12 февраля 2010, 14:59
Дмитрий Васильев
Записей:
126
|
Дмитрий Васильев писал(а): Как в 5 альте через Альтератор добавлять софт и настраивать самбу? Это были вопросы, а не позывы к холивару. |
12 февраля 2010, 12:29
Дмитрий Васильев
Записей:
126
|
Как в 5 альте через Альтератор добавлять софт и настраивать самбу? Или для самбы уже сват поднят? А то файлопомойку через фтп неохота делать. Вообще впечатление о сервере как о некой готовой и совокупной системе для маршрутизаторов, при настройке через альтератор. Вёбмин мне больше понравился, хотя конфиги править удобнее ощущение того, что это ты своими руками сделал, а не совтина сторонняя. Плюс лишняя дыра в файрволе. |
12 февраля 2010, 09:17
Дмитрий Васильев
Записей:
126
|
sudo набрать забыл, без прав супер пользователя эитот скрипт не отработает |
11 февраля 2010, 10:03
Дмитрий Васильев
Записей:
126
|
Я предлагаю разместить кнопку ЛС прямо под сообщением пользователя, по вами предложенному варианту, у меня в 3.6 Мозилле получается картинка, в Опере тоже, "Создать" не нажимается.
"Рыбу" представить в графическом варианте? По сути проблеммы у вас уже разбиты на несколько подветок форума, только пользователь этого разбиения зачастую не понимает, посему как вариант создание что-то вроде пошагового варианта. Поэтапно начиная с самого простого "Что вообще не получается?", в общем-то тут будет два варианта "Установка" и "Настройка". "Установка" делиться на две подгруппы "ПО" и "ОС". "ОС" начинается с выбора дистрибутива, указываются все поддерживаемые дистрибутивы. Следущим шагом пользователь описывает конфигурацию компьютера (макисмально детально) и номер шага, до которого дошёл в установке и что дальше произошло, какое собщение появилось или вообще ничего не появилось, в общем саму суть. "ПО" будет более сложным пунктом знание дистрибутива много не даст, но указать его нужно обязательно, всё таки придётся гадать на той самой гуще, но тут можно уже приложить файл "скришота" сообщение, показанного на экране. Те, кто умеют работать в терминале сами найдут решение, это уже из практики. С "Настройкой" будет сложнее, но и тут в принципе путём выбора можно упростить поиск решения проблеммы. Делим все проблеммы на "Драйвера и оборудование", "Сети и интренет" и "ПО", в зависмиости от раздела делаем некое количоество пунктов (судя по тому, что пишут на форуме, этот раздел будет не таким уж и большим, вообще не работает инет и сеть, настройка маршрутизации (хотя это уже ближе к "ПО"), общие папки и принтеры, остальные сервисы уже будут ближе к настройке "ПО") тут же даём спиосок команд типа ifconfig, route netstat и остальных комманд диагностирующих сеть. В "ПО" даём пользователю укзать название пакета и версию (по возможности, в сюнаптике она указана, да и при установке из консоли версию тоже пишут). И опять настойчиво предлагаем сделать скриншот экрана или выложить текст с ошибкой из консоли. "Драйвера и оборудование" будет наиболее жёстким по требованиям пунктом. Обязательно указание полной модели оборудования которое не получается завести под Линукс. Далее во всех пунктах выбираем вариант дистрибутива, тут можно указать все поддерживаемые вами варианты, и отправляем заявку на форум и в тех поддержку. Структурировав таким образом запросы получаем пять типов проблем, каждая из которых указаны в разных темах, но пока не решаются нормально потому, что нету достаточной информации для начала решения этих проблем. Плюс вы можете разбить техподдержку таким же образом, разгрузив людей и увеличив их производительность.
Я понимаю что не первый кто такое предлагает, и что тут ещё много нужно думать, но это первое что удалось придумать в виде скелета рыбы с утра. |
10 февраля 2010, 17:05
Дмитрий Васильев
Записей:
126
|
Стоит ввести некую форму заявки на проблеммы, чтобы дальше не гадать на кофейной гуще, ато прой встречаются такие (ТАКИЕ) описания проблем, что понять вообще о чём речь идёт сложно. Попытатьчся привязать пользователей к городам где они трудятся, глядишь найдутся здесь люди из одного города с разными проблемами способными помочь друг другу.
Добавьте возможность отправлять личные сообщения пользователям, пожалуйста. Понятное дело, что под это нужны ресурсы и время, но это избавит вас от половины флуда и переходов на личности. Я из Петрозаводска, Республика Карелия, установил и настроил Альт и кучу других дистров на разных конфигурациях компьютеров, могу помогать решать проблемы из своего города. |
09 февраля 2010, 12:55
Дмитрий Васильев
Записей:
126
|
Можно организоввать свой jabber сервер, благо это не сложно, с небольшим количеством клиентов хорошо работает openfire, для крупных наборов пользователей jabber-d (вроде так), в принципе это помогло бы тех поддержке решать вопросы, и совсем свобода от сторонних организаций. |
©2015 Все права защищены.
Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ.
Cо всеми проблемами и пожеланиями по работе портала и службы технической поддержки вы можете обратиться по адресу .