Сообщений: 16, участников: 3 Теги: помощь
Сергей Искра Записей: 59 |
Предлагаю создать разделы форума: Помощь опытных пользователей.
|
yaleks Записей: 929 |
Людмила Барсук писал(а): Предлагаю создать разделы форума: Помощь опытных пользователей.
http://www.altlinux.org/Books:Junior http://www.altlinux.org/Books:Linuxintro2 http://www.altlinux.org/Books:Insideout |
Сергей Искра Записей: 59 |
Этот предложение для техподдержки и для всех энтузиастов, уверенных и неуверенных в своих силах. |
Julia Dronova (administrator) Записей: 3144 |
Людмила Барсук писал(а): Этот предложение для техподдержки и для всех энтузиастов, уверенных и неуверенных в своих силах. Сами поучаствовать не желаете..? |
Сергей Искра Записей: 59 |
Julia Dronova (administrator) писал(а): Людмила Барсук писал(а): Этот предложение для техподдержки и для всех энтузиастов, уверенных и неуверенных в своих силах. Сами поучаствовать не желаете..? Собственно для того и предложил (а). По моим понятиям слишком вялый форум. Есть желание расшевелить и помочь. Надо делать это целенаправленно. |
Julia Dronova (administrator) Записей: 3144 |
Людмила Барсук Что из вашего списка можете взять на себя?
мм... и уважаемой Людмиле Барсук там не икается, случайно? Хоть имя скажите своё, всё проще будет. |
Сергей Искра Записей: 59 |
Julia Dronova (administrator) писал(а): Людмила Барсук Что из вашего списка можете взять на себя?
мм... и уважаемой Людмиле Барсук там не икается, случайно? Хоть имя скажите своё, всё проще будет. Все! Важно понять смысл моего предложения. Ключевая фраза "Разработкак рабочей среды преподавателя (учащегося)". Звучит, возможно, немного пугающе, но на самом деле станет ясно, что имеется в виду после первой статьи. Если заинтересовало, то можно обсудить детали. Поменяю порфиль при случае. Просто завязано вроде на школе, а я бы хотел от своего имени работать. Сергей Искра. Я могу переоформить профиль на себя (свой личный майл)?
|
Julia Dronova (administrator) Записей: 3144 |
Людмила Барсук писал(а): Я могу переоформить профиль на себя (свой личный майл)?
да, там можно имя-фамилию отреактировать, пол, почту тоже можно Просто по ссылке ув.yaleks можно найти добрую половину того, что вы предлагаете. Зачем делать двойную работу? Или документы Альта читать не будут, а нас (вас) -- будут? :) Как бы фронт работ вы очертили капитальный, и далеко не уровня "энтузиастов". Мне бы хотелось более реалиcтичного подхода что-ли :) |
Сергей Искра Записей: 59 |
Julia Dronova (administrator) писал(а): Людмила Барсук писал(а): Я могу переоформить профиль на себя (свой личный майл)?
