20 ноября 2009, 13:01
BorisVlasenko
Записей:
92
|
Интергу.ру сильно не нравятся системой рейтиногов. Писал я туда что-то .. ушел По двум другим ссылкам пошел. Как это я на них не смотрел раньше? Странно. Знаю, что они есть, но чем-то не нравились. А теперь смотрю - то, что надо. :) Бывает. ---
|
20 ноября 2009, 13:00
BorisVlasenko
Записей:
92
|
linformatika.ru |
20 ноября 2009, 10:40
BorisVlasenko
Записей:
92
|
:) Я уже понял. Собственно об этом я и писал вначале. Когда я хочу пообщаться с учителями - постоянно возникают какие-то сложности. Либо ресурс мертв, либо проблемы с интерфейсом, либо надо иметь сверхвысокое желание. Я привык, общаясь на любые компьютерные (да и не только) темы быстро и легко выходить на форумы. Ладно, я могу сделать усилие и продраться. Как я предметникам объяснять буду? Человек попробует раз, два и бросит. Сеть творческих учителей - то, что нужно на текущий момент. Уже общаюсь вовсю. Да по информатике нашел массу. Видимо появились за тот период, что я не искал (два года уже). linformatika.ru - о Linux (на друпал, между прочим). Точнее вообще о свободном обеспечении. Удачи. |
19 ноября 2009, 21:02
BorisVlasenko
Записей:
92
|
Теперь понятно, почему у меня не было проблем - я вставлял в OO 3.1, который стоял на моей Windows машине. Сейчас я сижу по Linux, OO 3.0 (установил из репозитория 4.1 до того, как поддержка посоветовала так не делать :) ) Пока активно презентации не создавал. |
19 ноября 2009, 20:25
BorisVlasenko
Записей:
92
|
Резюмируя хочется сказать: проблемы со вставкой звука и видео в презентацию решаются выбором правильного формата. И сразу возникает вопрос, какой формат оптимальный для звука и видео и чем его готовить из того, что есть?
|
19 ноября 2009, 20:08
BorisVlasenko
Записей:
92
|
Посмотрел. То, что надписи на кнопках кривые, это не страшно. Нашел список сообществ. Firefox отображает этот сайт просто невозможно. Продираюсь лишь из принципа. Гуглить я умею. Вопрос был в том, кто чем реально пользуется. Потому что до сих пор ... впрочем, это уже не важно. Если кто-нибудь бросит сюда ссылки реально живых порталов для учителей, кроме упомянутых, я буду благодарен. Повторяю еще раз: ни разу не думал о том, чтобы активизацией форума заниматься. Всё. Ушел на сеть творческих учителей :) dronxxi - Спасибо. :) |
19 ноября 2009, 19:58
BorisVlasenko
Записей:
92
|
Никакого развода. Это реально наболевший вопрос. Обгуглился, между прочим. Насчет юкоза и друпала - и на том и на том можно сделать по-разному. Мне pedsovet.su навигация показалась очень неудобной. И дело не в движке, а вот в чем - я уже не помню. Помню, что я помучился и перестал туда заходить. Во всяком случае, по ссылке в почте (в теме, за которой вы следите...) я вхожу без пароля. И прочитав, не могу ответить. Я для развода ничего не делаю. Только для брака :) По вашей ссылке зашел. Мне предложили курсы. Посмотрел внимательнее. Вверху увидел "сообщество". Щелкнул. Увидел список учителей и всё. Я что-то делаю не так? Пошел смотреть на Сеть творческих учителей. И не буду обращать на надпись Microsoft внимание. Она мне не мешает.
|
19 ноября 2009, 16:22
BorisVlasenko
Записей:
92
|
Давно на ней был. Не помню, почему не понравилось. Посмотрю еще раз. P.S. Можно просто по имени. P.P.S А много - это какие? |
19 ноября 2009, 15:14
BorisVlasenko
Записей:
92
|
Добрый день. Уточню: речь идет не только о вопросах, связанных с ИКТ, но вообще о преподавании. Есть несколько сайтов, на которых можно взять конспекты или разработки. Но мне не удалось найти сайты, на которых можно было бы нормально разработками обмениваться, обсуждать проблемы преподавания предметов и тем, общения с учениками и т.д., включая обсуждение результатов экспериментальной работы. Я чего-то не знаю или такого сайта нет? pedsovet.org видел. Не понимаю, как там общаться. pedsovet.su - есть такой. Но не слишком-то много учасников, да и неудобный этот юкоз.... Я пытался на своем ozedu.ru поднять общение ... не выходит. Было одно время FIO.ru, пытался на интергу.ру ... не то всё. Либо какие-то рейтинги (фу, какая гадость), либо ограниченные темы, либо неудобный сайт и вдобавок - почти не посещаемые ресурсы.
