Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ

SPO HELP
  • Новости
  • Продукты
  • Поддержка
  • Учебный центр
  • Документация
  • Сообщество
  • Форумы
       
  • Вход
  • Регистрация

Назад к профилю пользователя Дмитрий Колосов

21 апреля 2010, 14:35
Детский_автомобиль_60-е_medium Дмитрий Колосов Записей: 8

Михаил Цалевич писал(а):

Дмитрий Колосов писал(а):

Или Вы мне отказываете в праве выступить с предложением? 

 Юлия права. Без комментариев посыл непонятен.

Михаил, Вы хотели сказать, что Ваше мнение совпадает с мнением Julia Dronova?

 

По существу вопроса.

  1. Появление копирайта было вызвано потребностями издательского бизнеса и цензурного контроля. [1]
  2. Выбирая сейчас, выступать за копирайт или против, мы выбираем между движением в будущее или в прошлое, движением к искусственному интеллекту или к натуральному хозяйству. [1]
  3. Распространение проприетарного ПО служит средством социального управления. [2]

Источники:

  • Александр Сергеев [algen@mailru.com]
    Авторское право: аллюзии, аналогии, антиномии
  • Максим Отставнов
    Комментарий (интервью) к встрече в Минсвязи 21.09.07

 

 

 
20 апреля 2010, 09:11
Детский_автомобиль_60-е_medium Дмитрий Колосов Записей: 8

Для Julia Dronova

 

Позвольте и мне, в свою очередь, вынести оценочное суждение:

Подобная позиция как минимум не полезна общему делу.

"Нет, ТАК вы слона никогда не продадите" (с)

 

На форуме работников образования Вы надеялись услышать взвешенную оценку юриста?!

Если бы логическая организация форума позволяла, от Вашего проницательного взгляда вероятно не прошло бы мимо то обстоятельство, что моё предложение адресовано Михаилу Цалевичу.

Или Вы мне отказываете в праве выступить с предложением?

 

 

 
20 апреля 2010, 08:27
Детский_автомобиль_60-е_medium Дмитрий Колосов Записей: 8

Встречное предложение:

не разбрасываться общими фразами, особенно в случае, когда не понимаете в чём важное сущностное различие "общих публичных" лицензий от всех остальных.

 

Гражданский кодекс, Часть 4.

Статья 1237. Исполнение лицензионного договора

  1. Лицензиат обязан представлять лицензиару отчеты об использовании результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, если лицензионным договором не предусмотрено иное. Если в лицензионном договоре, предусматривающем представление отчетов об использовании результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, отсутствуют условия о сроке и порядке их представления, лицензиат обязан представлять такие отчеты лицензиару по его требованию.

 

 
19 апреля 2010, 10:43
Детский_автомобиль_60-е_medium Дмитрий Колосов Записей: 8

Ранее на Педсовете:

http://pedsovet.org/content/view/8605/241/

 

 
16 апреля 2010, 08:55
Детский_автомобиль_60-е_medium Дмитрий Колосов Записей: 8

Михаил Цалевич писал(а):

Дмитрий Колосов писал(а):

Разрешите спросить, где был этот "орденоносный" учитель (обладатель грамот, благодарностей и прочих бумажек, которыми он позаботился облажиться) последние десять лет?

Разве тема FOSS появилась в фокусе внимания педагогической общественности только последние два-три года?

 

 Это учитель занимался прямыми своими обязанностями. Учил детей, разрабатывал методики обучения на основании утвержденной программы.

А FOSS....Как и всё СПО меееедленно-меееедленно развивалось.

 За 10 лет не было подготовлено ни одного стОящего дистрибутива для быстрого и массового внедрения в бюждетной сфере. Это уже осознали властные структуры, но так и не нашли выхода, только заявили про финансирование в 5 млрд рублей на мифическую ОС в будущем.

Что делать этому Заслуженному учителю? Ждать 5 лет и переучиваться на поделку студентов, подрабатывающих в башкирском ПФР? (Кто знает их произведения, тот меня поймёт)

Ложь.

Учить детей, это, прежде всего, развиваться самому.

Если до сих пор учитель пользуется конспектами в тетрадках по две копейки, то буква "з" у него липовая.

Пусть хоть раз сделает что-нибудь полезное для своих воспитанников - разберётся сам! (слабо, да? специалисту с ВЫСШИМ образованием и опытом определённого отношения к ТЕКСТУ) в новой теме.

 

 
16 апреля 2010, 08:47
Детский_автомобиль_60-е_medium Дмитрий Колосов Записей: 8

up

 

Где найти отвественных?

Или инициатива инициативных никому не нужна?

Жду три дня, затем сношу ПСПО.)

 

 
16 апреля 2010, 08:45
Детский_автомобиль_60-е_medium Дмитрий Колосов Записей: 8

Присоедниняюсь к последнему предложению!

Каким образом узнать, кто ещё из соседей с нами?

На каком этапе у него работа?

Какие у него трудности?

 

 
16 апреля 2010, 08:42
Детский_автомобиль_60-е_medium Дмитрий Колосов Записей: 8

volodya писал(а):

Papa Sasha писал(а):

А почему именно администратора ПСПО? А администратора других ОС? А администратора сети? И тд и тп...?

Кто мешает учителю УЧИТЬ?

 Учителю учить никто не мешает. Ставите ему СПО и даете адрес ТП. Только как объяснить заслуженному учителю, получавшему за свои работы грамоты, премии, места в различных конкурсах и т.д, что ему необходимо срочно переучиться и переработать все свои работы, или ему сразу говорят что он не желает осваивать новые технологии с вытекающими из этого последствиями. Ну если только посадить ему на уроки специалиста из ТП.

Разрешите спросить, где был этот "орденоносный" учитель (обладатель грамот, благодарностей и прочих бумажек, которыми он позаботился облажиться) последние десять лет?

Разве тема FOSS появилась в фокусе внимания педагогической общественности только последние два-три года?

 

  • Главная
  • О проекте
  • Справка
  • Теги
  • Карта сайта

©2015 Все права защищены. Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ.
Cо всеми проблемами и пожеланиями по работе портала и службы технической поддержки вы можете обратиться по адресу .