Сообщений: 1, участников: 1 Теги: техподдержка ожидание помощь результат
Иван Рык Записей: 88 |
Всем доброго времени суток.
Справляться с линуксом мне помогает только лишь этот форум. Потому как звонить по бесплатному номеру не вижу смысла. Я сейчас скажу почему: Допустим мне нужно решить каку-либо остро стоящую проблему, например я не могу разобраться с настройками сети. Я набираю тот волшебный номер, начинающийся на 8 800... Тут два варианта - не возьмут трубку, или возьмут. Напоминаю что проблема очень специфическая и странная. То есть человек, который мало-мальски разбирается в компьютерах и в операционных системах линукс не смог разобраться в чем же дело, уже и так, и эдак с бубном попрыгал, ну не выходит. Собственно для этого я и звоню в техподдержку. Ибо это последняя надежда решить поставленную проблему в установленный срок. Ура! Кто то взял трубку! -Здравствуйте, у меня такая-то проблема, такая то ОС, то-то я пробовал сделать, никак ума не приложу в чём проблема, помогите мне пожалуйста. -Здавствуйте, да, я понял в чём проблема, назовите номер вашей карты. -Какой карты? А, понял какой, она наверху лежит, в другом кабинете, мне некогда, помогите мне без этой карты. -Извините, без карты не можем оформить заявку. Можете написать нам на электронную почту. До свидания. -...
Я конечно понимаю, что бывают разные ситуации, некоторые по телефону можно быстро решить, но, к великому моему сожалению, мне телефон не помог ни разу. Писать на электронку - гораздо менее эфективно, чем в форум, ибо на форуме помимо сотрудников техподдержки есть люди, которые хотят и могут поделиться нужной информацией и опытом.
По-моему, самый быстрый и эффективный способ из всех - ещё и потому, что просмотр других ресурсов часто заблокирован контент-фильтром, над которым не имеешь власти. И вот, сидя в этом "ограниченном" школьном Интернете пытаешься отыскать свет, Нашёл в гугле нужную ссылку - открываю вкладку - ресурс заблокирован фильтром, напишите нам, почему мы должны разблокировать этот ресурс и тогда мы рассмотрим вашу заявку в порядке очереди. Я не говорю о скорости интернет-соединения.
Вообщем, спасибо вашему форуму за то что он есть, и не пропадайте никуда. |
©2015 Все права защищены.
Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ.
Cо всеми проблемами и пожеланиями по работе портала и службы технической поддержки вы можете обратиться по адресу .