Плохо ищу и чего-то не вижу, или это в самом деле проблема?
|
19 ноября 2009, 15:04
BorisVlasenko
Записей:
92
|
Кстати, а есть ли вообще ресурс, на котором общаются предметники? Причем на любые, не только компьютерные темы. Я этой темой (общением предметников) интересуюсь со студенчества. Так и не нашел, где можно обсудить проблемы преподавания. Нашел только один сайт, более-менее под требования попадающий pedsovet.su Есть pedsovet.org - глобальная штука. Но как там общаться - не понял.
Я поясню. У меня есть ряд идей. Я бы хотел понял - это бредовые идеи, или толковые. Может быть уже давно сделали, а я бегаю вокруг да около и не знаю ничего. Думаю, что было бы просто задать вопрос и увидеть реакцию. Но ГДЕ???
Задам в отдельной теме этого же форума.
|
19 ноября 2009, 14:58
BorisVlasenko
Записей:
92
|
Чем этот сайт не устраивает? Я работаю с СПО. Вот сейчас от DVD кусочек буду резать, чтобы в презентацию вставить. Программ много, решил начать с Kino. Пока идет импорт. Прежде, чем делать качественный ресурс, надо .... Кстати, вы кому предлагаете сделать? Кто будет кладезь накладывать? Это я усиленно намекаю, что предлагая, надо что-нибудь дать... на вопрос какой-нибудь ответить, например. Или свой задать. С уважением. |
19 ноября 2009, 14:51
BorisVlasenko
Записей:
92
|
Поэтому я и предлагал прислать конкретретные файлы, чтобы посмотреть, какой формат, почему не работает. Что говорит поддержка? |
17 ноября 2009, 17:49
BorisVlasenko
Записей:
92
|
В нашем городе ... эх, теперь уже и педа нет :) Переименовали. Впрочем, не будем о грустном. Дело в том, что все темы, которые мне интересны, по которым я могу консультировать - связаны с обучением, с разработкой обучающих программ, комплектов заданий и т.д. Нигде, кроме педа эти темы не пойдут. Насчет статей - может быть, но вероятность не очень высокая. Сейчас я изо всех сил пишу статьи в раздел "Родительский клуб" своего сайта, потому что от этого зависит мой заработок. Ссылку не привожу, чтобы не сочли за рекламу. :) |
17 ноября 2009, 17:37
BorisVlasenko
Записей:
92
|
Стандартный прием - разместить на файловом хосте (яндекс-файл, например), а сюда бросить ссылку. Можете бросить на bobworkmail@yandex.ru Что касается видео в PowerPoint - пробуйте отключить видеускорение. Очень часто помогает :)
|
17 ноября 2009, 17:35
BorisVlasenko
Записей:
92
|
Еще руки не дошли пробовать. Когда мы говорим, что Юниор можно ставить на коммпьютеры с памятью от 256 Mb, а Мастер - с памятью от 1 GB мы что имеем в виду? Ограничения оконного менеджера (правильно я понимаю назначение KDE, Gnome?) или ограничения и запускаемых программ тоже? Сравним с Windows. ОС "умещается" в 350 Mb оперативной памяти. Для запуска Delphi нужно еще (не помню сколько). Итого, на компьютере с 256 Mb Delphi7 запустить можно, а вот Delphi2005 идет уже с большим трудом. Если мы говорим о работе с графикой, понятно, что там важно многое - и процессор, и быстрая дисковая система, и наличие оперативки. Но сколько нужно самой программе? Поставлю вопрос иначе: мало знать, какой дистрибьютив на какой компьютер ставить. Надо понять, какой софт можно будет запускать. И в чем будет состоять ограничение. Если устанавливая Лайт вместо Юниор я получу минималисткий интерфейс - так и ладно. Смогу ли я работать с нужными программами - вот вопрос. Сколько оперативной памяти, какой процессор нужны для нормальной работы в OpenOffice, Gimp, Xara, Scribus и т.д.? Выбирая вид диструбьютива от чего я отказываюсь?
