Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ

SPO HELP
  • Новости
  • Продукты
  • Поддержка
  • Учебный центр
  • Документация
  • Сообщество
  • Форумы
       
  • Вход
  • Регистрация

Назад к профилю пользователя Александр Силин

30 июня 2010, 09:21
Vetton_ru_345_medium Александр Силин Записей: 1

Знаете Александр один из вариантов помогать это не мешать. На данный момент я встречал несколько вариантов сайтов которые как бы занимаются поддержкой школьного образования в плане ИТ. Вот некоторые из них:

www.spohelp.ru

wwww.pingwinsoft.ru

www.shkola.edu.ru

Было еще парочку как я понял региональных, но сейчас я адреса не помню. Так вот хотелось бы для начала узнать кто чем  занимается и кто за что отвечает, а то простой вопрос где взять ключ для продления лицензии к касперскому поставил всех в тупик? Далее где-то на форуме я вычитал вопрос про то как убрать стартовую страницу из браузера который грузит www.shkola.edu.ru, ответ там был до безобразия прост "не знаем" ))).  Я конечно понимаю что накладки есть всегда и везде, но все же есть люди которые получают за это деньги и за пол года можно что-нибудь сделать.

Тут говорят о тех. поддержке где сидят девушки от кторых толку как от книжки "Для чайников" а я был вообще в шоке когда в середине марта позвонил по телефону который был указан на сайте, а там мне сказали, что с 31.12.2009 по данному телефону подобные услуги не оказывают. Что за 3 месяца небыло времени подредактировать страницу. Если уж на это времени нет, так что говорить про внедрение Линукса. А ведь на Линукс переходят не только те которые всю свою жизнь связаны с ОС, но и те кто просто учит детей.

Я считаю что достаточно форума, но в котором бы сидел тот человек который действительно знает Линукс и который хочет и может об этом рассказать другим. У меня практически нет опыта с Линуксом и для кого-то моя проблема покажеться банальной, но при установке ОС я не подключил мышь, а потом она заработать не захотела. Перерыв  весь инет я так и не нашел простого и доходчивого ответа. Когда отвечаешь человеку ты должен понимать, что раз он задал тупой вопрос значит ему нужен простой ответ, а не повод показать мудреные знания и терминоголию, а так же профессиональный сленг который не к месту когда общаешься с рядовым пользователем.

От этого всего я увидел пока только минусы. Подобная система, как эта, огромна и не поворотлива и не может решать конкретные проблемы конкретного человека.

  • Главная
  • О проекте
  • Справка
  • Теги
  • Карта сайта

©2015 Все права защищены. Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ.
Cо всеми проблемами и пожеланиями по работе портала и службы технической поддержки вы можете обратиться по адресу .