Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ

SPO HELP
  • Новости
  • Продукты
  • Поддержка
  • Учебный центр
  • Документация
  • Сообщество
  • Форумы
       
  • Вход
  • Регистрация

Форумы → Контент-фильтры → К вам пришли с проверкой контентной фильтрации…
Последние записи

К вам пришли с проверкой контентной фильтрации…

Подписаться на К вам пришли с проверкой контентной фильтрации… Сообщений: 4, участников: 4

  • Участвуют:
  • Julia Dronova (administrator)
  • Алексей Илюхин
  • Сергей
  • Дмитрий Жемчужнов
Ответить


08 февраля 2012, 12:57
Zhuu_admin_medium Julia Dronova (administrator) Записей: 3144

К вам пришли с проверкой контентной фильтрации… 

  1. Запаситесь полным пакетом нормативной документации, регламентирующей доступ к ресурсам сети Интернет в вашем ОУ.
  2. Зафиксируйте факт проверки в специальном Журнале проверок у директора школы. Проверяющий должен предъявить документ, на основании которого он проводит проверку и расписаться в Журнале.
  3. Проверяющий, приступая к работе на ПК, как и все другие пользователи, должен
  • под роспись ознакомиться с Правилами использования сети Интернет в ОУ,
  • записаться в Журнале регистрации работы пользователей в сети Интернет, расположенном рядом с ПК. (А в соответствии с полным регламентом – даже подать Заявку на доступ в сеть Интернет!)
  • получить разрешение на доступ в сеть Интернет. В журнале (или заявке) указывается, с какой целью  осуществляется доступ к сети Интернет. Если это будет поиск запрещенной информации, то вы, в соответствиями с Правилами использования сети Интернет в ОУ, вправе отказать проверяющему в доступе к сети Интернет (при этом покажите проверяющему утвержденные директором Правила).

Если же проверяющий указывает другую цель доступа в сеть Интернет и случайно выйдет на сайт, содержащий информацию, не совместимую с задачами образования и воспитания, действуйте строго в соответствии с регламентами, описанными в Правилах:

  • ознакомьте проверяющего с действующим регламентом вашего поведения в данной ситуации (в соответствии с Правилами);
  • разъясните, что в соответствии с Правилами «…пользователи сети Интернет в ОУ должны учитывать, что технические средства и программное обеспечение не могут обеспечить полную фильтрацию ресурсов сети Интернет вследствие частого обновления ресурсов. В связи с этим существует вероятность обнаружения обучающимися ресурсов, не имеющих отношения к образовательному процессу и содержание которых противоречит законодательству Российской Федерации. Участникам использования сети Интернет в ОУ следует осознавать, что ОУ не несет ответственности за случайный доступ к подобной информации, размещенной не на интернет-ресурсах ОУ» (п. 2.9 Типовых правил); 
  • попросите проверяющего в письменном виде оставить данные того сайта, с которого он получил доступ к запрещенной информации:
  • §  доменный адрес ресурса;
  • §  сообщение о тематике ресурса, предположения о нарушении ресурсом законодательства Российской Федерации либо его несовместимости с задачами образовательного процесса;
  • §  дату и время обнаружения.
  • составьте при проверяющем письменную информацию и/или электронное письмо о некатегоризированном ресурсе  для направления оператору технических средств (вашему провайдеру – ООО «Связьсервис», тел. 59-24-24, или ОАО «Северо-Западный Телеком», тел. 79-99-97) и оператору программного обеспечения технического ограничения доступа к информации (сайт технической поддержки http://spohelp.ru). Отправить информацию в соответствии с Правилами необходимо в течение суток;
  • в случае явного нарушения обнаруженным ресурсом законодательства Российской Федерации сообщите о нем в присутствии проверяющего по специальной «горячей линии» (тел. 70-80-33, адрес сайта http://rkc.karelia.ru/pnpo) для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации (по Правилам на это отводится время - в течение суток).

 

По материалам сайта oitvervl.ucoz.ru

 
15 марта 2012, 12:26
Icon_missing_medium Алексей Илюхин Записей: 10

Не читал заранее, но поступил почти также, когда пару недель назад приходила прокуратура,  т.е. попробовал поумничать. Не прошло.

С умным и гордым видом (вот мол какие мы хорошие и правильные) подхожу с Журналом, Правилми и прочими бумагами... Это что? ... Откуда такие Правила? - из вот этих Методических рекомендаций... Кто утвердил эти рекомендации? Где сказано, что ими нужно руководствоваться? Не знаю про такие и Вам советую их выкинуть т.к. содержат неверные положения. С чего это "ОУ не несет ответственности", когда согластно законодательства школа ответственность НЕСЕТ!

Вот проверим сейчас фильтр и посмотрим....  Я опять с "правильными" предложениями: Может по Методике фильтр проверим? Какая Методика, Откуда взяли? Кто придумал? Отстаньте, уйдите и не мешайте - у меня своя методика...   А дальше по обычному до победного, пока что-то "нехорошее"не откроется. Спасибо, что дополнитнльно ещё и Интернет-Цензор стоял (процентов15-20 он блокировал), хоть и поиски были долгими, но ничего не открылось. А вот если бы открылось, то в другой раз может просто "пожурили" бы, но в этот -  дабы не умничал, точно по полной можно было схлопотать.

Я ещё почти два года назад писал в форуме, что эти Методики, Типовые Правила или даже все Методические рекомендации для проверяющих - просто бумага, по крайней мере до тех пор пока на них не будет "больших" печатей и подписей или не будет бумаги повелевающей ими руководствоваться. Ведь и для школ это всего лишь бумаги с рекомендательным характером от организации не имеющей к системе образования прямого отношения, а для прокуратуры - вообще неизвестные "филькины грамоты", которые им то уж точно ничего не говорят и даже не рекомендуют.

 
14 сентября 2012, 16:36
Ideaholic-128x128_medium Сергей Записей: 6

Последние пункты о письмах операторам связи становятся вообще неактуальны с выходом нового закона... Там четко сформулирована ответственность школы, а не оператора - в случае, если с ним заключен бумажный договор. Так что обязанность осталась, а прав у школы стало меньше.

 
20 сентября 2012, 12:59
Icon_missing_medium Дмитрий Жемчужнов Записей: 6

Пункт 3 с подпунктами скорее всего будет расценен как попытка препятствования действиям должностного лица при исполнении обязанностей.

Войдите чтобы ответить на тему

Форумы → Контент-фильтры → К вам пришли с проверкой контентной фильтрации…
  • Главная
  • О проекте
  • Справка
  • Теги
  • Карта сайта

©2015 Все права защищены. Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ.
Cо всеми проблемами и пожеланиями по работе портала и службы технической поддержки вы можете обратиться по адресу .