05 марта 2010, 21:24
школа школа
Записей:
2
|
Papa Sasha писал(а): И сколько вы готовы платить за такую техподдержку?
Ровно столько, сколько уже оплачено из госбюджета (читатйте - в том числе из моего личного кармана, как исправного налогоплатильщика). |
05 марта 2010, 20:40
школа школа
Записей:
2
|
Техническая поддержа по телефону - это должны быть не просто девушки-операторы, смутно понимающие что к чему, которые часто просто повторяют выдержки из документации, а должны быть профи, досконально знающие систему (софт и аппаратную часть о которых задают вопросы). Они обязанны по примитивному описанию, понимать о чем идет речь, а если не понятно, то уметь задавать правильные наводящие вопросы, что бы добитьбся от любого пользователя не достающей инфы и на основании полученных данных, уметь провести пользователя по шагам до решения его проблемы. Это обяззательное условие любой нормальной тех.поддержки. Девушки должны заниматься ответами на простейшие вопросы (не требующие соответсвующей квалификации) и организационной частью - принять звонок, если он выходит за рамки их компетенции, перенаправить его к нужному спецу, если тот занят, организовать прием первичных данных, по которым специалист, по мере освобождения, должен связаться с позвонившим для решения его проблемы.
п.с. Это не значит, что в качестве специалиста не может работать дама, пол не имеет значения, главное квалификация. |
©2015 Все права защищены.
Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ.
Cо всеми проблемами и пожеланиями по работе портала и службы технической поддержки вы можете обратиться по адресу .