Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ

SPO HELP
  • Новости
  • Продукты
  • Поддержка
  • Учебный центр
  • Документация
  • Сообщество
  • Форумы
       
  • Вход
  • Регистрация

Назад к профилю пользователя Алексей Щас

07 февраля 2010, 10:13
Icon_missing_medium Алексей Щас Записей: 22

testuser писал(а):

 

Ok. Педагог -- не прикладной пользователь ЭВМ => педагогу ЭВМ не нужна.

Мой скромный опыт преподавания (физика/математика) в школе и ВУЗе это подтверждает: так называемые "интерактивные электронные пособия", "симуляторы лабораторных работ" вредны. IMHO.

Не в каком из "графических режимов"?

Международный стандарт ISO/IEC 9945-2003.
Определяет, в том числе, способы человеко-машинного взаимодействия на прикладном уровне: shell, стандартные программы Unix. Сей архаический стандарт выпущен в 2003 году. Более позднего стандарта пока нет.
Приведите, пож-та, ссылки на соответствующий не-архаический ISO/ГОСТ/IEEE Std./etc. на GUI. Спасибо.

Действительно, использование GNU/Linux в среде ОУ специального обучения не требует.

А вот с этого места поподробнее, пож-та. Спасибо.

1 Если педагогу ЭВМ не нужно, то почему же так широко используется и разрабатываются новые пед технологии? Почему СПО для ОУ ( смотрите название сайта), в игрушки играть?

А вот я как физик , математик могу сказать А: если в кабинете нет оборудования то приходится пользоваться симуляторами; Если на уроке вычерчивать каждый график ручками, то пол-урока мы потеряем..

А вот для того чтобы совсем этим комфортно работать, педагогу нужно превращатся в прикладного пользователя , как вы там ругаетесь IMHO.

я думаю вы всетоки не педагог,

2 не верно выразился - графический интерфейс , а там все ручками.

3 Вы сами себе противоречите - "способы человеко-машинного взаимодействия на прикладном уровне:" и "педагог не прикладной пользователь ЭВМ", . Для меня хороша та ОС которая позваляет ПРОСТОМУ пользователю использовать ПК без дополнительнох изучений ISO и тд.

4 Я согласен что доп изучений не требует если просто пользоватся офисом как есть и не ставить навые программы , подгонять интерфейс под себя, чтобы думать о работе а не о том как все это через одно место сделано - конструктор умелые руки.

.........

У меня вообще мнение что Линукс имеет лично прикладное использование. а для проталкивания в широкий круг пользования ( в обязаловку) это всетаки ... ребята которые любят заниматся интелектуальным а....

 
06 февраля 2010, 09:56
Icon_missing_medium Алексей Щас Записей: 22

administrator писал(а):

testuser

>  прикладному пользователю/программисту .

Увы, вы ЗАБЫЛИ или ЗАБИЛИ что пользователи это ПЕДАГОГИ , прекрасно разбирающиеся в СВОЕМ предмете как ПЕДАГОГ, а не прикладной пользователь, тем более такой цацы как Линукс.

а книжки 70 годов опять же имеют свойство прописывать действия не в графическом режиме а ручками, что давно уже архаизм, даже для прикладного пользователя.

Вот есть программисты , пусть они и приводят в порядок эти Линуксы к среде ОУ, ане учат других.

Задача пакета в идеале - помогать основному виду деятельности, а не превращать основной вид деятельности в побочный

Список: 21-22 из 22
1 2
  • Главная
  • О проекте
  • Справка
  • Теги
  • Карта сайта

©2015 Все права защищены. Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ.
Cо всеми проблемами и пожеланиями по работе портала и службы технической поддержки вы можете обратиться по адресу .