08 марта 2010, 23:31
Борискино-Игарская СОШ МОУ
Записей:
5
|
Евгений Бердников. Я хочу не от ДЕВУШЕК, а от технической поддержке. в файлах PDF не указан пункт какие дистрибутивы необходимо регистрировать ВСЕ линукс, или только входящие в комплект СПО. А вот по поводу угриновича и диски это верно, и такой диск имеется... Мне кажется перестанут задавать глупые вопросы тогда, когда на местах будут работать квалифицированные специалисты и получать достойную ЗП, чтобы работники были ВСЕГДА лояльны. НИЧЕГО ЛИЧНОГО. З.Ы. соглашусь с последней фразой Papa Sasha. |
08 марта 2010, 23:24
Борискино-Игарская СОШ МОУ
Записей:
5
|
Ах да... Если коротко и конкретно: Недостатки: 1) добровольно-принудительное приглашение к обучению 2) короткие сроки без отрыва от производства (учебного процесса) 3) сертификата до сих пор нету ПЛЮСЫ: 1) + еще одна бумажка в копилку...
|
05 марта 2010, 08:59
Борискино-Игарская СОШ МОУ
Записей:
5
|
Мда. Прочитал много букв, со многим согласен, и понимаю мнение тех, кто недоволен НЕДОВОЛЬНЫМИ - типа мол, сами виноваты. Но ситуация остается такой, какая она есть. Приглашение на обучение - ЗАСТАВИЛИ обучатся. Не пригласили, а именно заставили, т.к. в приказном порядке. Вопрос о том кого отправлять возложили на руководство (а кого оно пошлет, конечно же тех, кто связан с информатикой - учителя, т.к. зачастую в маленьких сельских школах должности администраторов выполняют именно учителя информатики.) ОБУЧЕНИЕ - проходили дистанционно. Только не понятно для чего нужно было выкладывать для обучения большую толстую книжку, чтобы учителя сами почитали. Тем более, что документ написан на очень хорошем технческом языке (а многие новоявленные "администраторы" только что научились работать в окошках). Для чего так много инструкций по работе с терминалом, если большинство дистрибутивов уже имеет графический интерфейс. Мы из учителей программистов делаем что-ли? Тем более за 2-3 недели, прочитать такое количество информации+ подготовится к школьным урокам+ провести занятия в школе + ещ и домашние дела есть - ну правда, к такому обучению, хоть бы часов прибавили в сутках до 40... Очное тестирование - прошли... сами, не списывали, прошли - благо дело вопросы по большей части пересекались с общими вопросами информатики и виндовса, интуитивно решили тесты. ФИНАНСИРОВАНИЕ - а за чей счет обучали? и что будет за это учителю? - а ничего, кроме большого геморроя и приличных временных затрат на самообучение. СВЕРХУ дают приказы на исполнение задач, а финансирование предлагают решить директорам школ, а если в бюджете и так нехватка. Крайним остается как всегда учитель (Денег нету - а сделать нужно). P.S. Многие скажут что государство оплатило обучение сторонней компании. Но на мой взгляд, если собрать около 30 активистов с данного сайта, то они смогут и сервер поднять, и информацию закинуть, и тестирование провести + еще и на вопросы ответят за ТАКИЕ деньги. (Сумм контракта не знаю, но предполагаю что немалые и на 30 человек могло бы хватить на долго). МОРАЛЬ - Как замечательно работать учителем информатики - каждый день новые положения, внедрения, изменения и всякое подобное. + еще и ежегодно приходится в шокльной программе вносить изменения, т.к. с каждым годом количество устройств, ед.измерения и всякое подоное меняется очень активно. И сегодня уже школьник не поймет, как мог работать с компьютер с 8Мб видеокартой. И иногда очень обидно становиться от того, что: за то что делаешь - получаешь тумаков (ну не всегда ведь получается сразу и правильно), а те кто сидят без дела - те хорошие. "ВОТ И Я СТАНУ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ, ТАК ПРОЩЕ И ЛЕГЧЕ" - приходит в голову мысль... "ВОТ ЗАВТРА УЖЕ НАЧНУ"... но ведь нет, продолжаем молча, тихо возмущаясь, продолжать тянуть все повешенные задачи. МЫ НЕ МОЖЕМ ПО ДРУГОМУ.
|
03 марта 2010, 23:10
Борискино-Игарская СОШ МОУ
Записей:
5
|
Юлия... не хочу быть строгим, но если мы ГЛОБАЛЬНО внедряем, то на мой взгляд и сервис должен быть соответствующий... или только так кажется???...
|
25 февраля 2010, 08:14
Борискино-Игарская СОШ МОУ
Записей:
5
|
Поддержка, конечно, дело хорошее... особенно когда звонишь по телефону, и девушка с данного ресурса, объясняет мне, что если я буду использовать ЛИНУКС другого производителя (Не входящего в ПЕРВАЯ ПОмощь 2.0), то мне придется за них платить :-))) уляыбнуло... Такую централизованную поддержку с НЕкомпетентными спецами не нуно. А вот в районе одного ХОРОШО ОБУЧЕННОГО спеца конечно нуно, только за мизерную доплату наврядли кто согласится на эту должность. А по школам учителя опять ЭНТУЗИАЗМОМ занимаются... ВОТ МЫ ЧЕСТНО БОЛЬНЫЕ.... (А разве можно подругому???)...
|
©2015 Все права защищены.
Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ.
Cо всеми проблемами и пожеланиями по работе портала и службы технической поддержки вы можете обратиться по адресу .