Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ

SPO HELP
  • Новости
  • Продукты
  • Поддержка
  • Учебный центр
  • Документация
  • Сообщество
  • Форумы
       
  • Вход
  • Регистрация

Назад к профилю пользователя Сергей Бакшеев

03 ноября 2010, 20:35
Custom_serg_medium Сергей Бакшеев Записей: 12

Прикалываетесь? Ясно же написано, что ядро не серверное! Еще бы "Alt Linux 5 Lite"!

 
24 апреля 2010, 01:50
Custom_serg_medium Сергей Бакшеев Записей: 12

Как кто-то сказал - государство - это до МКАДа.. А потом - Россия...

А в России муниципалитеты... в которых люди сидят до сих не понимающие что им дали свободу управлять и поэтому дублирующие даже рекомендательные письма в виде приказов...

У нас та же ситуация и со скоростью интернета - не во всех школах соответствует заявленной... и с внедрением СПО - пытаются в приказном порядке расширить зону эксперимента... а вот в обучение персонала (учителей в первую очередь) и в укрепление мат.части никто вкладываться не хочет...

чем вкладываться в ОС-и и связь... поставили, для примера, в каждую школу по комплекту приборов для физики... вот это было бы дело... а по дешевке купить в школы по 2-20 компьютеров и навязать какое бы ни было ПО это только пустая трата средств налогоплательщиков... а купить компьютеры или нет, использовать или не использовать линукс школы бы и сами решили потихоньку, есть же такие школы где этого барахла и не надо вовсе :)

 
14 апреля 2010, 15:05
Custom_serg_medium Сергей Бакшеев Записей: 12

> Результат внедрения зависит откачества сервисной поддержки.

Согласен!

>Если сейчас какая-нибудь организация начнет организовывать качественную сервисную поддержку Линукса, >то де-факто через несколько лет продвигаемая этой организацией версия Линукса станет в России >стандартом.

Не согласен... качественной поддержки линукс в россии примеров полно... но никакого де-факто пока не видно... например, тотже убунту имел около 8млн. пользователей в россии по статистике  2006 года, но стандартом не стал... более того количество пользователей так и колебается около этой отметки... ктото приходит, ктото уходит... в большинстве же случаев линкус стоит на компьютерах пользователей совместно с форточками... во многих случаях для рядового пользователя просто лениво думать, проще загрузить винду...

Случай из жизни: захожу в магазин купить картона... взял две пачки картона по 25р. и еще болванок на 150р.... говорю "я вам должен 200р.?" ... продавец отвечает: "че я мозг напрягать буду, щас пощитаем" и достает калькулятор :-D ...

 
10 апреля 2010, 02:09
Custom_serg_medium Сергей Бакшеев Записей: 12

Viktor писал(а):

Пользователи должны знать, что им нужно.Вот только кто, кого и когда  спрашивал.

Ну так давайте спросим! Только все ли учителя смогут ответить? Я лично не уверен... причем даже в информатиках...

 
15 марта 2010, 13:55
Custom_serg_medium Сергей Бакшеев Записей: 12

Немогу сказать, что с Linux совсем нет проблем, но они не повторяющиеся - один раз решил и навсегда.

Фраза понравилась :)

Действительно... года четыре назад понял класс в одной школе на Ubuntu, наставил разного ПО, сделал локальный репозиторий, сервер с фильтрацией на squid... до сих пор работает (наслышан от людей там работающих, сам сейчас в другой школе) .. в той школе где сейчас работаю даже сетки толковой не было... первым делом сервер поднял - уже год стоит - даже не подхожу, пыхтит сам-себе (опять же на ubuntu)... в кабинетах, где интерактивные доски, тоже везде ubuntu (не хотелось заморачиваться незнакомым)... альт ставлю только ради эксперимента - не нравится мне kde - не знаю почему, просто не нравиться и всё :)... вообще из всех дистрибутивов, мне кажется, больше шансов стать "народным" все же у дериватов debian-а...

 
15 марта 2010, 13:32
Custom_serg_medium Сергей Бакшеев Записей: 12

Я тоже :) не мне надо... есть человечек, который уверен, что раз кнопка есть - она должна работать :D

 
15 марта 2010, 13:30
Custom_serg_medium Сергей Бакшеев Записей: 12

Меня? Надолго :)

Ну я ж не говорю что контент совсем не нужен :) Я о том как им пользуются... обучение - я за всеми руками :D .. но будем откровенны - более половины учителей обленились донельзя, а дети и рады стараться (в смысле, копипастить)... а насчет научной работы... не знаю как у вас, а у нас это как бы само-собой разумеется в школе - понаделали НОУ и носятся с исследованиями... смешно... а с другой стороны, куда детям деваться, СЮТ-ы же ДЮСШ-ы и прочее разбазарили... хоть какое-то заделье

все же думаю ГОД - хороший срок... даже если ничего не знаешь, можно много чего успеть попробовать и определиться

 

Ладно, кончаем флудить, надоело :) Пусть народ лучше СКФ свой обсуждает...

 
15 марта 2010, 08:47
Custom_serg_medium Сергей Бакшеев Записей: 12

yaleks писал(а):

И зачем ТАК сложно? Есть официальные драйвера от производителя и графическая утилита настройки hp-setup.

Как зачем? Ради эксперимента :) Интересно же!

