Артем Снежиль Записей: 8 |
сабж офтоп ввожу лог с пасом и ошибка пытаюсь зайти в каталог продуктов и опять ошибка зы: а у меня там в корзине лицуха на СКФ висела |
testuser Записей: 990 |
Ссылки по СБППО тоже дохлые: http://sbppo.shkola.edu.ru/news/ http://sbppo.shkola.edu.ru/products/ http://sbppo.shkola.edu.ru/training/ http://sbppo.shkola.edu.ru/support/faq/ |
Владимир Анненков Записей: 140 |
Всё очень просто - закончились деньги. Ещё весной на самом сайте писали, что всязи с прекращением финансирования работа портала закончится после 17 апреля (я правда заходил в сой кабинет а течении мая - всё работало). |
Артем Снежиль Записей: 8 |
Владимир Анненков писал(а): Всё очень просто - закончились деньги. Ещё весной на самом сайте писали, что всязи с прекращением финансирования работа портала закончится после 17 апреля (я правда заходил в сой кабинет а течении мая - всё работало). Ну если заканчиваются деньги то отрубают весь хост, а не частично, сделали из сайта - сайт визитку :) Хоть бы предупредили где нибудь, интересно, а администрация данного ресурса знает что нибудь о судьбе школа.еду.ру ? |
testuser Записей: 990 |
> Ну если заканчиваются деньги то отрубают весь хост, а не частично, Delivery to the following recipient has been delayed: |
Артем Снежиль Записей: 8 |
2 testuser забавно :) |
Зазнобина Юлия Записей: 1 |
забавно :) А где же теперь брать ключи активации на программные продукты? У нас в школе число компьютеров увеличилось.... |
Артем Снежиль Записей: 8 |
В Первой помощи 1 был лист двухсторонний со всеми ключами. |
R o D o N Записей: 8 |
Лист то был и есть, но Windows 7 там не было, мне на днях только этот диск показали, а серийник нужно на сайте оказывается брать, а сайт не отвечает. Что делать? Help!!!
|
Михаил Паньковский Записей: 105 |
Докладаю голосом - насколько я понимаю - сайт умер. Но я успел получить 17 номеров (вернее на 17 машин) 6 июня с.г.
|
R o D o N Записей: 8 |
Михаил Паньковский писал(а): Докладаю голосом - насколько я понимаю - сайт умер. Но я успел ...
Я очень за Вас рад, но я просил помощи, а не Ваших восторгов.
|
Михаил Паньковский Записей: 105 |
А что понимаете под помощью - выслать Вам серийник? Или взломать сайт и достать серийный номер оттуда? По поводу восторга - на самом деле рад - единственный в районе кто не протормозил и послал запрос сразу после получения диска по почте. Остальные ждут до сих пор .Серийник на сайте не возьмете - нужна заявка на него на этом сайте, которую в свою очередь по сотоянию на 23.20 13.09.2010 создать невозможно. |
Евгений Соловьев Записей: 1 |
Очень жаль узнавать, что сайт перестал работать. Так же как и большинство получили недавно диски с Windows 7 в брошюрке идущей с дисками (см. страница 13) заявлен ещё один адрес для выдачи ключей www.microsoft.com/rus/education возможно пригодится Вам.
