Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ

SPO HELP
  • Новости
  • Продукты
  • Поддержка
  • Учебный центр
  • Документация
  • Сообщество
  • Форумы
       
  • Вход
  • Регистрация

Форумы → Свободное Программное Обеспечение → Сетевой тест для школьников от российского разработчика
Последние записи

Сетевой тест для школьников от российского разработчика

Подписаться на Сетевой тест для школьников от российского разработчика Сообщений: 20, участников: 5

  • Участвуют:
  • Julia Dronova (administrator)
  • Михаил Цалевич
  • Школа8
  • Денис Флегонтов
  • Viktor
Ответить


11 февраля 2013, 05:26
Zhuu_admin_medium Julia Dronova (administrator) Записей: 3144

Уважаемые друзья. Энтузиаст СПО из Росии прислал нам в ПингвинСофт просьбу обратиться к учителям на предмет тестирования его программы. Описание программы от автора:

Профессиональная тестирующая система, выполненная одним модулем, которая работает во всех основных операционных системах, включая Windows и GNU / Linux, распространяется под лицензией GNU GPLv2. 

Функции: 

Программа для создания тестов и проведения тестирования в локальной сети. Имеет одну комбинированную часть. 

Основные возможности: 
Программа состоит из одной комбинированной части - Режим редактирования для создания тестов и просмотра статистики тестирования - запускается на компьютере учителя, и Режим тестирования для запуска на компьютерах учеников 
Три типа тестов: открытый, закрытый и установление последовательности 
Использование времени и баллов 
Возможность удалённого управления настройками программ в локальной сети 
Печать тестов и результатов тестирования на бумаге 
Основной язык программы русский. 

 

Ссылки: 

ТУТ или ТУТ

Видеоруководства. 

Создание тестов. Версия 0.4.4: 
http://www.youtube.com/watch?v=ktwyiQ6CJQ0 
Тестирование. Версия 0.4.4: 
http://www.youtube.com/watch?v=pTGk8pUU5Cc 
Тестирование в виртуальной локальной сети. Версия 1.0.0: 
http://www.youtube.com/watch?v=aZqhlXvuvCI 

Не сочтите за труд присмотреться к программе и написать коротенько отзывы. Нас читает автор. Спасибо заранее :)

 
11 февраля 2013, 07:35
I0541rp_medium Михаил Цалевич Записей: 1318

Юлия, ссылки разделите, плиз: сурсфорж и лабфритех у Вас под одним тэгом!

 
11 февраля 2013, 10:58
Custom_1_medium Школа8 Записей: 862

еще летом хотел попробовать...

Теперь свежая версия появилась...

 
11 февраля 2013, 13:32
Zhuu_admin_medium Julia Dronova (administrator) Записей: 3144

Михаил Цалевич писал(а):

Юлия, ссылки разделите, плиз: сурсфорж и лабфритех у Вас под одним тэгом!

​
Миша, спасибо, поправила.
 
11 февраля 2013, 17:11
I0541rp_medium Михаил Цалевич Записей: 1318

Как попасть в режим редактирования? Пароль по умолчанию из "Справки" не подходит.

 
11 февраля 2013, 23:31
Zhuu_admin_medium Julia Dronova (administrator) Записей: 3144

Миша, завтра буду связываться с разработчиком на предмет его приглашения в эту тему.

 
12 февраля 2013, 07:22
I0541rp_medium Михаил Цалевич Записей: 1318

Прошу прощения, пароль подошёл. Чувствителен к регистру, оказывается, а копированием не переносился (не знаю, почему так)

 
12 февраля 2013, 19:07
Avatar3_medium Денис Флегонтов Записей: 6

Julia Dronova (administrator) писал(а):

Уважаемые друзья. Энтузиаст СПО из Росии прислал нам в ПингвинСофт просьбу обратиться к учителям на предмет тестирования его программы. ...

