07 февраля 2010, 10:13
Алексей Щас
Записей:
22
|
testuser писал(а):
Ok. Педагог -- не прикладной пользователь ЭВМ => педагогу ЭВМ не нужна. Мой скромный опыт преподавания (физика/математика) в школе и ВУЗе это подтверждает: так называемые "интерактивные электронные пособия", "симуляторы лабораторных работ" вредны. IMHO. Не в каком из "графических режимов"? Международный стандарт ISO/IEC 9945-2003. Действительно, использование GNU/Linux в среде ОУ специального обучения не требует. А вот с этого места поподробнее, пож-та. Спасибо. 1 Если педагогу ЭВМ не нужно, то почему же так широко используется и разрабатываются новые пед технологии? Почему СПО для ОУ ( смотрите название сайта), в игрушки играть? А вот я как физик , математик могу сказать А: если в кабинете нет оборудования то приходится пользоваться симуляторами; Если на уроке вычерчивать каждый график ручками, то пол-урока мы потеряем.. А вот для того чтобы совсем этим комфортно работать, педагогу нужно превращатся в прикладного пользователя , как вы там ругаетесь IMHO. я думаю вы всетоки не педагог, 2 не верно выразился - графический интерфейс , а там все ручками. 3 Вы сами себе противоречите - "способы человеко-машинного взаимодействия на прикладном уровне:" и "педагог не прикладной пользователь ЭВМ", . Для меня хороша та ОС которая позваляет ПРОСТОМУ пользователю использовать ПК без дополнительнох изучений ISO и тд. 4 Я согласен что доп изучений не требует если просто пользоватся офисом как есть и не ставить навые программы , подгонять интерфейс под себя, чтобы думать о работе а не о том как все это через одно место сделано - конструктор умелые руки. ......... У меня вообще мнение что Линукс имеет лично прикладное использование. а для проталкивания в широкий круг пользования ( в обязаловку) это всетаки ... ребята которые любят заниматся интелектуальным а.... |
06 февраля 2010, 09:56
Алексей Щас
Записей:
22
|
administrator писал(а): testuser > прикладному пользователю/программисту . Увы, вы ЗАБЫЛИ или ЗАБИЛИ что пользователи это ПЕДАГОГИ , прекрасно разбирающиеся в СВОЕМ предмете как ПЕДАГОГ, а не прикладной пользователь, тем более такой цацы как Линукс. а книжки 70 годов опять же имеют свойство прописывать действия не в графическом режиме а ручками, что давно уже архаизм, даже для прикладного пользователя. Вот есть программисты , пусть они и приводят в порядок эти Линуксы к среде ОУ, ане учат других. Задача пакета в идеале - помогать основному виду деятельности, а не превращать основной вид деятельности в побочный |
©2015 Все права защищены.
Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ.
Cо всеми проблемами и пожеланиями по работе портала и службы технической поддержки вы можете обратиться по адресу .