Это тоже опробовано... еще раньше вышестоящего :)

Лучше расскажите как на hp scanjet g2710 заставить работать "быстрые" кнопки :)

 
15 марта 2010, 08:40
Custom_serg_medium Сергей Бакшеев Записей: 12

Михаил Цалевич писал(а):

Фильтрация должна быть _обоснованной_. И если Вы ограничиваете детей (да ,как я понял, и учителей тоже) в поиске необходимой информации, то вы нарушаете конституцию.

В поиске я как раз не ограничиваю (почти)... работают все известные поисковики... только поиск на всех безопасный...

А насчет фильтрации... мне интересно, на долго вас хватит при ежедневном пополнении "недозволенного" контента в интернете, добавлять и фильтровать... достаточно "умного" фильтра я пока не видел...

Я лично пришел к сегодняшнему варианту тоже не с пустого места... тоже "наигрался" вдоволь...

Проще закрыть... и открывать по мере необходимости... за год нарабатывается приличная база адресов, которой вполне достаточно для школы, да и механизм добавления тоже нарабатывается :)... кстати такой вариант в чистоте тоже недостаточно "чист"... и контент приходится фильтровать дополнительно...

И еще о законах... раз уж говорим о конституционных правах ... так может вспомним и о правах на интеллектуальную собственность? ведь не секрет, что львиной доли пользователей школьного интернета этот самый интернет нужен чтобы набраться КОНТЕНТА для СВОИХ работ... получается, если все законы соблюдать, то и интернет надо запретить :D

 
13 марта 2010, 12:36
Custom_serg_medium Сергей Бакшеев Записей: 12

Константин Сакрюкин писал(а):

Примечание

В других Linux-системах установка аналогична.

Проверено на Ubuntu - работает! Но не стоит делать так в Ubuntu 9.10, могут возникнуть проблемы. В версии 9.10 с установкой вполне справляется родная GUI-утилита (Система-Администрирование-Печать). Лучший вариант - подключить и включить принтер, утилита запустится автоматически.

 
13 марта 2010, 12:24
Custom_serg_medium Сергей Бакшеев Записей: 12

Михаил Паньковский писал(а):

читаем:

Использование Linux приравняли к пиратству

  (Разумеется, в списке, причём особом, присутствует и Российская Федерация, но в IIPA либо не заметили попыток российского правительства побрататься с опенсорсом, либо не сочли их сколько-нибудь серьёзными.) -цитата из статьи

Ну такие списки формируются ежегодно... в особом списке Россия из-за количества нелицензионного софта используемого в нашей стране, причем на сегодняшний день мы уже не на одном из первых мест... по некоторым оценкам на сегодня у нас МЕНЬШЕ 30% компьютеров с нелицензионным софтом, для сравнения, эта цифра около 3-х лет назад была где в районе 80%...

Говоря же о linux и пиратстве, стоит иметь в виду, что прямо такого никто не говорит, поэтому раздувать из болтовни сенсацию я думаю не стоит. Другое дело, что Столлман прямо взялся агитировать школы перейти на открытое ПО... смахивает на подстрекательство к открытому противостоянию (так и хочется сказать войне) между коммерческими и некомерческими разработчиками, что не есть хорошо в целом для сообщества... и вполне возможно маразм дойдет до того чтобы такой ЗНАК РАВЕНСТВА между linux и пират поставить...

 
13 марта 2010, 11:55
Custom_serg_medium Сергей Бакшеев Записей: 12

Михаил Цалевич писал(а):

Уважаемый vensor!

Я тут несколько раз пытался обосновать антиконституционность попыток внедрить фильтрацию интернета в школах. Но любители холиваров хоронят это под техническими вопросами. Или тут собрались теоретики, или действительно люди не представляют как их будут проверять чиновники :(

Причем тут антиконституционность? У вас свои дети есть? Вы им "порнуху" предлагаете посмотреть вместо "Спокойной ночи"?

Фильтрация быть должна в школе - это неоспоримо!

Другое дело, что фильтрация федеральная не работает в должном объеме. Простой пример (проверено на практике): ставилась Windows XP из пакета Первая Помощь, после обновления Internet Explorer до 8-й версии поисковиком "по-умолчанию" становится bing. После этого в адресной строке браузера было введено на русском "любовная лирика тютчева". Весьма занятный результат выдаёт на такой запрос данный поисковик - рекомендую попробовать!

О решении. Никаких конечно СКФ... только squid вкупе с iptables. Рублю абсолютно всё - разрешено только то, что есть в каталоге образовательных ресурсов. Настраивалось "вот этими ручками", список разрешенного нарабатывается месяцами. Процесс ограничения доступа весьма неоднозначен, в первую очередь из-за того, что учителя хотят иметь доступ ЧУТЬ БОЛЕЕ широкий чем у учащихся. Но кто вам мешает поставить учителей на место - рядом с учащимися? У нас в школе на сегодняшний день нет ни одной "привилегированной" машины...

О прокурорских проверках. Не знаю как у кого, а у нас прокуратура проверяла и настроены эти товарисчи были довольно жестко - писали предписания даже если были попытки посмотреть погоду. Самое смешное, что проверяющий не мог найти историю посещений ни в одном браузере, кроме IE ... у нас на многих машинах Chrome, Opera или FireFox :D ... приходилось, сдерживая смех, помогать бедному...

  • Главная
  • О проекте
  • Справка
  • Теги
  • Карта сайта

©2015 Все права защищены. Портал информационной и технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ.
Cо всеми проблемами и пожеланиями по работе портала и службы технической поддержки вы можете обратиться по адресу .