Не сочтите за труд присмотреться к программе и написать коротенько отзывы. Нас читает автор. Спасибо заранее :)

​Здравствуйте! Как я уже Вам сообщил, что должно было Вам прийти письмо из Министерства образования и науки РФ. Так как оно "потерялось", то продублировал его Вам.
Цель была просто сообщить всем учителям о появлении новой тестирующей системы с открытым кодом, обладающей хорошим качеством и большим потенциалом роста.
Коротенько отзывы можно было написать, если эта информация должна была быть необходима просто для рекомендации к использованию, без привлечения меня к обсуждению.
Раз уж я здесь, значит необходимо полноценное обсужение, с подробными отзывами, которые в будущем смогут повлиять положительно или отрицательно на рекомендацию.
 
12 февраля 2013, 19:11
Avatar3_medium Денис Флегонтов Записей: 6

Михаил Цалевич писал(а):

Прошу прощения, пароль подошёл. Чувствителен к регистру, оказывается, а копированием не переносился (не знаю, почему так)

​При разработке своей программы я придерживаюсь принципа "7 раз отмерь 1 раз отрежь". Если справку открывали через браузер, то значит он неисправен, если через окно в программе, то Вы опять что-то сделали не так.
 
12 февраля 2013, 19:12
I0541rp_medium Михаил Цалевич Записей: 1318

Мдаа.... Что сказать, на вариант "для себя сделали" подойдёт.

Из плюсов: кросплатформенное, "лёгкое" по весу, простое по структуре

Из минусов:

1. не многопользовательское,

2. простота сделана в ущерб удобству :интерфейс малоинформативен - ни лейблов на полях ввода, ни всплывающих подсказок (местами только)

3. Руководство трудночитаемо из-за оформления крупным шрифтом... некоторые "посылки" во вводной части более,чем сомнительны, а это создаёт негативное отношение к продукту в целом.

 
12 февраля 2013, 19:31
Avatar3_medium Денис Флегонтов Записей: 6

Михаил Цалевич писал(а):

Мдаа.... Что сказать, на вариант "для себя сделали" подойдёт.

Из плюсов: кросплатформенное, "лёгкое" по весу, простое по структуре

Из минусов:

1. не многопользовательское,

2. простота сделана в ущерб удобству :интерфейс малоинформативен - ни лейблов на полях ввода, ни всплывающих подсказок (местами только)

3. Руководство трудночитаемо из-за оформления крупным шрифтом... некоторые "посылки" во вводной части более,чем сомнительны, а это создаёт негативное отношение к продукту в целом.

​По поводу лёгкости я согласен, если брать php, то тут сложность в настройке простым учителям, если Qt4, то только увеличенный размер дистрибутива программы. По быстродействию хотелось бы услышать отзывы, так как я по возможности максимально оптимизирую код, чтобы сгладить "лёгкость" библиотеки Qt4.
1. Если имеется в виду, что без перезапуска нельзя изменить имя ученика, то об этом я уже подумал. в следующей версии сделаю.
2. Назовите, пожалуйста 2 места, где Вы бы хотели увидеть подсказку. Панели и основные списки и поля содержат такие подсказки. Может я что-то упустил?
3. С этим согласен. Когда я это писал, руководствовался одним из положений учебного заведения, когда у учителя нет своего ПК, в других случаях - ситуация несколько иная. Когда сделаю разделение на клиент-сервер, то поменяю вводную часть на более актуальную информацию.
Благодарю!
 
12 февраля 2013, 19:50
I0541rp_medium Михаил Цалевич Записей: 1318

0. Я бы сразу делал на РНР, разместил всё это в виртуалке вместе с веб-сервером. GNU GPL под это сойдёт. А учителям, пожелавшим что-то наваять своё, в коды лезть - по барабану в какие.

Быстродействие не могу проверить дотошно - у меня все машины "приличные".

 

1. В  базе хранятся сведения от ответах разных учеников? Если это лежит на сервере, а пользователи отрабатывают тесты, то как это просматривается/хранится/обрабатывается? Не надо подробностей, просто я не понял этой возможности.

