04 апреля 2010, 10:17
Сергей Жемойтель
Записей:
72
|
Андрей Шарабаров писал(а): Что-то накопал http://forum.altlinux.org/index.php?topic=6209.0 Скачал 2 файла pidgin-plugin-mrim-0.1-alt0.r9.1.i586.rpm и pidgin-plugin-mrim-0.1-alt0.r9.1.src.rpm http://ftp.open-club.ru/altlinux/pidgin-plugin-... Попробовал их установить.... [root@drug Загрузки]# apt-get install pidgin-plugin-mrim-0.1-alt0.r9.1.i586.rpm Возникло 2 вопроса
Всем спасибо. Первый пакет с готовым плагином, второй же пакет с исходными текстами первого. |
04 апреля 2010, 10:16
Сергей Жемойтель
Записей:
72
|
Почти тоже самое нужно проделать для настройки транспорта в pidgin: 2. Закройте модули и перейдите в меню "средства" там вы увидите субменю XMPP Service Discovery. Запустите этот модуль 3. В списке учетных записей, выбирите свою учетную запись на jabber.ru. Жмем кнопку Browse или Обзор 4. В появившемся списке найдите mrim.jabber.ru. Выделите его и нажмите "зарегистрировать". 5. после этого введете свои регистрационные данные на mail.ru и дело в шляпе
|
04 апреля 2010, 02:16
Сергей Жемойтель
Записей:
72
|
volodya писал(а): Мы "переходим" на СПО "адаптированное для школ". Я так понимаю, сто установив его в школе, оно полной мере должно соответствовать всем школьным задачам и программам. Как тогда понимать лицензионный договор "Альт Линукс 5.0 Школьный" - "ООО "Альт Линукс" надеется, что программы включенные в состав дистрибутива, будут полезны, но не гарантирует их пригодность для какой-либо конкретной цели, качества, не отвечает за возможный ущерб, прямой или косвенный в результате использования этих программ". Если у Вас не получилось то мы не виноваты. А полноценная техподдержка при покупке коробочной версии и за плату.
Совершенно верно. Должен разочаровать в EULA от MS, ADOBE, ABBYY и др. говориться примерно тоже самое. Не верите? Прочитайте на их сайтах. Но если Альт Линукс вам предлагает набор программного обеспечения бесплатно и только за доводку софта готовы брать денежку, то выше перечисленные компании и этого не готовы предложить, хотя денежку за лицензии с вас готовы содрать...
|
01 апреля 2010, 12:42
Сергей Жемойтель
Записей:
72
|
По второй ссылке - ни чего ужаснее предложить не можете? По-первой ссылке - принтер работает в linux... В чем тогда ваши претензии мне не совсем понятно. Если вы желаете потроллить на тему "Windows 7 - forever! Linux - must die!" то не лучшее место для этого выбрали
|
01 апреля 2010, 12:34
Сергей Жемойтель
Записей:
72
|
Имя ему "СКФ" |
01 апреля 2010, 12:11
Сергей Жемойтель
Записей:
72
|
mds - Mandriva Derictory Server это к вопросу о ГП. Также FreeRADIUS, LDAP и т.п. В Мандриву уже встроены средства работы в AD, или иных службах ГП Вы хоть 7-ку видели? Переучивать придется и весьма сильно. XP <> W7. Люди после ХР к Viste год привыкали, а вы про такой легкий переход на W7. Далее не вся ваша нынешняя техника потянет этого монстра, тем более ни кто не отменял танцы с бубном по поиску и установке драйверов. Потом W7 Starter не годиться для работы в сети, тем более ГП с ней не пройдут. Нужен апгрейд не менее чем до Buisness. Зря вы так опрометчиво... внимательно просчитайте все риски и увидите что переход на W7 обойдется вам ни меньше чем на СПО. |
01 апреля 2010, 09:42
Сергей Жемойтель
Записей:
72
|
Вы все подсчитали? А как же стоимость фотошопов, файнридеров, антивирусов? Далее с чего у вас такая уверенность что с Win7 Starter не будет у Вас "разрушения сети и переучивания преподавательского состава"? И переучивать будите и сеть поломается даже к гадалке ходить не нужно
|
27 марта 2010, 12:34
Сергей Жемойтель
Записей:
72
|
У меня вот обратная ситуация... Проверил работу данной проги на своей рабочей машине и занес в список компьютеров школы машину не из школы... Теперь задача убрать ее из списка... Но как это сделать? Хотя если это не сильно повлияет на статистику или отчетность то пусть остается...
|
27 марта 2010, 02:45
Сергей Жемойтель
Записей:
72
|
Везде беру за основу Mandriva + EduMandriva. Также в работе использую PartedMagic, Slitaz... |
27 марта 2010, 00:30
Сергей Жемойтель
Записей:
72
|
Вообще-то 4-5 часов это еще довольно-таки быстро... Особенно в форме переписки. Если у вас действительно сложный вопрос могу подсказать если озвучите проблему.
|
27 марта 2010, 00:27
Сергей Жемойтель
Записей:
72
|
помощь должна быть многоуровневой: 1. федеральный или центральная горячая линия по вопросам внедрения и использования СПО 2. на уровне субъектов. Все таки в Москву не всегда звонить например из Уфы потянет. 3. Специалисты на местах. При этом не обязательно в штате учреждения. Обязательно. Только таким образом можно достичь требуемого результата.
|
25 марта 2010, 14:29
Сергей Жемойтель
Записей:
72
|
Не ну за чем же так обрубать на корню желание поэкспериментировать: 2. в "Первой Помощи" есть касперский для linux 3. посетите сайты dr.web, kaspersky, avast, avg и т.п. у них есть линуксовые версии после некоторых экспериментов, вы поймете что здесь, т.е. в линуксе они эти самые антивирусы просто не нужны...
|
©2015 Все права защищены.
Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ.
Cо всеми проблемами и пожеланиями по работе портала и службы технической поддержки вы можете обратиться по адресу .