Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ

SPO HELP
  • Новости
  • Продукты
  • Поддержка
  • Учебный центр
  • Документация
  • Сообщество
  • Форумы
       
  • Вход
  • Регистрация

Форумы → Объявления → Расширение технической поддержки на все учреждения системы образования
Последние записи

Расширение технической поддержки на все учреждения системы образования

Подписаться на Расширение технической поддержки на все учреждения системы образования Сообщений: 7, участников: 6 Теги: техподдержка

  • Участвуют:
  • Alexander Zhmurko (administrator)
  • Елена Патюкова
  • Julia Dronova (administrator)
  • Александр Варенов
  • Алексей Емельянов
  • Сергей Жемойтель
Ответить


09 ноября 2009, 20:35
на_пропуск_medium Alexander Zhmurko (administrator) Записей: 88

Уважаемые друзья!

Поскольку мы получаем довольно много вопросов о возможности подключения к сервису технической поддержки не только от учителей общеобразовательных учреждений, но и преподавателей колледжей, профессиональных училищ, институтов, работников детских садов и других учреждений российской системы образования, мы обратились к Федеральному агентству по образованию, как к заказчику этого проекта с предложением разрешить доступ всем перечисленным выше категориям пользователей. И ФАО дало принципиальное согласие на это. Как только мы согласуем с заказчиком регламент предоставления допуска, он вступит в силу и будет опубликован на портале.

 
20 февраля 2010, 15:08
Icon_missing_medium Елена Патюкова Записей: 27

Ответьте, пожалуйста на вопрос. Если ФАО является заказчиком, следует ли из этого, что на вопросы должны обязательно отвечать администраторы, если нет ответов от участников форума, или администраторы только следят за общением. если второе, то не могли бы Вы подсказать, хоть кто- то обязан помогать (администраторы, техподдержка), кому- то за это платят или все делается по желанию. Я спрашиваю потому, что на свои проблемы не могу найти решения.

 
20 февраля 2010, 15:30
Zhuu_admin_medium Julia Dronova (administrator) Записей: 3144

Елена Патюкова

Ваш вопрос направлен в техподдержку.

Пожалуйста, при общении с техподдержкой чётко и внимательно следуйте их инструкциям и не спешите делать что-то самой и то, что вам кажется верным.

 
21 февраля 2010, 09:04
Icon_missing_medium Елена Патюкова Записей: 27

Послушайта, как можно не спешить. ответы с техподдержки приходят через 4-5 часов в лучшем случае. Я так принтер не установлю к следующему учебному году.

 
23 марта 2010, 11:06
Var_medium Александр Варенов Записей: 3

Александр Варенов

Пожелание техподдержки.

Писать действия по шагам (например как войти в консоль, как прописывать команды, как работать с программами от ОС Windows и как их запускать )

 
23 марта 2010, 12:20
Img2_medium Алексей Емельянов Записей: 129

Елена Патюкова писал(а):

ответы с техподдержки приходят через 4-5 часов в лучшем случае. Я так принтер не установлю к следующему учебному году.

Совет тут может быть только один. Делайте все действия по установке чего либо не за час или пол часа до того как должно быть готово а раньше. И тогда все будет чудно у вас:)

 
27 марта 2010, 00:30
Icon_missing_medium Сергей Жемойтель Записей: 72

Вообще-то 4-5 часов это еще довольно-таки быстро...

Особенно в форме переписки. Если у вас действительно сложный вопрос могу подсказать если озвучите проблему.

 

Войдите чтобы ответить на тему

Форумы → Объявления → Расширение технической поддержки на все учреждения системы образования
  • Главная
  • О проекте
  • Справка
  • Теги
  • Карта сайта

©2015 Все права защищены. Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ.
Cо всеми проблемами и пожеланиями по работе портала и службы технической поддержки вы можете обратиться по адресу .