2. Режим создания теста. Всплывающие подсказки, естественно, отраатывают по таймауту. Но без них быстро ориентироваться тяжеловато, а лейблов нет возле полей ввода. Так же и в Панели над этими полями - одни нули безо всяких подписей (и без всплывающих подсказок).

3. Старнное положение. Тест предполагает обработку с отдельноо места или АРМа на каком-то месте. Ждём клиент-сервер.

 
12 февраля 2013, 21:58
Avatar3_medium Денис Флегонтов Записей: 6

Михаил Цалевич писал(а):

0. Я бы сразу делал на РНР, разместил всё это в виртуалке вместе с веб-сервером. GNU GPL под это сойдёт. А учителям, пожелавшим что-то наваять своё, в коды лезть - по барабану в какие.

Быстродействие не могу проверить дотошно - у меня все машины "приличные".

 

1. В  базе хранятся сведения от ответах разных учеников? Если это лежит на сервере, а пользователи отрабатывают тесты, то как это просматривается/хранится/обрабатывается? Не надо подробностей, просто я не понял этой возможности.

2. Режим создания теста. Всплывающие подсказки, естественно, отраатывают по таймауту. Но без них быстро ориентироваться тяжеловато, а лейблов нет возле полей ввода. Так же и в Панели над этими полями - одни нули безо всяких подписей (и без всплывающих подсказок).

3. Старнное положение. Тест предполагает обработку с отдельноо места или АРМа на каком-то месте. Ждём клиент-сервер.

​0. Мой проект свободный. Финансирования нет. Хотелось бы поглядеть на то, как Вы собираете apache в rpm-пакеты, в установщик ОС Windows и для MacOS хотя бы, не говоря уже про остальные ОС.
Я хочу сохранить удобство, простоту и полную переносимость, чтобы другие разработчики без проблем могли сделать свою сборку для своей ОС, не важно в какой они стране находятся.
1. Сейчас база представлена в виде обычного html-файла статистики, я этого и не скрываю. На видео "Тестирование в виртуальной локальной сети" показан такой файл статистики, содержащий данные от 2-ух клиентов ОС Windows и GNU / Linux Debian.
2. Руководство пользователя. Рисунок 6, подсказка "Текущий балл", рисунок 8, подсказка "Среднее время". Хм... Вы наверное просто спешите с сообщениями. Не думал, что моя программа будет вызывать такую бурю эмоций. :)
3. Пока что ничего серьёзного я не услышал. То, что не так много возможностей в сравнении с аналогами, то это да может послужить препятствием. Но, не думаю, что для всех.
 
13 февраля 2013, 17:48
I0541rp_medium Михаил Цалевич Записей: 1318

0. Не буду я пакеты в винде собирать ;)  В Оракловском ВиртуалБоксе сотворю линуксовую машинку с минимальными параметрами, в ней всё хтмльно-пхпшное подниму, и буду на сервер в нужном заведении ставить.

1. Короче, после каждого теста добавляется строчка. Работать Вам и работать в этом направлении. Кстати, с видео нет звука, очень стрёмно догадываться что там курсов бегает - по делу или просто так.

2. Я про тесктовые лейблы рядом с полями ввода. Тестируемый не будет золотое время, отпущенное на тест, тратить на ожидание всплытия "подсказки". Юзабилити ниже плинтуса, уж извините мои седины.

3. Аналоги? Вы их видели? Если да, то скорее дотягивайте до их уровня. Пока что это тянет на курсовой проект 4-го курса. Похвально, что Вы этим занимаетесь, но обратите внимание на пользователя и его восприятие.

 
14 февраля 2013, 00:44
Custom_Аватар_medium Viktor Записей: 1327

> Я бы сразу делал на РНР

Moodle?

 
14 февраля 2013, 08:32
I0541rp_medium Михаил Цалевич Записей: 1318

Да, как вариант , конечно.

