Сообщений: 2, участников: 2 Теги: boinc вычисления
Юра Кузнецов Записей: 238 |
Должны ли учителя в школах рассказывать о возможности подключиться к проектам распределённых вычислений?
Наверняка, большинство людей знает, существует множество проектов распределённых вычислений, которые решают различные медицинские, математические и прочие задачи. Большая вычислительная задача делится на части и раздаётся обычным пользователям на домашние компьютеры, где вычисляется и отдаётся обратно.
В то же время сейчас в больших городах кругом уже безлимитный интернет, мощные современные компьютеры.
И у очень многих (за исключением кто постоянно играет в игры) центральный процессор практически всё время работает впустую. Когда печатаешь в Word, слушаешь музыку, смотришь фильм или пользуешься интернет-браузером – на всё это идёт не больше двух процентов 1 ядра процессора, а остальные 98% ядра и остальные ядра – просто работают в холостую.
Но ведь можно же поставить на компьютер клиент для распределённых вычислений, подключиться к какому-нибудь проекту, и таким образом будет идти помощь науке, медицине. На скорость работы Вашего компьютера это никак не скажется. Ведь счётные модули работают на приоритете IDLE и когда Вы запускаете какую-нибудь Вашу программу, то счётные задания на этот момент вытесняются и поэтому на скорости работы компьютера это не сказывается.
Интернет-трафик у большинства проектов очень маленький (и бывает редко). Можно выбрать проекты, которые берут мало оперативной памяти.
Но возникает вопрос, а почему ни провайдеры, ни продавцы в магазинах, ни учителя в школах не рассказывают о такой возможности?
Ведь если бы провайдеры, продавцы, учителя в школах рассказывали бы о проектах распределённых вычислений, то представляете, какая громадная вычислительная мощность для проектов была бы предоставлена (учитывая, что уже чуть ли не в каждой квартире современный компьютер с многоядерным процессором и выходом в интернет по безлимитному тарифу).
Так давайте разовьём тему. Поговорим о вопросе «Должны ли учителя в школах рассказывать о возможности подключиться к проектам распределённых вычислений?»
P.S. Для новичков в распределённых вычислениях – новичкам в компьютере пока не рекомендую Folding@Home из-за сложности новичку установки клиента. Также НЕ рекомендую проекты, использующие видеокарты, так как пока они ещё не совсем отлажены в смысле разделения приоритетов видеокарты и могут вызывать тормоза в работе тяжёлых графических программ и игр. Лучше установить платформу BOINC - http://boinc.berkeley.edu/ и выбрать проект, использующий только центральный процессор. Помощь в выборе проекта, исходя из количества оперативной памяти: http://solidstate.karelia.ru/~yura/pyldin/yura/... там же в этой статье куча ссылок на сайты где о распределённых вычислениях рассказано очень подробно и описаны все проекты (прочитайте перед выбором проекта).
Ну и давайте побеседуем в этой ветке форума – почему учителя в школе на информатике не рассказывают о распределённых вычислениях?
Ведь научные проекты, поставленные различными университетами требует огромных вычислительных ресурсов, в то время как в больших городах, опутанных безлимитным интернетом, у пользователей используется только 2 или 3 процента от многоядерного процессора. И (по моим сведениям) менее 1 процента людей из города всерьёз заинтересованы распределёнными вычислениями и подключили свои компьютеры к проектам.
А сколько людей, которые просто о них не знают. Вот поэтому и надо о них хотя бы о них один раз рассказать при покупке компьютера, или рассказывать на информатике в школах.
А дальше, уже пусть хотят, подключаются, хотят нет, это добровольно.
Речь идёт о том, чтобы хоть раз бы рассказали бы о них в школе на информатике.
|
Дмитрий Васильев Записей: 126 |
Многие учителя и не знают про такое. Упоминать можно, но глуюоко нет смысла в это вникать, кого заинтересует то и сам посмотрит. |
©2015 Все права защищены.
Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ.
Cо всеми проблемами и пожеланиями по работе портала и службы технической поддержки вы можете обратиться по адресу .