Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ

SPO HELP
  • Новости
  • Продукты
  • Поддержка
  • Учебный центр
  • Документация
  • Сообщество
  • Форумы
       
  • Вход
  • Регистрация

Форумы → Свободное общение пользователей → Техподдержка
Последние записи

Техподдержка

Подписаться на Техподдержка Сообщений: 1, участников: 1 Теги: техподдержка ожидание помощь результат

  • Участвуют:
  • Иван Рык
Ответить


17 января 2011, 11:36
X_ad6abce5_medium Иван Рык Записей: 88

Всем доброго времени суток.

 

Справляться с линуксом мне помогает только лишь этот форум. Потому как звонить по бесплатному номеру не вижу смысла. Я сейчас скажу почему:

Допустим мне нужно решить каку-либо остро стоящую проблему, например я не могу разобраться с настройками сети. Я набираю тот волшебный номер, начинающийся на 8 800... Тут два варианта - не возьмут трубку, или возьмут. Напоминаю что проблема очень специфическая и странная. То есть человек, который мало-мальски разбирается в компьютерах и в операционных системах линукс не смог разобраться в чем же дело, уже и так, и эдак с бубном попрыгал, ну не выходит. Собственно для этого я и звоню в техподдержку. Ибо это последняя надежда решить поставленную проблему в установленный срок.

Ура! Кто то взял трубку!

-Здравствуйте, у меня такая-то проблема, такая то ОС, то-то я пробовал сделать, никак ума не приложу в чём проблема, помогите мне пожалуйста.

-Здавствуйте, да, я понял в чём проблема, назовите номер вашей карты.

-Какой карты? А, понял какой, она наверху лежит, в другом кабинете, мне некогда, помогите мне без этой карты.

-Извините, без карты не можем оформить заявку. Можете написать нам на электронную почту. До свидания.

-...

 

Я конечно понимаю, что бывают разные ситуации, некоторые по телефону можно быстро решить, но, к великому моему сожалению, мне телефон не помог ни разу. Писать на электронку - гораздо менее эфективно, чем в форум, ибо на форуме помимо сотрудников техподдержки есть люди, которые хотят и могут поделиться нужной информацией и опытом.

 

По-моему, самый быстрый и эффективный способ из всех - ещё и потому, что просмотр других ресурсов часто заблокирован контент-фильтром, над которым не имеешь власти. И вот, сидя в этом "ограниченном" школьном Интернете пытаешься отыскать свет, Нашёл в гугле нужную ссылку - открываю вкладку - ресурс заблокирован фильтром, напишите нам, почему мы должны разблокировать этот ресурс и тогда мы рассмотрим вашу заявку в порядке очереди. Я не говорю о скорости интернет-соединения.

 

Вообщем, спасибо вашему форуму за то что он есть, и не пропадайте никуда.

Войдите чтобы ответить на тему

Форумы → Свободное общение пользователей → Техподдержка
  • Главная
  • О проекте
  • Справка
  • Теги
  • Карта сайта

©2015 Все права защищены. Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ.
Cо всеми проблемами и пожеланиями по работе портала и службы технической поддержки вы можете обратиться по адресу .