Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ

SPO HELP
  • Новости
  • Продукты
  • Поддержка
  • Учебный центр
  • Документация
  • Сообщество
  • Форумы
       
  • Вход
  • Регистрация

Назад к профилю пользователя Наталья Витальевна Коптырева

02 апреля 2010, 13:31
Icon_missing_medium Наталья Витальевна Коптырева Записей: 3

Вячеслав Калошин писал(а):

 

Наталья Витальевна Коптырева писал(а):

десять устанавливала - ничего, сбор информации идет, а отправка нет. Проблема оказалась в настройках прокси сервера. Видно какой - то очень "грамотный специалист" в файле конфигурации понаставил знаков комментария (#) где нужно и где не нужно, а попросту говоря перед каждой строкой (в том числе и возле команд), даже в примере. Ну нужно же как - то по-другому это делать. В итоге 3 дня потерянного времени, куча потрепанных нервов, регулярные звонки из управления образования с претензиями, полное неприятие службы технической поддержки. Желание работать на Линуксе подлетелело до "невероятных высот", просто с нетерпением жду завершения срока действия лицензии на Первую помощь

А "ну нужно же как-то по другому". Как? Предложите и если вариант будет толковый - обязательно реализуем. Пока проблемы есть во всем. Начиная от того, что не могут выполнить элементарных действий вроде найти только что сохраненный файл и заканчивая тем, что инструкции с картинками не читают вообще :)

А про неприятие службы техподдержки - можно подробнеее? Сюда или мне на kvv@pingwinsoft.ru, ибо техподдержка - это мое.

Да с радостью. После более чем 13 минут, потраченных на регистрацию еще минуты 3 ушло на объяснение ситуации. Причем не один раз прозвучало "У нас прокси, проблема с прокси, как правильно настроить прокси...". В итоге получен ответ:

"Пожалуйста внимательно ознакомьтесь с инструкцией: Если будет не получатся зарегистрировать опытную зону, то пришлите полный вывод того что вы делаете в терминале, скопировав все содержимое и выслав его нам." конец цитаты ;-).
Просто хотелось бы чтобы ваши девушки операторы более внятно доносили до технического персонала суть пробемы или сразу требовали переслать информацию, полученную с терминала.

Если мое высказывание вас задело, приношу свои извинения. У меня вообще не складываются отношения со службами технической поддержки

 

 
02 апреля 2010, 13:19
Icon_missing_medium Наталья Витальевна Коптырева Записей: 3

Андрей Ивницкий писал(а):

Прокси закомментировано в скрипте потому что у большинства пользователей оно не используется. Кому надо, те должны раскомментировать.

Зы. к скрипту никакого отношения не имею

Зыы. У меня с первого раза получилось зарегистрировать. Что я делаю не так?

Насчет большинства пользователей это очень спорно. У нас в районе из более чем 25 школ через прокси сервер работают не менее 20. По-моему это очень удобный способ организации доступа в интернет для большого количества компьютеров. Поэтому очень обидно сталкиваться с проблемой именно в этой части, которая востребована и почти не прописана.

 
02 апреля 2010, 13:01
Icon_missing_medium Наталья Витальевна Коптырева Записей: 3

Не знаю, наверное не совсем по теме, просто на душе накипело. Я бы сказала, что это просто издевательство - три дня пыталась создать опытную зону, раз пять скачивала программы, раз десять устанавливала - ничего, сбор информации идет, а отправка нет. Проблема оказалась в настройках прокси сервера. Видно какой - то очень "грамотный специалист" в файле конфигурации понаставил знаков комментария (#) где нужно и где не нужно, а попросту говоря перед каждой строкой (в том числе и возле команд), даже в примере. Ну нужно же как - то по-другому это делать. В итоге 3 дня потерянного времени, куча потрепанных нервов, регулярные звонки из управления образования с претензиями, полное неприятие службы технической поддержки. Желание работать на Линуксе подлетелело до "невероятных высот", просто с нетерпением жду завершения срока действия лицензии на Первую помощь

  • Главная
  • О проекте
  • Справка
  • Теги
  • Карта сайта

©2015 Все права защищены. Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ.
Cо всеми проблемами и пожеланиями по работе портала и службы технической поддержки вы можете обратиться по адресу .