24 мая 2012, 12:48
Шамиль Абдрахманов
Записей:
13
|
Ну вот опять. Первое в основном информатизация в школах,все еще крутится вокруг одного человека, учителя информатики. Так уж повелось, ну нету у школ сисадминов. Учителя информатики надо стимулировать, в идеале конечно хорошо бы сами производители ПО этим занимались :). Учитель информатики в школе, более независим от администрации школы, на чем угодно может он обучать, даже не включая компьютеры. В школе никто работать в Windows, не учит. Надо говорить о обучении с помощью Windows. Что нужно чтобы обучали с помощью Линукс, причем здесь методики? Нужны конкурсы для учителей информатики. Ну помним же «код свободы», хотя бы так. |
23 мая 2012, 21:38
Шамиль Абдрахманов
Записей:
13
|
Что значит "что сейчас препятствует обучению СПО в школах" ? Опросы, на этом форуме всегда вызывали изумление. Существует школьная программа и там нет обучение на СПО, да и не нужно оно. Пора уже успокоится, тем кому удобен Линукс пусть работают, тем кому удобен Windows тем и работают. Менять ничего не надо. Вот например Free Pascal и Кумир, они СПО и кажется будут на компьютерном ЕГЭ, работают они в обоих ОС, учитель учит им на чем удобно ему. Вот если будет выбор самих учеников, на какой ОС учится :) , |
29 марта 2012, 10:56
Шамиль Абдрахманов
Записей:
13
|
Ольга Козлова писал(а): Всё к тому идет, что будет ПОЛНЫЙ (тотальный) контроль всего абсолютно. Поэтому и электронные дневники заводят не на школьном сервере,
Это несколько оптимистично. Тут боюсь дело в другом. Например бесплатный скажете дневник для школы(в лучшем случае) , а в итоге какая нибудь фирма выиграла конкурс на обслуживание школ. На самом деле, еще и со школ берут(будут) брать деньги на обновление(удаленую консультацию) и т.п. Так что, тотальный контроль это еще не самое плохое.
|
20 марта 2012, 15:13
Шамиль Абдрахманов
Записей:
13
|
Sergey Golubev писал(а): Действительно ли в школах перестали преподавать информатику? Информатика в школе, в том же положении, что и другие предметы. Школа сейчас это потребитель, место где можно качать из бюджета. Есть вот пример с программным обеспечением, ежегодное продление за деньги, обновление программы ну скажем ч электронным журналом ежегодное(а бывает и в полгода раз) за деньги. Или какое нибудь уникальное оборудование для современного обучения(типа USB микроскопа, документ камеры и т.п) Тот же самый подход с учебниками и методичками. Плюс отчеты и стимул учителей :).
|
19 марта 2012, 18:08
Шамиль Абдрахманов
Записей:
13
|
Да улыбнуло " учитель информатики школы №24, вышел на представительство фирмы «Майкрософт»" . Это говорит о том, что учитель информатики в школе, черт знает чем занимается, но только не обучением своему предмету. До тех пор пока главным информатизатором в школе будет учитель информатики никакого порядка у нас в школах не будет. Поясню, наверника директор этой школы, знать не знает, что такое лиц.ПО, СПО, наклейки на корпусах ПК. И дело, не в том собирают деньги ли с родителей или деньги находит муниципалитет. Дело в том, что школы с начала проекта "Первая помощь" находятся в заложниках ситуации. Напомню школы(муниципалы, регион) ежегодно продлевают соглашения с MS. Переход на СПО(добровольный) был бы возможен, если бы не истории, с битыми дисками, с обучением от АЙти, Опытными зонами.
|
14 марта 2012, 18:17
Шамиль Абдрахманов
Записей:
13
|
ДА статья мягко говоря не о чем. Их, что LUG учит презентации клепать . И интересно чем это их ИМЦ занимается раз ""Средствами информационнометодического центра у нас нет кадровой возможности обучения работе в данных системах. .....-Татьяна Исакова.