да, там можно имя-фамилию отреактировать, пол, почту тоже можно Просто по ссылке ув.yaleks можно найти добрую половину того, что вы предлагаете. Зачем делать двойную работу? Или документы Альта читать не будут, а нас (вас) -- будут? :) Как бы фронт работ вы очертили капитальный, и далеко не уровня "энтузиастов". Мне бы хотелось более реалиcтичного подхода что-ли :) Книжки полезны, почитаю. Но не то, что имел в виду я. Вообще, если честно, мне не нравиться политика "Все давно придумано" :). У меня своя метода. После обсуждения деталей, думаю поймете о чем я. Я надеюсь, что и другие энтузиасты и просто неопытные желающие подхватят. Только преподаватели знают, что им надо. А я предлагаю совместную работу с админами. Ничего сложного нет и объем не тако уж огрромен. Не в космос ракеты запускаем (хотя как знать :)) (где смайлики? и почему строка BB может не работать). |
Julia Dronova (administrator) Записей: 3144 |
Смайлики нам не разрешили, зато по воле разработчиков движка есть возможность напрямую редактировать html'ку ответа. Ждём тогда преподавателей в этой теме. |
Сергей Искра Записей: 59 |
Julia Dronova (administrator) писал(а): Смайлики нам не разрешили, зато по воле разработчиков движка есть возможность напрямую редактировать html'ку ответа. Ждём тогда преподавателей в этой теме. Ждать не будем. Подтянутся. Надо начинать. |
Julia Dronova (administrator) Записей: 3144 |
Начинайте :) |
Сергей Искра Записей: 59 |
Julia Dronova (administrator) писал(а): Начинайте :) Собственно я уже работаю. Как напишу первый основополагающий момент на мой взгляд, так сразу оповещу. Но повторю, что бы предотвратить свалку необходимы будут две ветки: одна для исходных статей, что то вроде FAQ, но где вопросы рассмотрены в порядке решения и вторая ветка для обсуждения этих статей (исправления, замечания, предложения, решения совместно вопросов, касающихся статей...). И хотел бы файлообменник для сопровождения статей, для облегчения работы преподавателя. Жесткий контроль - ничего лишнего. Для остального другие ветки. Чаяния учителей цензурите. Это не есть хорошо, к стати. До абсурда доходит. Единственное, за что хочу сразу попросить прощения, так это за грамматические ошибки. Стыдно, но с этим туговато (считайте, что это разговорный или местный диалект :)). Технарь я, что с этим поделать, для меня все должно быть практично. Хотя в творчестве мне не откажешь. В грамматике творчества не нахожу :). Да простят меня учителя. Спелчек мозиловский, почему то на вашем форуме не работает. |
Julia Dronova (administrator) Записей: 3144 |
Хорошо, по ситуации буду закрывать/открывать для вас темы, в которых будет собираться только информация и всё прочее - скоординируемся в личке. Просто форма форума для такой работы не знаю, насколько подходит, но для начала, имхо, не важно. Насчёт цензуры чаяний учителей -- пока ни одного толком высказанного чаяния не видела. "Дайте бабла/вы_все_тут_воры/мы_все_умрём" за чаяния не считаю. С грамматикой\орфографией разберёмся, учителя русского помогут. Добавлено: вот в принципе можно почитать по системам управления контентом, на перспективу: одын, два. |
Сергей Искра Записей: 59 |
Julia Dronova (administrator) писал(а): Хорошо, по ситуации буду закрывать/открывать для вас темы, в которых будет собираться только информация и всё прочее - скоординируемся в личке. Просто форма форума для такой работы не знаю, насколько подходит, но для начала, имхо, не важно. Насчёт цензуры чаяний учителей -- пока ни одного толком высказанного чаяния не видела. "Дайте бабла/вы_все_тут_воры/мы_все_умрём" за чаяния не считаю. С грамматикой\орфографией разберёмся, учителя русского помогут. Извините за небольшой оффтоп. Но основной стимул в условиях капитала это материальная заинтересованность. Иначе все выглядит не серьезно и нет уверенности в нужности затеи. И лично я не хотел бы работать в холостую, даже на условиях энтузиазма, зная, что работа не нужна. Пока на эту тему закончу. Как только первая небольшая статья будет готова, сообщу. И поясню подробнее, что понадобиться. Но я надеюсь, все таки, что и другие энтузиасты вклиняться в работу, как только осознают в чем смысл творчества. |
Сергей Искра Записей: 59 |
Julia Dronova (administrator) писал(а): Добавлено: вот в принципе можно почитать по системам управления контентом, на перспективу: одын, два. На администрирование я не рассчитываю. Возможно на курирование подфорума... Цели у меня несколько другие. |
©2015 Все права защищены.
Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ.
Cо всеми проблемами и пожеланиями по работе портала и службы технической поддержки вы можете обратиться по адресу .