Был безиашинный метод, бумага, ручка и куча недоразумений.
Потом правдами и неправдами заполучил "Корвет" (многие и не знают, неплохие машинки были)
Потом 5 "Путинских" ("Корвет еще жил до 2007 года), вот это было раздолье..(кто то усмехается, но...)
Сейчас нормальный (сборный класс), но:
1. в классах если есть заинтересованные, то 2-4, у почти всех дома техника, игрушки, инет,- профессионалы..
2. швыряют нас куда кому угодно, "убрать "Корвет" - 15 рабочих машин, практически все языки...
3. не пойму политику Мин-в, - раньше было - не занимайтесь программированием, гоняли..., сейчас, когда все условия для подготовки хорошего пользователя, -на олимпиадах -программирование, часв с гулькин нос, вперед и с песней..
4. на вопрос об оплате отвечу любимой фразой моего хорошего знакомого "Все говорят, - дай, никто не скажет НА!
5. спустил паз и живи дальше, но "За державу обидно!"
Комментарии к записи
Добавьте ваш комментарий!
Войтите чтобы оставить комментарий или Создать учетную запись
Шел тем - же путем, и "Путинский" класс до сих пор работает. Творческая работа ребят - это главное. Они хотят результат сейчас, перспектива их не вдохновляет. Приходится разбивать большую работу на маленькие этапы. Поощрять работу дома, принеси результат на флешке. Тогда меньше времени на порно и игры и, главное, заметил, что к домашней работе подключаются родители. Интерес к творчеству начинают проявлять уже ученики 2-3 классов. Работы моих пятикласников выставлены в Русском Музее. С удовольсвием занимаются программированием в среде ЛОГО.
Корветы прекрасно помню, первые машины запоминаются навсегда. Частенько вспоминаем добрым словом. Первый "Путинский" класс - это был прорыв, он и сейчас служит верой и правдой. И пусть кто угодно усмехается, его проблемы, мы то помним, как школа была на гребне прогресса. Ностальгия, однако ...(!!!) А теперь немного не в тему. Мне кажется нужно разделить изучение компьютеров в несколько потоков, например, углубленное изучение устройства "железа" машин, компьютер - как инструмент в свободном творчестве и т.д. Можно учить ребят творчески работать с помощью машин. Работа со звукорядом, создание музыки от её сочинения до выпуска готовых компактов, работа с видеоматериалом, цифровая видеосъемка и монтаж фильмов. Вы правильно пишите, что у ребят дома компы, они профи в инете, играх и их трудно заинтересовать. Может быть. Как "качнуть" из инета порноролик они может и знают, а вот как снять кино, причем смонтировать его качественно - наверняка, нет. Ряд лет я пытаюсь работать в данном направлении, могу Вас заверить - заинтересованных сразу станет много. Кстати и программирование тоже очень творческий процесс...
» RSS комментариев