Кстати, а что там с НАУ линуксом? Что это и как это? Понятно, что проще один раз попробовать, чем сто раз проговорить.
|
17 ноября 2009, 17:03
BorisVlasenko
Записей:
92
|
Я работаю учителем информатики (обращая внимание на то, что я не пишу "Я - учитель информатики". Понятие Я шире, чем должность). Так вот, работаю учителем информатики, математику не преподаю, но пытаюсь организовать платные курсы для тех, кто хочет учиться (курсы по тому, на что способен комьютер вообще). Одним из направлений является облегчение выполнения домашних заданий, повышения интереса и исследования.
kig - "Живая" геометрия maxima, octave, scilab ( с подобными пакетами под windiws не работал - только слышал) kmplot, gnuplot (построители графиков) и всякие мелочи, вроде упражнения с дробями, процентами --- Kig, gnuplot, упраженения с дробями и процентами - точно буду ученикам показывать (всем). Scilab, Octave, Maxima - с ними сначала сам разберусь. Хотелось бы хотя возможности показать. Но только тем, кто в технические ВУЗы собрался. Хотелось решать примеры так, как это делает UMS (универсальный математический решатель).
Кроме того упражнения с дробями и процентами хорошая "затравка" для программистов в стиле "сделай так же, сделай лучше". Проблема в том, что я не могу для некоторых своих идей найти толковых студентов педвузов. В нашем "педе" нет толковых... :( Есть отличные темы для курсовиков, дипломов и ВКР, только некому разработывать....
|
17 ноября 2009, 12:40
BorisVlasenko
Записей:
92
|
Добрый день. Возниает вопрос: если я ставлю линукс юниор, то как мне спланировать установку дополнительных программ? Понятно, что если на Юниоре Gnome (так ведь?), то запускать лучше программы разработанные под него, а не KDE-шные. Я правильно понимаю? Как себя будут чувствовать другие серьезные приложения? Для обучения программированию? Везде написано то, что и в посте выше. Хотелось бы подробностей по самим программам. Спасибо.
|
17 ноября 2009, 12:36
BorisVlasenko
Записей:
92
|
Добрый день! Формучане (о, как!), кто уже пробовал что-то делать в Linux? Пишите, как ощущения, что получается, что не получается. Скажу за себя: Linux уже поставил (месяц назад) на свою машину. Ученические пока под Windows. Планирую переход в ближайщее время. Ставил на сервер Linux Терминал Сервер. Забавная штука, но мне не понравилась загрузка. Я не понял пока, какое слабое место - сеть или процессор. Буду выяснять. Если честно, то на Терминал сервер делал большую ставку ... :(
В ближайшее время в планах разобраться с Samba (для того, чтобы windows-машины могли по сети файлы видеть) (не всё получается с паролями), хочу поднять внутришкольный сайт, чтобы учителя видели объявления администрации в реальном времени :) и могли делать заявки по неисправности компьютерной техники (а не бегать меня искать), jabber сервер ( обмен сообщениями). Уже установил, но не настраивал - руки не доходят. Пока только поставил разный софт для обучения. Сколько же там "вкусного" по математике! (остальное не смотрел еще).
Неприятные ощущения будут. Не обязательно, но будут. Чем меньше вы знаете и умеете, тем легче перейдете :) Дистанционные курсы мне сильно не понравились. По ним не судите о Linux - запускайте LiveDVD и пробуйте.
Кстати, какие задачи приходится решать на компьютере? Что вы делаете на нем? Тексты (документы) и печать? Запуск обучающих программ? Интернет? Сканирование? Обработка видео? Создание презентаций? Что из этого, что кроме этого?
Борис. |
17 ноября 2009, 09:19
BorisVlasenko
Записей:
92
|
Добрый день! Плохо, что видны только ники, а не имена. :( Насчет imress - проблемы будут такие же, как под PowerPoint (проблемы будут). Я долго думал, почему же в PowerPoint так плохо вставляются фильмы и аудиофайлы.... Пришел к выводу, что буржуи их просто не вставляют. Потому что не принято. :) Однако, будем разбираться. Сходу могу предложить выложить пример mp3 и avi (только маленькие!), которые не вставляются. Лучше выложить файлы и презентацию с ней. Эти же файлы в PowerPoint работают?
|
17 ноября 2009, 09:15
BorisVlasenko
Записей:
92
|
Спасибо. Хороший способ. Пока не важно, какие форумы. Главное, чтобы появились те, кто в них пишет и их читает. Думаю, что для начала надо у людей поспрашивать, а поставили ли они Linux? Я, вот, поставил. Из-под Linux пишу. Множество разных проблем возникает. Но решать я их стараюсь через Яндекс да службу поддержки. На форум глянул - тишина и ... ушел. Сейчас позабрасываю сообщения в разные форумы. С уважением, Борис (кстати, моя аватарка видна или нет? :) |
©2015 Все права защищены.
Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ.
Cо всеми проблемами и пожеланиями по работе портала и службы технической поддержки вы можете обратиться по адресу .