|
12 марта 2012, 11:58
Шамиль Абдрахманов
Записей:
13
|
По моему мнению, как раз наличие школьного сервера в школе, может привести к появлению школьных системных администраторов(пусть в школе, он не только админ сети, но и ремонтник, методист и т.п) . Да, даже несмотря, на различные удаленные сервера, ведь в школе должна быть локальная сеть при ЭЖ, кто её админить должен? Теперь об оплате, работы в эл.журналах. Думаю в вашем случае, школам предоставлен доступ к ЭЖ, а работа в нем наверника на договорной основе с муниципалитетом или с конкретной школой, интересно конечно с кем это договор ну не с самим же деппартаминтом. Если конечно, они не бесплатно работают для школ :). Ну это так лирика. |
12 марта 2012, 09:30
Шамиль Абдрахманов
Записей:
13
|
Михаил Цалевич писал(а): Шамиль, сейчас у нас в области используется электронный журнал. Но он на сервере в Деппартаменте (или министерстве). При чём тут школьный сервер и школьный админ? Да, если сервер не в школе. В этом плане, я совсем не понимаю, зачем УО данные о родителях,учителях, учениках.Это то же самое, что онлайн дневники. Если интернета, нет как заполняют журнал у вас в школе?
|
11 марта 2012, 21:26
Шамиль Абдрахманов
Записей:
13
|
Насчет админа в школах. Совсем скоро в 2014 электронный журнал будет обязателен для школ. А там технические требования к школьной сети, школьному серверу с вытекающими требованием нормального админа с нормальной оплатой. Ну если только не онлайн-сервис дневников будут внедрять в конкретной школе. |
29 февраля 2012, 04:36
Шамиль Абдрахманов
Записей:
13
|
Андрей Камаев писал(а): Sergey Golubev писал(а): Отсюда вопрос. Реально ли быстро снизить удельный вес контрафактного ППО (и ущерб правообладателю) в тех регионах, где не было централизованных закупок легального ППО? Есть ли какая-то практика в этой области? Хочу добавить еще такой вариант к размышлению. Неоднократно наблюдал такую картину в школах своего города: школы централизованно продляют ППО, а по факту на местах стоят сборки аля ZverDVD. На системниках отсутствуют оем-наклейки (что нарушает саму процедуру продления). Получается деньги тратяться не маленькие, а в итоге продолжают пользоваться контрафактом. Про взаимодействие с УО вообще молчу, т.к. самые большие препоны внедрения СПО с их стороны.
Поэтому ответ такой: Реально, если в УО будут работать грамотные люди.
В противном случае УО при нынешней ситуации в случае проверки свалит всю вину на директора ОУ, а тот на инженера...
Вопрос(: <font color="#A52A2A">Часты ли случаи неоправданного использования проприетарных программ в учебных заведениях?</font>) неправильно поставлен(для кого немогу понять). В школах нет контрафактного ППО, и за это отвечает директор школы. Как понять свалит вину на инженера? Только директор, УО тут вообще не причем. Какие припоны внедрения, если директор школы решит вы на, что угодно будете внедрять. Конечно внедрение Линукс в школах не было, единственное на мой взгляд, более менее похожее на внедрение был пилотный проект ПСПО, до всяких ДО,"опытных зон", и существования этого форума.(Форум первой помощи был лучше) .
|
26 февраля 2012, 21:22
Шамиль Абдрахманов
Записей:
13
|
Интересно задающий вопрос представляется "SPO-Help" , ну да ладно. Насколько я понял, что и региональные министерства информационных технологий тоже как-то участвуют в информатизации школ и это несмотря на наличие своего министерства регионального образования. У нас тоже в регионе, есть такие две структуры, ну пока школы вроде не трогают. Ответы собеседника, странные. Ну ладно хоть, что-то делается. Центр СПО, это не плохо. Конечно я не могу понять зачем оно нужно, давайте тогда и центры офисных программ для школ, центры ЦОР и т.п. Что касается активных действий работают ли "опытные зоны"? Пусть уж сами школы выбирают, как и с чем им работать.
|
14 января 2011, 17:01
Шамиль Абдрахманов
Записей:
13
|
testuser писал(а): Не обязательно ставить другой дистрибутив. Достаточно поставить lxde из репозитория. По сравнению с xfce немного памяти освободится для угребищ aka OpenOffice.org, firefox, etc.
Вы сначала попробуйте установит хоть какой нибудь дистрибутив :). Естественно если с какого нибудь дистрибутива(если смогли его установить!) можно зайти в репо и установить lxde, но ведь оно зависает при движении даже мышкой. Поэтому попробуйте новый легкий. Попробуйте сами сравнить. <font size="3" face="Tahoma, sans-serif"> |
14 января 2011, 13:04
Шамиль Абдрахманов
Записей:
13
|
Попробуйте вот это http://forum.altlinux.org/index.php/topic,8912....
Новый Легкий от Альт. У меня завелось и на слабых машинах.
|