Ещё хочется спросить у Вас следующие: в вашей области (районе, крае) с Вашей школы требуют отчёт (на каждый месяц 1 числа) по переходу на Linux (СПО) с указанием количества компьютеров всего в ОУ, на которых установлено СПО и причины… И кто должен это делать Системный администратор(его в штатном расписании нет), Инженер по ЭВТ (0,5 ставки (около 2000руб) официально была до 1 января 2010 г. и сокращена), лаборанта нет, учительская ставка около (7600-8000). «Курсы» которые АйТи проводили, прошел Я один из школы, но корочек до сих пор нет, как впрочем и реальных, квалифицированных знаний по Linux. |
Михаил Паньковский Записей: 105 |
Позвольте ответить Вам. По вышеуказанной ссылке Вас вновь перенаправят на сайт shkola. На нем надо будет ввести код из карточки прилагающейся к 1 Помощи и запросить код регистрации на нужный продукт в личном кабинете, ответ приходит как правило через3-5 дней. Ответ по информатике дает в отдел образования человек ответственный за информатику в школе(приказ Вашего шефа) - свято место пусто не бывает :) я как инженер делал все сам и отдавал секретарю на отправку - потому спрашивать будут в первую голову с шефа а он в свою очередь с ответственного лица на корочки никто не смотрит. бьют в лицо а не в паспорт. Нужна помощь - обращайтесь - у меня сейчас после сокращения есть время |
R o D o N Записей: 8 |
Евгений Соловьев писал(а): Очень жаль узнавать, что сайт перестал работать. Так же как и большинство получили недавно диски с Windows 7 в брошюрке идущей с дисками (см. страница 13) заявлен ещё один адрес для выдачи ключей www.microsoft.com/rus/education возможно пригодится Вам. Мы тоже прочитали брошюрку и адресок на сайте M$ проверили до того, как вопрос задавать. Задавая вопрос о регистрации Windows 7 хотел получить ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ, т.к. не знаю, где его еще задать, ведь из всего, что было связано с "Первой ПОмощью", а именно сайт http://shkola.edu.ru - теперь просто страничка со ссылками (некоторые в никуда), ящик support@shkola.edu.ru - не отвечает, телефон - ничего сказать не могут и помощь предлагают только по вопросам СПО, этот форум единственный живой и работающий. Такое впечатление, что про "Первую ПОмощь" официальные лица в образовании уже забыли. Интересно, зачем тогда вообще прислали дистр Windows 7 ??? После установки у меня высветилось - 3 дня для активации (обычная версия дает 30 дней). Что можно оценить за 3 дня? НИЧЕГО!!! Получается опять дали диск просто для галочки, чтобы было и лежало, а в декабре уже надо уничтожить. И зачем тогда дали?! |
Viktor Записей: 1327 |
> И зачем тогда дали?! Реклама - двигатель торговли (с) |
Про-Ха Записей: 1 |
>> Интересно, зачем тогда вообще прислали дистр Windows 7 ??? После установки у меня высветилось - 3 дня для активации (обычная версия дает 30 дней). Что можно оценить за 3 дня? НИЧЕГО!!! Получается опять дали диск просто для галочки, чтобы было и лежало, а в декабре уже надо уничтожить. И зачем тогда дали?! 3 дня - это время на автоматическую активацию через Интернет после установки... А так даются те же самые 30 дней |
iop572 Записей: 163 |
документы вообще кто-нибудь чиатает? Можно ещё условия контракта на поддержку на сайте торгов поискать. Где-то май-июль поддержка кончилась. |
R o D o N Записей: 8 |
Если поддержка закончилась в мае-июне, то на сайте http://shkola.edu.ru могли бы и объявление повесить, что так мол и так и не было бы этих всех вопросов у всей страны, но все как всегда, не через то место... З.Ы. сайт http://shkola.edu.ru ведь кто-то обслуживает до сих пор, последнее сообщение датировано 30 августа 2010. |
Storke Записей: 115 |
http://shkola.edu.ru - уже давно было объявлено, что поддержка закончилась. Диск с W7 высылала сама Майкрософт с рекламной целью. Лицензия закончится 31 декабря 2010 года. Такое ощущение, что никто ничего не знал? |
Михаил Паньковский Записей: 105 |
По команде slmgr.wbs /xpr сообщение - Windows(R)7 Professional edition: Постоянная активация прошла успешно
|
Shurik Shurik Записей: 247 |
Не забывайте, что Крупеый Брат подглядывает за вами... И MS вполне может заблокировать все выданные школам ключи с 1 января, отчего после первого же обновления активация слетит. |
Михаил Паньковский Записей: 105 |
А для этого мы ставим галочки "искать обновления, но решение о установке принимать мной" и соответственно устанавливать то что нам надо |
Shurik Shurik Записей: 247 |
В XP это, разумеется, помогает, тем паче что MS давно плюнула на неё, но с более новыми версиями Windows всё несколько иначе и под видом безобидного обновления могут подсунуть что угодно. |
Александр Шуваев Записей: 115 |
Вот интересная новость http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=28025 см. последний абзац
|
©2015 Все права защищены.
Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ.
Cо всеми проблемами и пожеланиями по работе портала и службы технической поддержки вы можете обратиться по адресу .