 
16 февраля 2013, 20:39
Avatar3_medium Денис Флегонтов Записей: 6

Михаил Цалевич писал(а):

1. Короче, после каждого теста добавляется строчка. Работать Вам и работать в этом направлении. ...

2. Я про тесктовые лейблы рядом с полями ввода. Тестируемый не будет золотое время, отпущенное на тест, тратить на ожидание всплытия "подсказки". Юзабилити ниже плинтуса, уж извините мои седины.

3. ... обратите внимание на пользователя и его восприятие.

​1. Да здесь работы не початый край.
2. Прошу других учителей высказаться об этом. В моём понимании текстовые метки нужны для программы на один раз посмотреть, если же требуется постоянно использовать программу, то ясность интерфейса будет огромным плюсом.
3. Пока отзывов очень мало было за всё время и в основном они были на малый функционал, может всё ещё впереди?
 
25 февраля 2013, 00:26
Custom_1_medium Школа8 Записей: 862

Собрал на альт-5-школьный 3 пакета: тесты, библиотеку и кроссворд.
Все собралось почти без проблем :)
Думаю комментирование QNetworkProxyFactory::setUseSystemConfiguration(true) и if (img.byteCount() == 0) return, которых нет в старом Qt на скорость не влияют :) А библиотека не подхватываха файлы локализации из-за const.h и main.cpp...


Как понимаю, вы ничего не имеете против помещения пакетов в репозиторий?

Но пока не удалось потестировать — запускать запускал, но далеко не копал...
На следующей неделе попробую, на выходных...

 
06 марта 2013, 23:36
Avatar3_medium Денис Флегонтов Записей: 6

Школа8 писал(а):

Собрал на альт-5-школьный 3 пакета: тесты, библиотеку и кроссворд.
Все собралось почти без проблем :)
Думаю комментирование QNetworkProxyFactory::setUseSystemConfiguration(true) и if (img.byteCount() == 0) return, которых нет в старом Qt на скорость не влияют :) А библиотека не подхватываха файлы локализации из-за const.h и main.cpp...


Как понимаю, вы ничего не имеете против помещения пакетов в репозиторий?

Но пока не удалось потестировать — запускать запускал, но далеко не копал...
На следующей неделе попробую, на выходных...

​Конечно же нет! Если будут другие вопросы обязательно пишите! На скорость комментирование данных строк никак не влияет. Когда все дистрибутивы ОС GNU / Linux внедрят Qt5(сейчас Qt4), то буду переходить на него. Но делать я это буду с учётом использования дистрибутивов в школах. То есть когда в большинстве будут свежие дистрибутивы. Про локализацию могу отдельно рассказать как что сделать, чтобы заработало.
 
10 марта 2013, 23:27
Custom_1_medium Школа8 Записей: 862

Денис Флегонтов писал(а):

 

>> Конечно же нет!
Отлично. Спасибо!
 
>> Про локализацию могу отдельно рассказать как что сделать, чтобы заработало.
Вроде разобрался  - все отлично... 
 
>> Если будут другие вопросы обязательно пишите!
На этой неделе опять не удалось серьезно протестировать :( Проверил только работоспособность переносом на др. машину.
Ну и добавили пакеты в сторонний репозиторий альт-р5 и на ПСПО-5 тоже все 3 должны работать
http://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/_...
shelk-test-1.5.2-alt0.i586.rpm
klen-library-1.0.5-alt0.i586.rpm
klest-crossword-1.0.0-alt0.i586.rpm 

Войдите чтобы ответить на тему

Форумы → Свободное Программное Обеспечение → Сетевой тест для школьников от российского разработчика
  • Главная
  • О проекте
  • Справка
  • Теги
  • Карта сайта

©2015 Все права защищены. Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ.
Cо всеми проблемами и пожеланиями по работе портала и службы технической поддержки вы можете обратиться по адресу .