .